Фэндом

Без людей в этой комнате мы не спасём Ковчег. Однажды мудрый человек сказал мне, что я должен знать, когда о законах лучше забыть.
Кейн

Спокойствие - одиннадцатая серия первого сезона сериала «Сотня». Она была показана 28 мая 2014 года.

В лагере не хватает еды, и Кларк вместе с Финном возглавляют группу, которая отправляется на охоту. Тем временем, в лагере Беллами сближается с Рейвен, а на Ковчеге Кейн и Джаха пытаются оценить потери от взрыва и найти способ выжить.

Сюжет Править

The100 111 0197.jpg

Беллами подходит к Кларк вне стен лагеря. Кларк удивлена, что Земляне до сих пор, спустя два дня, не нападают. Она надеется, что взрыв моста отпугнул их, но несмотря на это, уверена, что они придут. Беллами говорит, что Джаспер попробует сделать ещё пороха, если они добудут ему серы, а Рейвен сможет сделать ещё мины. Беллами также спрашивает, есть ли новости с Ковчега, и Кларк говорит, что радио до сих пор молчит. В связи с этим, они оба решают, что на Ковчеге закончился воздух, и Кларк думает, что Эбби повезло, что она была на корабле, так как, по крайней мере, не мучилась.

На Ковчеге начинает циркулировать воздух и Маркус Кейн медленно встает на том месте, где он упал после запуска корабля Исхода. Он кричит, пытаясь узнать, есть ли кто-нибудь живой, но никто не отзывается.

The100 111 0360.jpg

Октавия и Мёрфи работают в коптильне, когда приходит Дел и подкидывает больше дров. Октавия говорит ему не перестараться с костром, лучше кинуть туда влажных листьев, на что Дел пытается задеть её, говоря, что этому её научил её парень-землянин. Мерфи спрашивает её, почему Беллами не дал ей работу получше, и Октавия говорит ему, что всё равно кто-то должен этим заниматься. В другой части лагеря Рейвен находится в своей палатке, изготавливая патроны, когда заходит Финн. Он говорит ей, что хочет извиниться, а Рейвен говорит, что всё уже позади и что ей нужно заниматься делами. Вдруг они слышат, как преступники кричат о пожаре. Они спешат на улицу и видят горящую коптильню. Мерфи начинает нападать на Дела и говорить, что это всё из-за того, что он закинул слишком много дров в костер. Беллами их останавливает и говорит приберечь силы для землян. Октавия спрашивает, что они теперь будут делать, ведь в коптильне была вся их еда. После того, как пожар потушили, Кларк спрашивает у Беллами что случилось, а он объясняет, что Дел подкинул слишком много дров, потому что Октавия сказала ему этого не делать. Кларк говорит ему, что им нужно отправиться на охоту, потому что они не смогут защищаться от Землян, если умрут с голоду.

После этого, Беллами собирает всех преступников охотиться и даёт один автомат на группу, но только для того, чтобы стрелять в Землян, а для добычи использовать копья. Майлс спрашивает Кларк, хочет ли она пойти с ним, и Кларк соглашается. Затем подходит Финн и спрашивает, готова ли она выдвигаться, на что Кларк говорит, что с ним она не пойдёт. Финн объясняет, что он отлично берёт след, а она проворная, поэтому они сработаются. Тогда все трое выдвигаются на охоту.

The100 111 0462.jpg

Беллами заходит в палатку к Рейвен за патронами и видит, что она собирается уйти из лагеря. Он уговаривает её не глупить и остаться. Ведь даже если у них закончатся пули, она что нибудь придумает, как было раньше. Он говорит, что она нужна им. Рейвен придумывает план с рациями и Беллами поддерживает её.

На Ковчеге Кейн ищет других выживших, когда слышит чьё-то пение. Он следует за звуком и обнаруживает Уика с инженерной станции, рука которого застряла в дверях. Уик говорит, что Синклер сказал ему спуститься вниз и перегрузить систему, чтобы двери не закрывались и просит Кейна не рассказывать Синклеру, что он облажался. После того, как Кейн освобождает застрявшую руку Уика, они оба отправляются искать других выживших и находят небольшую толпу людей, лежащих у двери.

The100 111 0599.jpg

На охоте Майлс постоянно болтает и Кларк говорит ему прекратить. Финн понимает, что следы животных, которые они нашли, были сделаны землянами, и в этот момент Майлса убивают стрелой в ногу и в грудь. Финн говорит Кларк, что они должны оставить Майлса, но приходят земляне и бьют по голове Кларк и Финна, после чего они теряют сознание. Последнее, что видит Кларк - Анья. 

