Фэндом

«В начале пути ни один вождь не желает лгать, сажать в тюрьму или казнить своих людей. Решения, которые приходится принимать, сжирают тебя по кусочку. Мы принимаем самые правильные решения с теми знаниями, что у нас есть, а потом надеемся на прощения Господа.»

Телониус Джаха является главным персонажем в первом, втором, третьем и четвертом сезонах. Сыгран Исайя Вашингтоном и дебютирует в пилотной серии сериала.

Джаха был последним канцлером Совета, который управлял Ковчегом. Будучи канцлером, на Джаху возлагалось большинство трудных решений и проблем. Например, прекращение жизни сотен людей ради спасения тысяч, или тяжелый выбор остаться на Ковчеге, чтобы гарантировать возвращение своих людей на родную планету.

В конце первого сезона Джаха остается на Ковчеге совершенно один. Во втором сезоне Джахе удается вернуться на Землю, но он оказывается захвачен Землянами. Позже, ему удается вернуться к своим людям с посланием от Командующей. Джаха воспринимает угрозу от Лексы всерьёз, и, несмотря на то, что новым канцлером является Эбигейл Гриффин, которая отказывается уводить Небесных людей с Аркадии, он собирает группу последователей и ведёт их к мертвой зоне в поисках Города Света. Вскоре, большинство участников группы возвращаются обратно, и добираются до острова только Джаха и Мёрфи.

Через некоторое время Джаха уже работает с А.Л.И.Е. Он принимает "ключ" к Городу Света, что позволяет А.Л.И.Е. получить полный контроль над ним. Они отправляются в Аркадию и присоединяют к себе всё больше и больше последователей. В конечном итоге, все жители Аркадии и Полиса присоединяются к А.Л.И.Е. Тем не менее, небольшое сопротивление во главе с Маркусом Кейном борется против А.Л.И.Е. и, в конце концов, она терпит поражение после того, как Кларк Гриффин входит в Город Света и тянет рычаг, который отключает А.Л.И.Е.

Ранняя жизньПравить

Джаха изображается как строгий, надёжный, организованный и понимающий человек. Он глубоко заботится о своих людях и готов подвергнуть свою жизнь опасности ради них.

Интересные фактыПравить

  • Будучи раненым, Эбби Гриффин использовала для его спасения дополнительную кровь, что по всем законам Ковчега карается смертью.
  • Было выявлено, что в Джаху выстрелил Беллами Блейк по приказу командира Шамуэйя, который, в свою очередь, исполнял приказ Дианы Сидни.
  • Лагерь Джаха, на месте падения станции Альфа, был назван в его честь перед тем, как был переименован в Аркадию.
  • Джаха был последним Небесным человеком, спустившимся на Землю.
  • Он был последним канцлером на Ковчеге.
  • Появилась информация о том, что в пятом сезоне Исайя Вашингтон выйдет из основного состава сериала.

Также на Фэндоме

Случайная вики