Фэндом

Майя: Без лечения мы бы погибли. Что нам было ещё делать?

Монти: Умереть.

— о проекте Жатвы

Туман войны - шестая серия второго сезона и девятнадцатая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 3 декабря 2014 года.

Кларк и остальные разрабатывают план по освобождению пленников Горы Везер, а Рейвен сообщает им, что Горные люди глушат их радиосигналы, поэтому в первую очередь нужно уничтожить радиовышку на горе. В это время Джаспер и Монти узнают от Данте, что Горные люди имеют проблемы с кровью из-за радиации и что члены Сотни могут помочь им по доброй воле, а Кейн и Джаха пытаются убедить Землян, что они пришли с миром, но из-за резни, устроенной Финном, те не верят им.

Сюжет Править

The100206 0082.jpg

Через два дня после бойни в деревни Линкольна, Кларк и Беллами сидят на улице в баре в лагеря Джаха, рассматривают карту туннелей в Горе Везер и обсуждают план действий, чтобы спасти правонарушителей. Финн и Мерфи подходят к Кларк, и Беллами уходит. Тогда Финн спрашивает о плане спасения людей из Горы Везер, но Кларк не дает однозначного ответа, и он уходит. Мерфи говорит Кларк, что их простили за то, что они натворили в деревне Землян, но Кларк говорит ему, что это ничего не значит, так как остальные с таким решением не согласны. Рейвен приходит и говорит Мерфи уйти, прежде чем рассказывает Кларк о том, что они не получают сигналов от других станций по причине того, что их глушит Гора Везер. Майор Бирн подслушивает их разговор и рассказывает Эбби . Позже, в то время как Рейвен объясняет Кларк, что Гора Везер глушит все сигналы, и именно из-за неё в День единства разбился корабль Исхода, Эбби прерывает их разговор и запрещает им идти куда-либо. Кларк и Рейвен убеждают её, что они должны отправиться на Гору Везер и найти источник заглушения сигналов. Эбби говорит майору Бирн, чтобы та осталась и охраняла лагерь, потому что сама она отправляется с Кларк и Рейвен на Гору Везер.

The100206 0262.jpg

Между тем, на Горе Везер, доктор Лорелей Тсинг пытается убедить Данте Уоллеса позволить ей продолжать ей проводить опыты над 47 преступниками. Данте отказывается и говорит Кейджу Уоллесу, что если он позволит использовать детей для исследований, то он не заслуживают того, чтобы увидеть землю вновь. Он уходит, говоря, что пошёл искать для них добровольцев. Кейдж и Доктор Тсинг решают, что если Данте не найдёт добровольцев, то им придется взять детей насильно.

Кларк, Беллами, Эбби, Рейвен, Октавия, Финн и охрана лагеря Джахи отправляются на Гору Везер. Октавия выражает своё недовольствие по поводу того, что Финну разрешили пойти с ними, а Беллами говорит, что он лучший следопыт. Кларк и Эбигейл обсуждают ситуацию с Финном и его помилованием.

The100206 0513.jpg

Кейн и Джаха оба находятся в тюрьме землян. Кейн пытается освободить себя из оков, а Джаха говорит Кейну, что если бы их хотели убить, то же сделали бы это. Также он говорит, что их история не может просто так закончиться, ведь их занесло в одно и то же место на земле не зря, их миссия ещё в силе. Тут приходит Густус с воинами и начинают бить Джаху. Кейн говорит им, что они пришли с миром. Густус рассказывает им о резне в Тондисе и говорит: «кровь за кровь». Он оставляет им кинжал и говорит, что один из них умрет от руки другого, и только тогда они смогут поговорить о мире. Также он оставляет с ними девушку, Лексу, чтобы она проследила за тем, что дело сделано. Лекса говорит им, что, если они откажутся это сделать, командир перережет им глотки.

The100206 0617.jpg

Джаспер выходит из медицинского отделения, Данте подходит к нему и объясняет ему про проблемы с радиацией и о том, что никакие методы лечения нельзя сравнить с кровью преступников. Он просит Джаспера вдохновить своих друзей на добровольную сдачу крови, чтобы помочь жителям Горы Везер.

The100206 0656.jpg

Кларк, Эбби и Рейвен останавливаются, чтобы обследовать Гору Везер и найти радиовышку. Эбби понимает , что Беллами и Октавия одни отправились, чтобы найти другой вход к Горе Везер. Она посылает сержанта Скотта и других двух охранников, чтобы найти их и вернуть. Финн вызывается добровольцем и идёт за ними, но Кларк останавливает его. Внезапно появляется Кислотный туман, и Кларк с Финном бегут к бункеру. 

