ФЭНДОМ

Финн Коллинз - был главным персонажем в первом и втором сезонах. Он был охотником у преступников. Сыгран Томасом МакДонеллом и дебютирует в пилотной серии сериала.

Финн был частью оригинальной Сотни. Был включен в список преступников за то, что на Ковчеге без разрешения вышел в открытый космос. Из воспоминаний Рейвен во втором сезоне мы видим, что на самом деле выйти в космос было ее мечтой, и Финн помог ей её осуществить, но внезапно случилась неполадка и Финн решил взять вину на себя, так как ему, в отличие от Рейвен, не исполнилось 18, а значит, его не казнят. Финн надевает костюм Рейвен и сдается охранникам, когда они прибегают на место преступления. Знакомится с Кларк во время полета сотни на Землю, впоследствии между ними возникают дружеские (и не только) отношения, после смерти Уэллса Финн утешает Кларк, и они проводят ночь вместе. Но все прерывается, когда на Землю приземляется девушка Финна - Рэйвен Рэйс. В итоге, и Финн и Рэйвен понимают, что ему нужна Кларк, и пара расстается.

Во втором сезоне мы видим, что некая вражда между Беллами и Финном перерастает в крепкую дружбу, когда они пытаются спасти друзей, ошибочно думая, что они у землян. Когда Финн, Стерлинг, Беллами, Мерфи и Монро пришли в деревню землян, Финн, находясь в паническом состоянии, убил 18 землян. Говоря всем, что он просто хочет найти друзей, он врал. Финн хотел знать, что с Кларк все в порядке. Когда Сотня решает заключить мир с землянами, чтобы пойти против горы Везер, земляне ставят условие: убить Финна жестокими пытками. Кларк и прочие пытаются спасти его и придумать план побега. Когда план уже выработан, а Кларк, Беллами и Рэйвен заняли свои позиции, чтобы напасть на землян, когда те придут за Финном, выясняется, что Финн решает сдаться сам.

На казни Финна Кларк просит Лексу попрощаться с ним. Она говорит ему, что любит его и все будет хорошо. Финн отвечает ей: «спасибо, принцесса». Затем Кларк пронзает сердце Финна ножом, дабы избавить его от пыток землян. Далее мы можем увидеть Финна только в галлюцинациях Кларк. Тело Финна сожгли вместе с убитыми им землянами.

Ранняя жизньПравить

Финн родился на Ковчеге. Он и Рейвен Рейес были друзьями с детства, а позже начали встречаться. На её восемнадцатый день рождения он помог ей выйти в открытый космос. Однако, в результате непредвиденной ошибки, Ковчег потерял трехмесячный запас кислорода. Финн взял всю вину на себя и, согласно законам Ковчега, был помещён в тюрьму для несовершеннолетних.

Интересные фактыПравить

  • В серии книг персонажа по имени Финн Коллинз не было. Он был создан специально для сериала.
  • Финн был первым из Сотни, кто поверил в то, что с Землянами можно заключить мир.
  • Финн был одним из пяти преступников, оставшихся за пределами Горы Везер. Другие: Беллами, Стерлинг, Монро, Мёрфи.