Фэндом

Сотня вики

Уэллс Джаха

177статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Уэллс Джаха — представитель сотни несовершеннолетних преступников.

ИсторияПравить

Уэллс был сыном советника Джахи и лучшим другом Кларк, с которой они познакомились еще в детстве. Он сам дал себя арестовать, когда узнал о плане отправить сотню на Землю, чтобы выяснить, обитаемая ли она. Кларк была в числе этих преступников, а Уэллс испытывал к ней чувства. Отец Уэллса был причастен к исполнению законов, из-за которых пострадали и представители сотни, и их родителей, а потому юноша не пользовался особой любовью и популярностью.

На Земле Уэллс пытался поддерживать порядок, ратовал за соблюдение норм морали и пытался сделать так, чтобы все подружились. Он был готов работать и добывать ресурсы, вызывался рыть ямы и собирать дождевую воду. Уэллс хорошо разбирался в ботанике, и знание растений помогло ему обработать раны Джаспера.

Уэллс был убит Шарлоттой, мстившей за смерть своих родителей, которых приказал казнить отец юноши. Благодаря смерти Уэллса Кларк и Беллами стали работать сообща, чтобы предотвратить бессмысленные смерти.

Интересные фактыПравить

  • Подтверждено, что этот персонаж назван в честь знаменитого английского писателя, автора научно-фантастических романов Герберта Уэллса.
  • Уэллс был арестован за то, что причинил вред последнему дереву.
  • Уэллс — первый основной персонаж, которого убили.
  • Уэллс — первый преступник, убитый другим преступником.
  • Неизвестно, кто обнаружил тело Уэллса.

Также на Фэндоме

Случайная вики