ФЭНДОМ

Ты не права, Эбби. Её детство закончилось, когда вы отправили её сюда, на верную смерть.
Рейвен о Кларк

Эксперименты над людьми - пятая серия второго сезона и восемнадцатая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 19 ноября 2014 года.

Кларк воссоединяется со своей матерью, но проблема Землян и Горных людей остаётся открытой. Беллами, Октавия, Монро и Мэл возвращаются в лагерь жителей станции, тогда как Финн и Мёрфи пытаются разыскать лагерь Землян. Кейн собирается заключить мир с Землянами, а в это время Линкольн подвергается жестокому эксперименту на Горе Везер.

Сюжет Править

The100205 0089-0

Кларк оттащили от мертвой Аньи и отвели в лагерь Джахи. Эбигейл Гриффин быстро распознает Кларк, но майор Бирн пытается остановить ее от разговора с "заключенным." Тогда Эбби говорит ему, что это ее дочь и они воссоединяются. Затем Эбби и Джексон залечивают травмы Кларка. Майор Бирн пытается спросить Кларк о Горе Везер, но Эбби останавливает её. Позже Кларк спрашивает у матери, добрались ли Беллами и Финн до Аркадии, она отвечает, что да. Кларк начинает плакать от радости за то, что они не погибли.

На Горе Везер Джаспер встречается с Данте Уоллесом и спрашивает о том, что случилось с Кларк. Данте говорит Джасперу, что Кларк сбежала и предлагает ему возможность пойти за ней, чтобы найти её.

The100205 0160

Кейна и двух охранников лагеря Джахи ведёт через лес Риво в свою деревню. Кейн останавливается, чтобы посадить "последнее дерево" с Ковчега. Во время остановки, Денби, один из охранников, говорит Кейну, что Риво отказывается пить. Кейн убеждает землянина выпить немного воды и говорит ему, что они хотят заключить мир с землянами.

The100205 0432

Кларк просыпается после того, как спала в течение десяти часов, выходит на улицу и видит Рейвен, и они обнимаются. Беллами, Октавия, Монро, и Мэл прибывают в лагерь Джахи. Кларк бежит к Беллами и крепко обнимает его, и Беллами, поначалу нерешительно, заключает её в объятия. Затем Кларк обнимается и с Октавией. Беллами говорит ей, что Финн все еще ищет её. Тем временем, Финн и Мёрфи находят деревню землян с помощью карты Делано, и разведуют территорию.

The100205 0543

Линкольн привязан к каталке в небольшой комнате на Горе Везер. Приходит Кейдж Уоллес и делает ему инъекцию красного препарата, после чего говорит, что первая доза - самая болезненная. Линкольн начинает биться в конвульсиях.

The100205 0628

Эбби, Синклер, Бирн и другие обсуждают, что делать с детьми на Горе Везер и остальными станциями Ковчега. Позже, Эбби говорит Кларк, что у них не хватает людей, чтобы отправиться на поиски Финна и Мёрфи. Беллами возмущен, что Эбби готова просто оставить их, несмотря на то, что они ищут Кларк с оружием, которое Эбигейл дала им, и просит, чтобы она разрешила отправиться ему с Кларк самим найти ребят, но она им отказывает. В этот момент прибегает доктор Джексон и зовёт Эбби помочь в палате. Перед тем, как уйти, Эбигейл приказывает майору Бирн никого не выпускать из лагеря.

The100205 0656

Беллами и Кларк встречаются с Рейвен на участке ворот, где не стоит охрана. Приходит Октавия, и они готовятся идти. Перед этим Рейвен, с помощью Уика, выключает электричество в этой области забора, и Беллами, Октавия и Кларк идут в лес искать Финна и Мёрфи.

The100205 0796

Монти замечен в споре с Джаспером о том, что Данте Уоллес сказал ему, что случилось с Кларком. В то время как Монти хочет следовать за Кларк, Джаспер хочет остаться. Когда входит Майя, она пытается убедить его, что им безопаснее находится здесь. Они продолжают говорить, и неожиданно в комнате нарушается уровень радиации, оставляя на Майе сильные ожоги. Когда Джаспер и Монти посещают Майю, они видят, что она находится в очень тяжелом состоянии, и докторо Тсинг рекомендует Майе переливание крови, на что Джаспер соглашается. Монти пытается переубедить его, но безуспешно.

The100205 0870

В лесу Беллами стережет костер в то время, как Кларк и Октавия спят. Когда Кларк просыпается, он говорит, что в последний раз видел её, когда она закрывала дверь челнока. Кларк замешкалась, и Беллами успокаивает ей, говоря, что она всё сделала правильно. Затем он говорит ей, что видел, на что способен Финн, чтобы спасти Кларк, но всё равно отправил его с Мёрфи искать её, снабдив их винтовками. Кларк говорит ему, что уверена в том, что у него не было другого выхода. Они обсуждают то, что нужно спасти Финна, а затем людей из Горы Везер, а Октавия добавляет, что им также нужно спасти Линкольна.

