ФЭНДОМ

Это война, Кларк. Люди гибнут. Сегодня ты показала настоящую силу. Не позволяй эмоциям остановить тебя сейчас.
Лекса

Точка невозврата - двенадцатая серия второго сезона и двадцать пятая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 11 февраля 2015 года.

Лечение Горных людей с помощью костного мозга дало положительный результат, и жизнь оставшихся пленников Горы Везер висит на волоске. Теперь всё зависит от того, насколько быстро Беллами сможет разобраться в хитросплетениях лабиринтов внутри горы, тогда как Кейдж собирается запустить ракеты по Землянам. Тем временем, Джаха встречает незнакомку, которая упоминает Город Света.

Сюжет Править

The100212 0087

Карл Эмерсон отчаянно пытается вернуться к Горе Везер до того, как в его баллоне закончится кислород. Он добирается до вершины холма и падает в то время, как кислород уже кончается. К нему подходит Кейдж Уоллес и сменяет ему баллон с кислородм. Эмерсон замечает, что Кейдж находится на Земле без защитного костюма, и понимает, что лечение костным мозгом сработало. После этого Кейдж и Эмерсон восхищаются красотами Земли и Кейдж говорит: «Земля наша.»

The100212 0125

В общежитии Горы Везер преступники находятся взаперти в течение нескольких часов, и Джаспер пытается ободрить их, говоря, что он видел Беллами, поэтому помощь рядом. Двери открываются и входят вооруженная охрана с доктором Тсинг позади. Она указывает на одного из преступников, чтобы охрана взяла его для взятия костным мозгом. Доктор Тсинг говорит им: «я надеюсь, вы понимаете, что вы невероятно важны для нас.»

The100212 0278

В лагере Джаха, Кларк входит к Рейвен с Райдером, который действует как её телохранитель с момента покушения. Она спрашивает Рейвен, выходил ли Беллами на связь. Рейвен говорит, что нет, видит Райдера и говорит Кларк, что она, по-видимому, боится, что её попытаются подстрелить на Ковчеге. Кларк просит Райдера подождать снаружи и оправдывается перед Рейвен, что это приказ Лексы. Потом она видит, что Рейвен работает над плотинами и спрашивает ее, сколько она сделала звуковых генераторов. Она расстраивается, когда Рейвен говорит ей, что пока она сделала всего два. Беллами выходит на связь, но Кларк недовольна тем, что он связался с ней позже, чем было нужно. Беллами говорит Кларк о том, что преступников уводят по одному раз в пару часов и рассказывает, что он собирается найти по вентиляционным ходам путь к тому месту, куда их уводят.

The100212 0385

Кларк идёт к Кейну и просит его отправиться в Тондис вместо неё. Когда входит Эбби, Кейн говорит, что, возможно, она должна отправиться в Тондис, так как она канцлер. Но Кларк говорит, что именно поэтому она должна остаться в лагере. Затем Эбби показывает Кейну записку от Джахи и говорит, что он забрал 12 людей и 12 ружий, и отправился к Городу Света. Кейн говорит Эбби, что она не может отправить людей на его поиски, а Эбби отвечает, что, даже если бы она и хотела, Кларк бы ей не позволила.

The100212 0540

Джаха находится в мертвой зоне со своими последователями на пути к Городу Света. Они замечают заброшенную корзину и подходят к ней. Из корзины выскакивает Землянка и начинает им угрожать. Джаха предлагает помочь ей с её тележкой. Землянка, Эмори, рассказывает о том, как она и ее брат шли к Городу Света, но на них напали Пустынне люди и убили её брата, а также забрали лошадь и воду. Мёрфи предлагает Эмори немного воды, и она говорит им, что она может помочь им добраться до Города Света, если они потащат её тележку. Она благодарит Мёрфи за воду.

