ФЭНДОМ

За честь. За отвагу. За мой род и короля. За мой клан.
— Эхо [ист]

Эхо является второстепенным персонажем во втором, третьем и четвертом сезоне. А с пятого сезона персонаж Эхо становится главным. Сыграна Тасией Телес и дебютирует в серии Смертельный удар.

Ранняя жизньПравить

Не так много известно о ей ранней жизни, за исключением того, что она из Ледяного народа и в какой-то момент стал воином и членом королевской гвардии. Кроме того, она стала шпионкой и, таким образом, оставалась незамеченной. Она попала в плен к Горным людям после начала конфликта с Небесными людьми, и оставалась заперта в комнате жатвы достаточно долго, поэтому не знала о перемирии между Небесными и Землянами, когда встретила Беллами.

2 сезонПравить

В серии Смертельный удар Беллами Блейк приходит в себя в комнате жатвы в клетке рядом с Эхо в Горе Везер. Когда он пытается выбраться из клетки, Эхо говорит ему: «Тихо, они берут сильнейших» на языке Землян. Беллами спрашивает, что она сказала, и Эхо понимает, что он -Небесный человек, и плюет в него. Тогда Беллами рассказал ей об альянсе.

Позже, когда Эхо выбирают для жатвы, Беллами спасает ее, начиная агрессивно вести себя перед охранником, вследствие чего тот берёт Беллами вместо Эхо. Позже Майя приходит, чтобы спасти Беллами. Беллами начинает бороться с сержантом Лавджоем и, в один момент, Эхо хватает Лавджоя, чтобы помешать ему ударить Беллами скальпелем, что позволяет Беллами задушить его. После того, как Беллами извлекает чип слежения из своей руки, он кладет его в свою клетку и обещает Эхо, что вернётся за ней.

В серии Кровь за кровь: часть 1 Беллами сдерживает свое обещание и возвращается к Эхо, чтобы освободить её. Он говорит ей, что она должна освободить всех Землян в Горе Везер.

После, когда Лекса соглашается на перемирие с Горными людьми, Эхо выпускают вместе с остальными Землянами из Горы Везер.

3 сезонПравить

В серии Всяк сюда входящий двое охранников Аркадии ведут Эхо с завязанными руками к Беллами и Октавии. Эхо и Беллами узнают друг друга, и он приказывает двум охранникам отпустить ее, в то время как Октавия режет ей веревки. Эхо говорит Беллами, что саммит в Полисе - это ловушка и что убийца уже там, так что к закату Небесные люди умрут. Беллами ведёт её к Пайку, но он не верит ей и обвиняет её во лжи, на что Беллами говорит, что Эхо можно доверять, так как она спасла ему жизнь.

Эхо ведет Беллами, Пайка и Октавию ко входу в Полис. По прибытии в Полис, они замечают машину без водителей, Беллами говорит, что по протоколу кто-то должен был остаться в машине. Они медленно подходят к автомобилю и замечают двух охранников с перерезанными глотками. Пайк в гневе подходит к Эхо и обвиняет в этом её, но Беллами останавливает его, говоря, что смерть охранников является доказательством того, что она говорила правду. Они входят Полис через подземные туннели, которые ведут в башню и замечают двух землян у шахты. Эхо говорит им, что это единственный путь наверх. После этого, когда Беллами, Пайк и Октавия прерывают саммит с известием о покушении, Эхо сбегает.

Позже, Эхо подходит к Королеве Ниа с новостью об успешном взрыве Горы Везер, благодаря информации, предоставленной последним Горным человеком. Она также говорит Королеве, что ее сын в заключении, а Кларк на стороне Лексы.

4 сезонПравить

ХарактерПравить

Эхо очень предана своему клану. Поскольку она не знала о мире между Землянами и Небесными людьми, она изначально показала презрение к Небесным людям. После возвращения Беллами, чтобы освободить ее, она сотрудничает с ним и соглашается помочь Преступникам, когда он говорит ей, что он пошлёт их к ней для безопасности.

Она была крайне преданна Королеве Ниа и теперь верна королю Роану.

ОтношенияПравить

БелламиПравить

Беллами и Эхо в начале имеют враждебные отношения, так как Эхо не знает об альянсе. Когда Беллами с трудом удается спастись её от жатвы, Эхо видит в нём союзника и приходит к нему на помощь, когда охранник Горы Везер пытается его убить. Беллами говорит Эхо, что он вернется к ней, и позже, он освобождает её и других Землян.

В третьем сезоне, Эхо предала Беллами ради своего клана.

РоанПравить

Эхо служит в качестве советника и охранника короля Роана. В начале четвертого сезона, в то время как Роан без сознания, она берет Полис от своего имени. Позже она советует Роану убить Ванэду и захватить кланы.

Интересные фактыПравить

  • Эхо проткнула Октавию в серии Охраняемая ложь и принесла её сломанный меч в Полис.
  • Она враждебно относится к Небесным людям, но в серии Избранный она спасает их в надежде выжить в смертельной волне.
  • Эхо - одна из двух землян, кто побывал в космосе, а вторая - Эмори.
  • 26 мая 2017 года было объявлено о том, что в 5 сезоне Тасия Телес присоединяется к основному составу сериала.
  • Она - единственный оставшийся в живых член клана Азгеды из тех, что нам известны.