Финн и Мерфи прокрадываются в деревню землян ночью, и Финн поджигает их шалаш с едой, что отвлекает землян на потушку огня. В то время, как они крадутся вокруг деревни, землянин натыкается на них и предупреждает остальных. Мерфи говорит Финну, что они должны бежать, но вместо этого, Финн берет в заложники землян и начинает стрелять в воздух, спрашивая, кто у них лидер. Нико делает шаг вперед и говорит, что лидера тут нет, так же как и преступников.

The100205 1079

Кейдж возвращается в комнату, где связан Линкольн, и даёт ему очередную дозу красного препарата. В то время как препарат действует на Линкольне, Кейдж использует также высокочастотный генератор и бьёт Линкольна током одновременно. Линкольн отключается через пятнадцать секунд и Кейдж говорит, что это почти рекорд. Затем он приказывает поднять Линкольну дозу и проводить шоковую терапию каждые два часа, и когда Линкольн станет бояться звука генератора - они перейдут ко второй фазе.

The100205 1236

Джаспер находится в постели в медицинском отделении рядом с Майей. Монти спрашивает Джаспера уверен ли он, что он хочет помочь Майе, как вдруг у неё начинается припадок. Доктор Тсинг говорит, что они должны немедленно начать, и Джаспер соглашается. Кровь Майи переливается к Джасперу и у него просыпается сонливость от препаратов в системе Майи, Доктор Тсинг упоминает, что это "совершенно нормально", что вызывает у Монти подозрения. Он спрашивает, откуда она знает, что это нормально, если никогда не проводила таких экспериментов раньше. Она уточняет, что это было "ожидаемо" и пытается отправить Монти в комнату. Монти не верит доктору Тсинг и отказывается уйти, присаживаясь на стул рядом с кроватью Джаспера.

The100205 1254

Эбби находит записку, оставленную Кларк, где сказано, чтобы она не волновалась и что она ушла с Беллами искать Финна и Мёрфи. Эбигейл злится на Рейвен и упрекает её в том, что это она помогла им сбежать. Когда Рейвен отрицает это, Эбби дает ей резкую пощёчину, но сразу после этого понимает, что сделала это зря и начинает волноваться. Рейвен протягивает ей стакан воды и Эбби жалуется ей, что Кларк ещё всего лишь ребенок, на что Рейвен говорит ей, что Кларк перестала быть ребенком в тот день, когда они отправили её сюда на верную смерть.

The100205 1498

Кейн, Риво и охранники лагеря Джахи подходят к деревне землян, после чего Кейн посылает Денби и другого охранника вернуться в лагерь Джаха, так как переживает, что это может быть ловушка. Риво говорит Кейну положить оружие, что Кейн и делает. Затем он снимает развязывает руки землянину и говорит, что это будет первым шагом к миру. Риво в ответ на это бьёт локтем в лицо Кейна и сбивает его с ног, прежде чем ударить его ногой в лицо, после чего Кейн теряет сознание. Затем Кейна бросают в тюремную камеру, где он встречает Джаху.

The100205 1600

Финн и Мерфи собирают всех земляне в деревне в загоне. В то время как Мерфи стоит на страже, Финн бегает по деревне, разыскивая преступников. Он находит куртки и одеждку преступников, и это приводит его в ярость. Финн требует, чтобы земляне сказали, где его друзья. Нико говорит ему, что единственная, кого он увидел, была Октавия, но она была одна. Мёрфи говорит Финну, что они, вероятно, просто нашли одежду. Финн бросает девушку землянку в грязь и направляет оружие к её голове. Когда Мёрфи просит Финна остановиться, Финн отступает и освобождает девушку.

The100205 1703

Октавия подводит Беллами и Кларк к деревне Линкольна и начинает плакать, говоря Беллами о том, что не смогла спасти его, когда пришли жнецы. Беллами пытается утешить её, заключая в объятия.

Кейдж входит в комнату Линкольна и объявляет, что первая фаза завершена и настало время, чтобы приступить ко второй фазе. В комнату вводят ещё одного землянина и Кейдж говорит, что у него есть лишь одна доза красного препарата. Он кладёт её между двумя землянами и выходит из комнаты, закрывая дверь. Линкольн борется с другим землянином за препарат, и, в конечном счете, убивает его и вводит себе красный препарат в шею.

The100205 1835

Майя просыпается в медецинском отделении, и доктор Тсинг объясняет, что Джаспер спас ей жизнь. Доктор Тсинг отправляется поговорить с Кейджом, как Джаспер начинает блевать от лечения. Кейдж и доктор Тсинг сталкиваемся с Данте Уоллесом и не получают от него одобрения по проведенному эксперименту. Доктор Тсинг просит разрешения продолжать проводить опыты над остальными преступниками, но Данте запрещает ей. Затем он спрашивает Кейджа об утечке радиации, которая вызвала у Майи ожоги. Кейдж говорит, что это система фильтрации воздуха неисправна, и это была случайность. Затем, когда Данте спрашивает у Кейджа, что бы он сделал с преступниками, на что Кейдж отвечает, что их люди на первом месте, и он сделал бы всё, чтобы их спасти.