The100212 0720

На Горе Везер по вентялиционным ходам Беллами добирается до вентиляции из которой видно операционную. Беллами видит, как костный мозг высверливают у уже мертвого одного из 47. С помощью рации, которую добыла Майя, Рейвен и Кларк слышат разговор Кейджа и Эмерсона, в котором они говорят о запуске ракеты на Тондис. Появляется возможность предотвратить множество смертей. Беллами переживает, что, когда он уходил, Октавия оставалась в Тондисе, но Кларк лжёт ему, что его сестра уже в лагере. Рейвен спрашивает, почему она солгала, и Кларк говорит, что Беллами сейчас не нужно ни на что отвлекаться.

The100212 0795

Октавия все еще находится в Тондисе с Индрой и говорит ей, что она беспокоится о Линкольне, который до сих пор не вернулся. Индра отвечает, что Линкольн - это уже не её забота, и что она не может думать о нём, пока они все находятся в состоянии войны.

В мертвой зоне Мёрфи общается с Эмори по пути к Городу Света. Эмори говорит ему, что она был изгнана из своего клана, и Мёрфи говорит ей, что он тоже, потому что он убил двух человек и пытался убить еще двух. Эмори потом снимает перчатку, прикрывая её левой рукой и показывает её особенность. Мерфи говорит, что не стоит этого скрывать, потому что это круто. А Эмори называет его лжецом.

The100212 0941

Доктор Тсинг возвращается в общежитие, чтобы забрать еще одного преступника, но ребята начинают отбиваться и защищать друг друга. Один охранник хватает Джаспера и приставляет его к стене. Джаспер понимает, что это Беллами. Беллами даёт ему в руки пистолет и говорит, что в следующий раз они должна отбиваться ещё сильнее. Джаспер советует ему найти Данте Уоллес, так как он может помочь.

The100212 10373

Данте находится под стражей в карантинном помещении на Горе Везер. К нему приходит Беллами в костюме охранника. Данте делает музыку громче, чтобы убедиться, что их разговор не услышат, и спрашивает у Беллами, кто он и что он тут делает. Беллами говорит, что Джаспер отправил его к нему, чтобы тот помог спасти его друзей от смерти. Данте советует Беллами вызвать утечку радиации. 

The100212 1172

Кларк приезжает в Тондис и её встречает Октавия. Кларк просит Октавию отвести её к Лексе, а Октавия замечает, что что-то не так и спрашивает об этом Кларк, но та говорит, что всё в порядке. В лесу около Тондиса, Горный человек (Уитман) передает по рации, что Кларк прибыла. Кларк и Лекса идут в уединенное место и Кларк рассказывает Лексе о ракете. Кларк сообщает Лексе о ракетах, и Лекса говорит Кларк, что они не могут кому-либо рассказывать об этом, потому что тогда Гора Везер поймет, что у них есть шпион. Кларк не хочет соглашаться с этим, но Лекса говорит ей, что если она действительно хотела бы всех предупредить, то уже сделала бы это. Лекса и Кларк уходят. 

The100212 1301-0

В мёртвой зоне Мёрфи помогает Эмори с тележкой, когда приезжает всадник и целиться в группу, а Эмори приставляет нож к горлу Мёрфи и требует сложить всё их оружие в телеэку. Мерфи говорит ей, что она не сильно отличается от других землян. Джаха приказывает группе сложить оружие в тележку, чтобы Мёрфи не пострадал. Эмори что-то шепчет на ухо Мёрфи перед тем, как вырубить его. 

The100212 1383-0

Беллами вновь, под руководством Рейвен, пробирается по вентиляционным туннелям и Рейвен случайно проговаривается, что Октавия оставалась в Тондисе, когда стало известно о ракете, и до сих пор находится там. Беллами очень обеспокоен тем, что Кларк солгала ему, но Рейвен говорит ему сосредоточиться.