The100206 0783.jpg

Беллами и Октавия ищем другой путь в Гору Везер, когда сержант Скотт останавливает их и говорит им вернуться. Внезапно целый рой насекомых начинает ползти между ногами Октавии и Беллами, и Беллами понимает, что приближается Кислотный туман. Октавия следует за насекомыми и обнаруживает потайную дверь, ведущую запрятанную парковку . Беллами и Октавия спасают сержанта Скотта и ещё одного охранника, тогда как другого охранника убивает Кислотный туман.

Когда Кларк и Финн добираются до бункера, Кларк видит, что труб убитого Финном землянина до сих пор лежит там. Финн накрывает его.

Эбби и Рейвен укрываются в палатке от Кислотного тумана, пока Рейвен пытается поймать сигнал. Вдруг она ловит зашифрованный канал и осознает, что они могут подслушать Гору Везер.

В гараже сержант Скотт дает Беллами оружие и говорит, что им нужно разделиться, поэтому он уходит с другим охранником, а Беллами - с Октавией.

Финн жалуется Кларк на то, что она больше не смотрит на него так, как раньше, а, скорее, как на врага. Через некоторое время он отдаёт ей часы ей отца. 

The100206 1049.jpg

Джаспер пытается убедить других преступников добровольно сдать кровь, но никто не хочет. Монти спрашивает у Джаспера, что он творит и когда он начал работать на Горных людей. В этот момент приходит Майя. Она начинает говорить с Джаспером и Монти о "дне пиццы", держа лист бумаги, на котором написано: "ведите себя нормально, они подслушивают", после чего спрашивает, голодны ли они, и велит следовать за ними. Майя ведёт Монти и Джаспера в запретное помещение. Она начинает плакать и объясняет им, что сбой был не случайным. Затем она показывает им камеру Жатвы и говорит, что боится, что ребята могут стать следующими. Майя объясняет им, что без лечения они все умерли бы. Монти хочет попытаться сбежать, как сделала Кларк, но Майя говорит, что сейчас это невозможно, так как после того, как Кларк сбежала, охраны подняли на уши по всей горе. Джаспер говорит, что сейчас им нужно выиграть время, став добровольцами.

The100206 1209.jpg

Пока все ещё в ловушке от Кислотного тумана, Рейвен взламывает зашифрованный сигнал, после чего она и Эбби подслушивают Горных людей, которые обсуждают поднятую "завесу". Эбби понимает, что они говорят о тумане и приказывает сержанту Портеру собрать бомбу и, когда туман рассеится, сравнять башню с землей, чтобы выйти на связь с другими выжившими Ковчега. Но Рейвен говорит Эбби, что если они взорвут башню, то не смогут больше подслушивать противника. После небольшой паузы Рейвен говорит, что знает, что бы в таком случае сделала Кларк.

The100206 1376.jpg

Сержант Скотт и другой охранник находится в гараже возле машин. Сержант Скотт находит заводную игрушку, по которой играет рождественская музыка. Внезапно на них нападают Жнецы. Беллами и Октавия слышат крики и идут на них. Там они находят, как два Жнеца ест охранника. Беллами стреляет в них обоих, после чего они находят третьего жнецы над телом сержанта Скотта. Беллами собирается убить и его, но Октавия узнаёт в нём Линкольна и взывает к нему, но Линкольн нападает на нее. Она стреляет ему в ногу и Беллами вырубает его, после чего они убегают.

The100206 1539.jpg

Кейн и Джаха обсуждают разницу между убийством и жертвой, и решают, стоит ли следовать приказам Густуса или нет. Кейн поднимает нож и даёт его Джахе, сказав, что Джаха должен убить его, однако, Джаха отказывается. Потом Кейн режет свое запястье, и Джаха просит Лексу помочь ему. Лекса бросает ему повязку, и Джаха перебинтовывает руку Кейна, после чего берёт Лексу в качестве заложника.

Беллами и Октавия прячутся на задних сидениях брошенной машины, обсуждая, что они будут делать с Линкольном. Беллами обещает Октавии, что они вернут Линкольна.

The100206 1646.jpg

Густус и охранники входят, когда Джаха держит Лексу в заложниках. Внезапно Лекса вынимает нож у Джахи и приставляет его к его горлу, прежде чем показывая, что на самом деле она является Командующей. Она говорит, что Джаху будут использовать для передачи послания, и Лекса приказывает вынести Джаху прочь, говоря при этом, что за резню необходимо ответить.