The100205 2079-0

Мерфи пытается остановить Финна и говорит, что одноглазый человек мог наврать насчет преступников, ведь Финн приставил к его голове пистолет. Нико подслушивает и говорит им, что одноглазый человек - это Делано, который был изгнан из своей деревни, и что, возможно, это была его месть. Мёрфи снова пытается заставить Финна уйти, но один из землян пытается бежать, и Финн начинает стрелять. Артигас выпрыгивает за тем землянином и Финн убивает и его тоже. Все больше и больше землян начинают паниковать, тогда как Нико пытается всех успокоить, а Мерфи пытается остановить Финна от стрельбы, но Финн продолжал стрелять. Только тогда, когда Финн видит Кларк, он прекращает стрельбу. Октавия бежит к Артигасу, где Нико уже сидит над его мертвым телом, а Кларк и Беллами подходят к Финну. Финн говорит Кларк: «я нашел тебя».

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

-

ЦитатыПравить

Эбби: «Она не заключенная - это моя дочь.» (Майору Бирн о Кларк)

Кларк: «Мама, кто-нибудь ещё добрался сюда?»
Эбби: «Да, шестеро.»
Кларк: «Финн и Беллами?»
Эбби: (кивает)
Кларк: «Я думала, они мертвы. Я думала, что ты погибла.» (начинает плакать)

Финн: «Я насчитал 26.»
Мёрфи: «А я - 28. Эти люди не похожи на воинов, Финн. Здесь дети и старики. Тут не достаточно места, чтобы держать наших.»

Кейдж: «Не переживай. Первая доза самая тяжелая.» (Линкольну после дозы красного препарата)

Беллами: «Вам жаль? Финн и Мёрфи снаружи ищут вашу дочь с оружием, которые вы нам дали. И теперь, когда она дома, вы просто бросите их?» (Эбби)

Рейвен: «Не так быстро, Покахонтас.» (Октавии)

Джаспер: «Монти прав, она бы пошла за мной. Но почему мне так страшно сделать то же самое?» (о Кларк)

Монти: «Я знаю этот взгляд. Даже не думай об этом. Это слишком опасно.»
Джаспер: «Я в деле.»

Беллами: «Послени раз я видел тебя, когда ты закрывала дверь челнока. Как и должна была.»
Кларк: (Кларк молчит, прежде чем сменить тему) «Ты хоть немного поспал?»
Беллами: «Всё нормально. Посплю, когда найдём Финна. Ты не видела его, Кларк. Когда он потерял тебя и остальных, война полностью изменила его. Он убил землянина, который нарисовал нам карту. Нажал на курок, даже глазом не моргнув, и пошёл дальше.»
Кларк: «Это не похоже на Финна.»
Беллами: «Верно, не похоже. Я видел, на что он способен, и всё равно отпустил его с Мёрфи, снабдив их винтовками.»
Кларк: «Уверена, у тебя не было выхода.»

Беллами: «Через сколько времени сказка прекратится и их подвесят вниз головой, чтобы забрать кровь?»

Доктор Тсинг: «Майе вкололи седативное. Конечно, ты тоже это почувствуешь. Всё совершенно нормально.» (Джасперу)
Монти: «Если вы этого раньше не делали, откуда вам знать?»
Доктор Тсинг: «Ты прав. Мне следовало сказать, "это было ожидаемо". Это займёт какое-то время. Почему бы тебе не вернуться в комнату? Я пришлю за тобой, когда он очнётся.»
Монти: (садится рядом с кровью Джаспера)

Эбби: «Кларк думает, что изменилась после случившегося. Но она всё ещё дитя.»
Рейвен: «Ты не права, Эбби. Её детство закончилось, когда вы отправили её сюда, на верную смерть.»

Мёрфи: «Финн, не делай этого. Давай мы просто уйдём отсюда, пока мы можем это сделать, ладно? Финн! Пожалуйста!»

Беллами: «Это здесь. Какой путь ведёт к деревне? О?»
Октавия: «Жнецы пришли отсюда. Я не смогла спасти его, Белл... Не смогла его спасти.» (о Линкольне)

Данте: «Каково состояние пациента?»
Доктор Тсинг: «Её восстановление просто чудо.»
Данте: «Я про Джаспера.»

Финн: «Я нашёл тебя.» (Кларк)

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • 19 человек погибли в этой серии.
    • 18 неназванных Землян - убиты Финном.
    • Артигас - застрелен Финном.

Общее Править

ТВА

|}