The100212 1488

В Тондисе Октавия и Атол стоят на страже. Когда они слышат шум, Атол идет на него, и вскоре Октавия слышит его крик. Она следует за ним и находит Линкольна, стоящего над Атолом и связывая его, чтобы отнести в Гору Везер и обменять на красный препарат. Октавия останавливает его и говорит, что Беллами успешно справился в Горе Везер. Затем она бьет его, говоря, что воины не сдаются, а сражаются, и что он либо должен встать и бороться, либо «уползти и умереть в одиночестве как последний трус»

The100212 1650

Когда Мерфи просыпается, Эмори уже ушла, но он говорит Джахе и другим, что она кое что прошептала ему. Он говорит, что она сказала идти прямо на север и Мерфи предполагает, что Эмори говорила о Городе Света. Джаха говорит группе, что они могут сделать выбор, идти с ними или вернуться. Половина группы уходят, а оставшиеся начинают двигаться в северном направлении.

В центре командования Горы Везер Эмерсон просит Кейджа ввести пароль для запуска ракеты. Уитман по рации готовиться задать координаты цели.

На пол пути из Тондиса, Кларк хочет найти корректировщика, который нацелевает ракету на местности, но внезапно в деревне она видит Эбби и бежит к ней.

Уитман задаёт координаты, после чего Эмерсон говорит, что цель захвачена.

Кларк заставляет Эбби покинуть деревню, то время как Кейн и Индра понимают, что Кларк и Лекса пропали без вести, и собираются прочесать лес, чтобы найти их.

Кейдж отдаёт приказ на запуск ракеты.

The100212 1790

Ракета приземляется на Тондис, вызывая огромный взрыв, который сбивает Кларк и Эбби с ног. Уши Кларк звенят, она проверяет свою мать и говорит ей, что им нельзя здесь находится и они должны уйти. Эбби понимает, что Кларк знала об этом заранее и не может поверить, что она позволила этому случиться. Она умоляет Кларк сказать ей, что это была Лекса, а не она. После чего Эбби говорит Кларк, что она перешла черту и кровь людей Тондиса останется на её руках, и в этот раз она не сможет отмыть её. Эбби обещает, что её секрет умрёт с ней, и уходит с отвращением и грустью обратно в Тондис.

The100212 2025

Преступники решительно готовятся к возвращению охраны и доктора Тсинг ово главе. Тсинг выбирает Монти для процедуры, но Джаспер внезапно стреляет в бронежилет охранника и преступники снова начинают сопротивляться. В конце концов они проигрывают и доктор Тсинг велит забрать Джаспера. Охрана тащит его к лифту и ждут, пока откроются двери. А в этот момент один из охранников понимает, что уровень радиации нарушается и все, кроме доктора Тсинг погибают. Тсинг говорит по рации, что случилась разгерметизация пятого уровня и просит запечатать весь этаж, а Джаспер понимает, что план Беллами сработал. Доктор Тсинг пытается убежать через лифт, но Джаспер, Харпер, Монти и Миллер держат дверь лифта, и, пока Лорелей Тсинг медленно умирает, Джаспер говорит ей: «надеюсь, вы понимаете, что вы невероятно важны для нас»

The100212 2118

Кейдж входит в комнату Данте и противостоит ему об утечке радиации, спрашивая, кто помог преступникам. Данте говорит, что это он сделал. Кейдж говорит ему, что одиннадцать человек погибли в результате разгерметизации, а Данте говорит ему уйти с его глаз. Кейдж рассказывает о том, что он сбросил бомбу на Тондис, и это приводит в ужас Данте. Он говорит, что всё, что Кейдж делает, будет стоить ему его души. Кейдж зовёт охранников и они проводят ему лечение костным мозгом. Кейдж предупреждает, что костный мозг подействует через 48 часов, и что однажды Данте поблагодарит его за это.

The100212 2213

Октавия и Линкольн прибывают в Тондис после бомбардировки и становятся свидетелями разрушений. Кларк также с ужасом наблюдает за последствиями ракеты Горы Везер.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Johannes Brahms Intermezzo in A Minor, Op. 118, No. 1

ЦитатыПравить

Эмерсон: «Сэр, вы слишком далеко от двери. Слишком далеко.»
Кейдж: «Просто дыши. Обо мне не беспокойся.»
Эмерсон: «Всё получилось, правда, сэр? Лечение костным мозгом сработало?»
Кейдж: «Мы сделали это, лейтенант. Земля наша.»

