Фэндом

Pilot dropship reentry.jpg

Корабль с Преступниками приближается к Земле.

Челноки — транспортные средства для возвращения из космоса на Землю. Существует несколько их разновидностей. В большой корабль вмещается 100 человек, в маленькую космическую капсулу — двое.

Корабль ПреступниковПравить

Pilot delinquents dropship.jpg

Челнок готовится к приземлению.

Для того, чтобы выяснить, возможна ли вновь жизнь на Земле, было отобрано 100 несовершеннолетних преступников. Они были погружены на корабль и отправлены к Земле. Планировалось, что приземление произойдет на горе Везер, но челнок приземлился чуть в стороне. Ребята обустроили там лагерь. Вскоре они выяснили, что Земля обитаема, а ее жители весьма недружелюбны. Во время одной из битв оставшееся в челноке топливо использовалось для того, чтобы взорвать вражеские силы.

Капсула РейвенПравить

Screenshot 2014-05-15 17.16.02.png

Спасательная капсула Рейвен.

Рейвен Рейес восстановила спасательную капсулу, построенную 130 лет назад, которую они с Эбигейл Гриффин хотели использоваться, чтобы добраться до Земли. Рейвен никак не могла найти регулятор давления, и к моменту запуска капсула была не готова. Поэтому девушке пришлось воспользоваться скафандром. Эбби осталась позади, чтобы отвлечь остальных и выиграть время для Рейвен. Оказавшись на земле, Рейвен использовала части капсулы, чтобы с их помощью подать световой сигнал преступникам.

Беллами Блейк рассказывал, что капсулы подобные той, что использовала Рейвен, когда-то использовались Небесными людьми для совершения самоубийства. Это подтверждается и рассказом Линкольна.

Корабли проекта «Исход»Править

Screenshot 2014-05-15 16.32.23.png

Корабль Дианы Сидни.

См. также Исход.

Когда на Ковчеге выяснили, что Земля обитаема, его командующие стали планировать перенаправить туда и других людей. По первоначальной задумке это должны были быть фермеры, доктора и инженеры — те, кто помог бы вновь заселить планету. Но когда стало известно о конфликте преступников с землянами, на Ковчеге решили, что сначала попытаются отправить туда стражников.

Все пошло не по плану, когда Диана Сидни украла один из кораблей. Запуск прошел успешно, а приземление нет, так как сигнал, посланный жителями горы Везер, испортил систему навигации корабля, и тот разбился.

ПолярисПравить

Thirteen 072.png

Спасательная капсула с Поляриса.

См. также Полярис.

Когда 12 космических станций объединились и был создан Ковчег, оставалась одна станция, Полярис, которая отказывалась подчиняться и являлась угрозой в виде А.Л.И.Е. 2.0. Бекка отказалась подчиниться и вживила А.Л.И.Е. 2.0 себе в шею. Затем она сбежала на спасательном корабле, а люди с Ковчега взорвали Полярис. Спасательная капсула приземлилась в месте, который стали называть Полисом (сокращенно от «Полярис»).

Интересные фактыПравить

  • В серии Мы - земляне: часть 2 на челноке преступников можно заметить российский флаг. Возможно, этот космический шаттл сделан из остатков комической станции Мир-3 или какого-либо из российских спутников.

Также на Фэндоме

Случайная вики