Фэндом

Сотня вики

Финн Коллинз

177статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Финн Коллинз - один из приземлившейся Сотни. Был включен в список преступников за то, что на Ковчеге без разрешения вышел в открытый космос (из воспоминаний Рэйвен во втором сезоне мы видим, что на самом деле выйти в космос было ее мечтой, и Финн помог ей ее осуществить, но внезапно случилась неполадка и Финн решил взять вину на себя, т.к. ему, в отличие от Рэйвен не исполнилось 18, а значит, его не казнят. Финн надевает костюм Рэйвен и сдается охранникам, когда они прибегают на место преступления. Знакомится с Кларк во время полета сотни на Землю, впоследствии между ними возникают дружеские (и не только) отношения, после смерти Уэллса Финн утешает Кларк, и они проводят ночь вместе. Но все прерывается, когда на Землю приземляется девушка Финна - Рэйвен Рэйс. В итоге, и Финн и Рэйвен понимают, что ему нужна Кларк, и пара расстается.

Во втором сезоне мы видим, что некая вражда между Беллами и Финном перерастает в крепкую дружбу, когда они пытаются спасти друзей, ошибочно думая, что они у землян. Когда Финн, Стерлинг, Беллами, Мерфи и Монро пришли в деревню землян, Финн, находясь в паническом состоянии, убил 18 землян. Говоря всем, что он просто хочет найти друзей, он врал. Финн хотел знать, что с Кларк все в порядке.

Когда сотня решает заключить мир с землянами, чтобы пойти против горы Везер, земляне ставят условие: убить Финна жестокими пытками. Кларк и прочие пытаются спасти его и придумать план побега. Когда план уже выработан, а Кларк, Беллами и Рэйвен заняли свои позиции, чтобы напасть на землян, когда те придут за Финном, выясняется, что Финн решает сдаться сам.

На казни Финна Кларк просит Лексу попрощаться с ним. Она говорит ему, что любит его и все будет хорошо. Финн отвечает ей: "Спасибо,принцесса". Затем Кларк пронзает сердце Финна ножом, дабы избавить его от пыток землян. Далее мы можем увидеть Финна только в галлюцинациях Кларк. Тело Финна сожгли вместе с убитыми им землянами.

Также на Фэндоме

Случайная вики