Лорелей Тсинг: «Мне жаль, что всё так сложилось. Надеюсь, вы понимаете, что вы невероятно важны для нас?» (Сотне)

Рейвен: (смотрит на Райдера) «Боишься, что тебя попытаются подстрелить на Ковчеге?» (Кларк)

Кларк: (о звуковых генераторах) «Сколько таких ты уже сделала?»
Рейвен: «Пока только два, но...»
Кларк: «Два? Этого недостаточно. Жнецы будут там повсюду.»
Рейвен: «Высокочастотные генераторы звука на деревьях не растут, Кларк. Уик еле нашёл детали.»
Кларк: «Рейвен, я собираюсь отбыть в Тондис, где Лекса и главы 12 земных кланов ждут меня с сообщением, что мы готовы выступать. Только мы не выступим, потому что Кислотный туман ещё не отключен, и у нас всего два звуковых генератора.»
Рейвен: «Эй...мы будем готовы... Будем.»

Кейн: «Кларк, быть хорошим лидером - значит знать, когда вступать в бой.»
Кларк: «А когда вести переговоры. Я знаю.»

Кейн: «Тяжела шапка мономаха.» (о Кларк)
Эбби: «Лучше бы она её не примеряла. А тебе не стоит её поддерживать.»

Мёрфи: «Тронь меня ещё раз, и тебе конец.» (Каспиану)

Кларк: «Беллами, ты близко. Лаборатория должна быть впереди.»
Беллами: «Нельзя ли немного поточнее?»

Лорелей Тсинг: «Вы готовы к последней процедуре, которая больше вам не понадобится. лейтенант?»
Эмерсон: «Вы не представляете. Я всю жизнь мечтал вдохнуть свежий воздух.»

Эмерсон: «Сэр, Уитман хорош, но в одиночку он не сможет уничтожить столько целей.»
Кейдж: «Поэтому мы используем ракеты. В этот раз мы не промажем.»

Беллами: «Кларк, постой... Октавия была в Тондисе, когда я уходил. Она... ?»
Кларк: «Она здесь, в безопасности.»
Беллами: «Ладно, хорошо. Будь аккуратна.»
Кларк: «Буду.»
Рейвен: «Октавия в Тондисе на встрече. Зачем ты солгала?» (Кларк)
Кларк: «Нельзя, чтобы Беллами отвлекался. Это никому не поможет.»

Индра: «Мы на войне. А воин не оплакивает тех, кого он потерял, пока битва не выиграна.» (Октавии)

Мёрфи: «Я убил двоих. Пытался убить ещё двоих. У меня были на то причины, но всем насрать. Я плохой парень.» (Эмори)

Эмори: «Мои люди считают меня позорным пятном на родословной, которое нужно стереть.»
Мёрфи: «Пошли их к чёрту. Я бы не скрывал это. Я думаю, это довольно круто.»
Эмори: «Лжец.»

Беллами: «Тебе что, жить надоело?»
Джаспер: «Беллами?»
Беллами: «Просто заткнись и слушай. Они их убивают. Когда они придут ещё раз, вы должны сопротивляться ещё яростнее, понял?»

