Фэндом

Сотня вики

Чарльз Пайк

177статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Чарльз Пайк — периодически появляющийся второстепенный персонаж. Дебют персонажа приходится на серию третьего сезона «Командующая смертью: Часть 2».

Чарльз является лидером группы выживших, прибывших с Ковчега и имеет крайне негативное отношение к землянам. В серии «Следи за престолом» становится новым канцлером Аркадии.

Личность Править

Пайк является жестоким и харизматичным человеком с предубеждённым моральным кодексом. Общее поведение персонажа является строгим и непреклонным: он никогда не отдыхает и полностью посвящает себя своей работе. Как Маркус Кейн, Чарльз готов пойти на многое, чтобы добиться намеченной цели, даже если его методы являются жестокими и варварскими. Он очень упрям и твёрдо стоит на своих убеждения, отвергая данные и информацию, противоречащую его собственным. Это проявляется во время его отказа от совместных действий с людьми из древесного клана, поклявшихся защищать небесных людей. Его чрезмерная ненависть к земным людям возникла из-за того, что, во время приземления, Ковчег распался на несколько частей. Обломок, в котором находился он и остальные люди, попал на территорию ледяного клана, в результате чего на приземлившихся напали мародёры. В попытке защититься и отразить нападение погибло 2/3 приземлившихся. Итогом данного события стали огромная ненависть и полное недоверие земным людям вне зависимости от их истории или намерений. Его упорство и трудолюбие развили в нём сильные черты лидера, чему соответствует факт того, что он способен сплотить большое количество людей дабы поддержать его движение против земных людей.

Также на Фэндоме

Случайная вики