ФЭНДОМ

Из пепла да восстанем мы.
Билл Кэдоган,
позже повторила Кларк

Четыре всадника - третья серия четвёртого сезона и сорок восьмая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 16 февраля 2017 года.

Джаха ведет Кларк и Беллами к возможному спасению, а между Аркадией и Полисом нарастает напряжение.

Сюжет Править

В Полисе пропало пламя. Роан быстро определил того, кто несет ответственность за ограбление — это Гайя,.

Сначала не совсем понятно, почему Индра едва не впадает в панику, когда Роан призывает Октавию для выслеживания Гайи. Однако к концу серии причина раскрывается — новая «хранительница огня» оказывается оставленной дочерью Индры.

Рейвен требует от Кларк определиться, кто войдет в число счастливчиков, кому суждено переждать радиационный апокалипсис на корабле.

В лагерь приходят люди с ранеными и просят оказать медицинскую помощь. В их числе — Луна с явными следами радиационных ожогов на лице. Эбби быстро ставит диагноз новоприбывшим — острая лучевая болезнь. Также прибывшие рассказывают, что в водоемах начала массово гибнуть рыба, из чего Кларк делает вывод, что радиационный апокалипсис начался.

Мерфи отправляется в Аркадию, чтобы добыть еды.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

Интересные факты Править

Общее Править

  • Джаха, Беллами и Кларк просматривали статьи и видео о Втором Рассвете, о Культе Судного дня, возглавляемого Биллом Кэдоганом. Они считали, что бункер сможет спасти их от радиации, но, к сожалению, он не был должным образом запечатан.
    • Слоган этого культа «из пепла да восстанем мы». Это также является слоганом четвертого сезона.
    • Культ также использовал хэштег "#четыревсадника", в связи с которым этот эпизод и получил свое название.
  • Четыре преступника, имена которых нигде не упоминались с первого сезона, можно увидеть в списке Кларк: Тим Бартлетт, Кэт Колонна, Лиза Уоррен и Джилл Яворски.

Подсчёт убитых Править

  • Шесть человек из клана Луны, в том числе Адрия — умерли от острой лучевой болезни (ОЛБ) по причине съеденной облученной рыбы.
  • Терро, мародер из Подакру — убит и обезглавлен Октавией.