Лекса: «Ракета? Ты уверена?»
Кларк: «Да. Мы должны начать эвакуацию. Сейчас.»
Лекса: «Нет.»
Кларк: «Что значит 'нет', Лекса?»
Лекса: «Если эвакуироваться, они поймут, что мы заслали к ним шпиона.»
Кларк: «Не обязательно.»
Лекса: «Мы не можем рисковать.»
Кларк: «В чём смысл иметь шпиона, если мы не можем действовать, как он говорит?»
Лекса: «Кислотный туман деактивирован? Твоя спящая армия освобождена?»
Кларк: (отрицательно качает головой)
Лекса: «Значит работа Беллами ещё не закончена. Без него нам не выиграть эту войну.»
Кларк: «Так что ты хочешь сказать? Будем сидеть, сложа руки? И позволим скинуть на нас бомбу?»
Лекса: «Будет взрыв. Но наша армия сможет уцелеть в лесу. И это воодушивит их.»
Кларк: «А что с нами?»
Лекса: «Мы ускользнём. Прямо сейчас. Надень это.»
Кларк: «Лекса, постой. Ты не понимаешь. Я спровоцировала Гору Везер, я отправила сообщение, чтобы отвлечь их от Беллами.»
Лекса: «Кларк, иногда нужно отступить, чтобы выиграть войну.»
Кларк: «Нет. Мы можем сообщить лидерам кланов назначить место встречи в лесу. Каждый из них сможет уйти по отдельности.»
Лекса: «И скольким людям они расскажут? Где мы проведём черту?»
Кларк: «Тогда отмени встречу. Устрой пожар... Что-нибудь.»
Лекса: «Кларк, у нас нет на это времени.»
Кларк: «Нет, нет. Это неправильно.»
Лекса: «Это наш единственный шанс, и ты это знаешь. Ты могла предупредить всех, когда пришла, но не стала. Ты ничего не сказала даже своим людям. Это война, Кларк. Люди гибнут. Сегодня ты показала истиную силу. Не позволь эмоциям остановить тебя сейчас. Пора идти.»

Эмори: «Все сложите ваше оружие и припасы в повозку. И никто не пострадает.»
Джаха: «Если мы отдадим тебе наши припасы, то умрём здесь.»
Эмори: «Если нет, умрёте прямо сейчас.»

Мёрфи: «Как там ваша вера, канцлер?»
Джаха: «Непоколебима.»

Линкольн: «Я предал твоего брата. Теперь он в плену из-за меня.»
Октавия: «Линкольн, не знаю, что у вас с ним произошло, но Беллами справился, он в порядке. Теперь у нас есть шпион.»

Октавия: «Земляне не сдаются. Мы сражаемся.» (Линкольну)

Джаха: «Я верю. Именно это и называется верой, Джон.»
Мёрфи: «Верой? Неа, им просто больше нечего делать.»

Кларк: «Что ты здесь делаешь? Я же сказала тебе оставаться в лагере.»
Эбби: «Довольно, Кларк, я канцлер. Мне не нужно твоё разрешение.»
Кларк: «Нет, нам нужно уходить. Сейчас же.»
Эбби: «Что происходит?»

Эбби: (о бомбардировке) «Ты знала и позволила этому произойти.»
Кларк: «У нас не было выбора.»
Эбби: «Там много людей. Наших людей.»
Кларк: «Нет. Мы должны были защитить Беллами. Без него...»
Эбби: «Хватит, я не хочу это слушать. Скажи мне, что это была Лекса. Прошу, Кларк. Пожалуйста скажи мне, что это была не ты.«
Кларк: «Я бы хотела... Ты не должна никому об этом говорить. Если кто-нибудь поймёт, что мы знали, альянс 12 кланов распадётся, мы проиграем войну.»
Эбби: «Ты перешла черту, их кровь на твоих руках. Даже если мы победим, боюсь, в этот раз ты не сможет отмыть её. Не переживай, твой секрет умрёт со мной.»

Джаспер: «Надеюсь, вы понимаете, что вы невероятно важны для нас...» (доктору Тсинг)

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Доктор Лорелей Тсинг - умерла от радиации.
  • 10 охранников Горы Везер - умерли от радиации.
  • 3 преступника - умерли в результате взятия костного мозга.
  • Более 250 Землян и Небесных людей - погибли от ракетного удара.

Общее Править

  • Во время путешествия по пустыне можно увидеть облачка пара, идущего из рта путешественников. Это указывает на низкую температуру окружающего воздуха. В США единственная пустыня, где температура по ночам может опускаться до -7 градусов по Цельсию - это пустыня Мохаве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики