Фэндом

«Мои люди смотрят на меня, как на пятно в их роду, которое нужно стереть.»

Эмори является периодически появляющимся персонажем во втором, третьем и четвертом сезоне. Сыграна Луизой Д’Оливера и дебютирует в серии Точка невозврата.

БиографияПравить

Эмори родилась с деформированной рукой, и из-за этого её народ считал её пятном в своей родословной. Обычно, когда у землянина рождается ребенок с уродствами, они изгоняют и его оставляют умирать. В какой-то момент Эмори вместе с её братом начали работать для А.Л.И.Е.

2 сезонПравить

The100212 0539.jpg

В серии Точка невозврата Эмори сталкивается с Джахой и его группой. Эмори сразу же видит в них угрозу и говорит им, чтобы они расступились и угрожает убить. Однако, Джаха уверяет ее, что они не причинят ей никакого вреда. Они представляются и Эмори рассказывает ему, как на неё и её брата напали, когда они были на пути к Городу Света. Джаха говорит дать Эмори воды, но Каспий не хочет давать ей, так как воды не хватает даже на нихо. Однако Мёрфи игнорирует Каспия и дает Эмори воды. Она говорит, что многие пытались найти Город Света, но вряд ли кому-либо это удалось. Она предлагает Джахе помочь добраться до Города Света, пока они несут её тележку. Они соглашаются и Джаха говорит Каспию, что он первый тянет тележку.

The100212 0870.jpg

Позже, Эмори и Мёрфи делятся своими историями о том, как они оказались в мертвой зоне. Мерфи говорит о том, как он "убил двух человек и пытался убить еще двоих", и Эмори показывает Мёрфи ее деформированные руки. Она утверждает, что ее люди видели его как пятно в их родословной, которое нужно стереть. Мерфи говорит Эмори, что она не должна скрывать её руку, потому что он думает, что это круто.

The100212 1301.jpg

В конце концов, выясняется, что Эмори врала Джахе о том, что отведёт его в Город Света, и приводит группу в ловушку. Человек на лошади целиться в группу, а Эмори приставляет нож к горлу Мёрфи и требует сложить всё их оружие в телеэку. Мерфи говорит ей, что она не сильно отличается от других землян. Джаха приказывает группе сложить оружие в тележку, чтобы Мёрфи не пострадал. Эмори что-то шепчет на ухо Мёрфи перед тем, как вырубить его. Когда Мерфи просыпается, Эмори уже ушла, но он говорит Джахе и другим, что она кое что прошептала ему. Он говорит, что она сказала идти прямо на север и Мерфи предполагает, что Эмори говорила о Городе Света. Группа начинает двигаться в северном направлении.

ХарактерПравить

Эмори очень недоверчива к чужакам и это показано, когда она была готова напасть на Джаху и всех членов его группы. Кроме того, Эмори умная. Это подтверждается тем, что она заслужила доверие Джахи и его экипажа и привела их в ловушку.

ОтношенияПравить

Джон МёрфиПравить

Эмори встречает Мерфи и они сразу начинают рассказывать друг другу о том, как оказались в мёртвой зоне. Позже, Эмори ведет Мерфи и его людей в ловушку, но, тем не менее, она говорит Мерфи направление к Городу Света. Позже, эти двое начинают встречаться.

Интересные фактыПравить

  • Она является вторым землянином, у которого присутствует какое-либо уродство. Первый - это Зоран.

Также на Фэндоме

Случайная вики