Октавия зовёт Линкольна и тот бросается на девушку, не узнавая её. Беллами пользуется моментом и вырубает землянина электрошокером. Затем он говорит Октавии, что они забирают его домой.

Когда Кислотный туман заканчивается, Кларк и Финн собираются уходить. Кларк говорит Финну, что больше не знает, кто он такой, и Финн соглашается.

The100206 1880.jpg

На Горе Везер некоторые преступники стали добровольцами для проекта Жатвы. Данте говорит доктору Тсинг и Кейджу, что им сразу нужно было по-хорошему попросить преступников. Доктор Тсинг уходит. Данте хватает Кейджа за шею, говоря ему, что он знает о том, что Кейдж стоял за нарушением, которое почти убило Майю. Кейдж пытается отвертеться, а Данте говорит, что если он выяснит, что он лжёт, то Кейджу никогда не стать президентом на Горе Везер.

Преступники восстанавливаются в их общежитии и обсуждают, что им нужно тянуть время, пока Кларк не пришла и не спасла их с Горы Везер.

The100206 2030.jpg

Когда Кларк и Эбби встречаются в лагере Джаха, Эбби говорит ей , что Рейвен нашла способ подслушивать Гору Везер, и поэтому уничтожать радиомачту больше не нужно. Затем приходит Джаха и говорит, что у него послание от Командующей: «уйдите или умрите».

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • D'Artagnan — Confession
  • Pentatonix — Carol of the Bells
  • Mannheim Steamroller — Carol of the Bells

Цитаты Править

Беллами: «Клянусь, если твоя мама не одобрит сейчас миссию, я пойду туда один.»
Кларк: «Ты будешь не один.»

Кларк: «Не знаю, о чём говорить. Он просто продолжал стрелять.» (о Финне)
Беллами: «Это война, Кларк. Мы все не без греха.»

Мёрфи: «Ну, кажется, нас простили за то, что смогли выжить на Земле. Сейчас есть дела поважнее походу.»

Кейдж: «Знаю, мы собирались ассимилировать их в генофонд, но это всё меняет.» (о 47)

Данте: «Послушай меня. Тебе необходимо понять. Если я позволю использовать этих детей для исследований, то я не заслуживаю увидеть мир снаружи вновь.»

Джаха: «Наша история не может закончиться так, Маркус. Нас занесло в одно и то же место на земле только чтобы мы погибли? Наша миссия всё ещё в силе.»

Сержант Скотт: «Эй! Блейк! Возвращаемся, сейчас же.»
Беллами: «Если ты забыл, мы тебе не подчиняемся.»

Монти: «Почему ты нам это показала?» (о камере Жатвы)
Майя: «Потому что я боюсь.»
Джаспер: «Чего?»
Майя: «Что вы следующие.»

Джаспер: «Кто ещё знает?» (о проекте Жатвы)
Майя: «Все. Но никто не говорит об этом. Мы привыкли не задавать вопросов. Слушайте, без лечения мы бы погибли. Что нам было ещё делать?»
Монти: «Умереть.»

Маркус Кейн: «Если мы не сделаем выбор, то умрём оба. И убийства не прекратятся. Есть лишь один выход - ты должен убить меня.» (Джахе)

Миллер: «Сколько ещё времени мы будем тянуть, конкретно?»
Монти: «Столько, сколько потребуется Кларк, чтобы вытащить нас.»

Рейвен: «У всех нас есть боевые раны, Финн. Залижи их и сделай соответствующие выводы.»

Джаха: «У меня послание от Командующей. Уйдите или умрите. У нас два дня.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Брикстон - умер от Кислотного тумана.
  • Неназванный охранник - убит Жнецом.
  • Сержант Скотт - убит Жнецом.
  • Два Жнеца - убиты Беллами.

Общее Править

  • Этот эпизод был отложен на одну неделю из-за Дня Благодарения.
  • Этот эпизод отмечает первое появление Харпер во втором сезоне.
  • В этом эпизоде сказано, что Финн убил 18 землян в предыдущей серии.
    • Таким образом, он убил больше всего людей, чем другие члены Сотни.
  • В сцене в гараже играет рождественская песня "Carol of the Bells"
  • За кадром Кларк и Финн убрали тело Делано из бункера и похоронили его.
  • Это единственный эпизод, в котором Джаха и Кейн общались с Лексой.

Также на Фэндоме

Случайная вики