Фэндом

«Она мой друг. Мы должны что-то сделать!»

Стерлинг был периодически появляющимся персонажем в первом и втором сезонах. Сыгран Кинан Трейси и дебютирует в серии День единства.    

БиографияПравить

В какой-то момент, находясь на Ковчеге, Стерлинг был отправлен в тюрьму для несовершеннолетних за неизвестное преступление. На ковчеге Стерлинг был в хороших дружеских отношениях с девушкой по имени Мэл.

1 сезонПравить

В серии День единства Стерлинг празднует День народного единства с остальной Сотней и играет в питьевую игру с Кларк, Фокс и Миллером.

В серии Мы - земляне: часть 1 он охраняют лагерь и преступников. Во время ссоры Рейвен и Беллами, Стерлинг засыпает и случайно пускает пулю. Затем Беллами бросается к нему, а Стерлинг пытается объяснить, что он устал, так как был на дежурстве весь день, но Беллами его ругает и говорит, что теперь на одного мертвого землянина меньше.

В серии Мы - земляне: часть 2 Стерлинг отправляется в Южный окоп, чтобы бороться с Землянами.

2 сезонПравить

В серии Сорок восемь Стерлинг появляется рядом с Монро. Они оба пережили взрыв в лагере, так как в тот момент ушли, чтобы найти выживших с Ковчега. Когда Беллами выходит из укрытия, чтобы спасти Финна, Стерлинг не следует за ним, как планировалось. Однако, после того, как Беллами тоже оказывается захвачен Тристаном, Стерлинг вместе с Монро появляются и пытаются напасть на Тристана. Прежде, чем они начинют бороться, Тристана убивает Маркус Кейн. После этого, он направляется с остальными в лагерь Джахи.

В серии Ненастная погода Стерлинг смотрит, как Монро и Финн выводят Беллами и Мёрфи из заключения. После, он с преступниками идёт на поиски остальной Сотни.

В серии Последствия Стерлинг с Беллами, Мёрфи, Финном и Монро охотятся на Землян в поисках Сотни. В ходе борьбы с Землянами, они берут одного из них в плен. Затем он находится с группой в то время, как они извлекают информацию у Землянина о местонахождении других преступников.

В серии Долгих лет жизни Беллами, Финн, Мёрфи, Монро и Стерлинг натыкаются на место аварийной посадки людей из Ковчега. Они натыкаются на молодую девушку по имени Мэл, которая зацепилас за ветку на крутой скале. Стерлинг быстро распознает в неё его подругу, хватается за веревку и спускается, чтобы спасти её. Когда он приближается к Мэл, его веревка рвется, он падает с обрыва и погибает.

ХарактерПравить

Стерлинг показывается заботливым, так как он готов отложить свою текущую миссию, чтобы спасти Мэл. Он умирает, пытаясь спасти её.

ОтношенияПравить

МонроПравить

Стерлинг и Монро являются хорошими друзьями. Они вместе избежали битвы с Землянами и пошли искать место приземления Ковчега. После встречи с Беллами, Стерлинг и Монро пытаются освободить Финна, а позже, и самого Беллами. Стерлинг и Монро снова работают вместе, чтобы освободить Беллами и Мерфи, когда они находятся в заключении в Аркадии. В серии Долгих лет жизни Монро договаривается со Стерлингом, что они должны остановиться и помочь Мэл, и она явно расстраивается, когда Стерлинг падает с обрыва и умирает. После его смерти, она становится еще более решительной, чтобы спасти подругу Стерлинга.

МэлПравить

Мэл была другом Стерлинга ещё со времени пребывания на Ковчеге. Стерлинг и Преступники натыкаются на Мэл и пытается спасти ее, однако, это приводит его к смерти.

Интересные фактыПравить

  • В серии Мы - земляне: часть 2 он ушел от боя вместе с Монро.
  • Он является одним из 6 оригинальных преступников, которые не были захвачена на Гору Везер.
    • Остальные 5 : Монро, Финн, Мёрфи, Октавия и ещё один преступник.
    • Другие: Беллами и Рейвен также не были захвачены на Гору Везер.
  • Стерлинг погиб, пытаясь спасти свою подругу Мэл.

Также на Фэндоме

Случайная вики