На Ковчеге Кейн и Уик дают кислородные маски на людям, которых они нашли. Кейн собирается идти дальше, чтобы найти остальных, но Уик напоминает, что корабль сильно поврежден, и если войдешь не в ту дверь, можешь оказаться прямо в космосе. Уик так же говорит, что без воздуха они не останутся, так как фильтры СО2 снова заработали. Кейн понимает, что кто-то включил воздух из отдела наблюдения за Землей.

Кларк и Финна вводят в комнату, куда входит Анья. Она развязывает руки Кларк, чтобы та помогла Трис. И говорит, что, если умрёт эта девочка, то умрёт и Финн.

The100 111 0824.jpg

Кейн и Уик направляются с группой людей к отделу наблюдения, и Уик настраивает связь и пытается поговорить с Джахой в отделе наблюдения. Джаха говорит Кейну, что они все в ловушке, так что Кейн должен взять всех и пойти в столовую, потому что Синклер перенаправит весь воздух именно туда. Кейн говорит ему, что он не уйдёт, пока не вытащит его и остальных с отдела наблюдения, но Джаха говорит ему, что им уже не продержаться и они просто будут помогать всем жителям Ковчега, пока могут. Кейн поручает Уику идти с выжившими столовую, а сам собирается освобождать Джаху, Синклера и других из отдела наблюдения. Джаха объясняет ему, что он и другие умирают и не стоит их спасать. Уик говорит Кейну идти с ним, но Кейн отказывается. Тогда он сам решает остаться и помочь Кейну, а за ним и другие.

Кларк спрашивает у Аньи, почему та уверена, что она может спасти Трис. И Финн понимает, что Линкольн сказал ей о медицинских знаниях Кларк. Анья подтверждает это и говорит, что их целитель ушёл, поэтому ей нужна. Кларк спрашивает, что случилось с девочкой, Анья отвечает ей, что Трис была на мосту, когда бомба взорвалась.

The100 111 0975.jpg

Монти демонстрирует Рейвен обнаруженный им на месте взрыва корабля Исхода ящик, который подает странный сигнал, подобный глушителю. Затем он спорит с Рейвен, так как он хочет использовать радио для создания рации, а Рейвен хочет разобрать радио. Монти говорит, что его семья все еще на Ковчеге, но Рейвен всё равно делает по-своему. Она уходит, чтобы найти Финна, но Мёрфи говорит ей, что они с Кларк ещё не вернулись. Тогда Рейвен направляется в палатку Беллами. Когда Беллами возвращается в свою палатку, он находит там Рейвен, которая переживает из-за того, что Финн ушел на охоту с Кларк и до сих пор не вернулся. Беллами говорит, что ему все равно и пора жить дальше. Услышав это, Рейвен раздевается и буквально предлагает себя Беллами. Беллами говорит, что он не из тех, кто станет её отговаривать и проводит с ней ночь.

Кларк просит Финна помощи, чтобы приподнять Трис и послушать её легкие. Она понимает, что Трис задыхается, так как в одном лёгком у неё нет воздуха, и просит какую-нибудь трубку. Она делает надрез между ребрами Трис и вставляет трубку. В этот момент входит Анья и, чувствуя угрозу, отбрасывает Кларк в сторону.

The100 111 1062.jpg

Когда Кейн и Уик с кислородными масками попадают в отдел наблюдения, они находят Джаху и Синклера едва живыми. Джаха говорит Кейну, что он должен был послушаться его приказа и не спасать их, но Кейн говорит, что Джаха ему однажды сказал, что он должен знать, когда о законах лучше забыть. Джаха благодарит Кейна и Кейн помогает ему встать.

Кларк спрашивает, как Анья могла отправить девочку в бой и Аня говорит ей, что Трис училась быть воином. Трис начинает задыхаться и Кларк говорит, что она нуждается в переливании.

После того, как Рейвен и Беллами спят, Рейвен встает и одевается. Беллами спрашивает её, стало ли ей легче, а Рейвен говорит, что нет, и уходит.

Кейн говорит Джахе, что, они могли потерять целые станции, и, по оценкам, не более тысячи выживших. Уик и Синклер объясняют, что, скорее всего, есть выжившие, которые выпрыгнули из корабля Дианы Сидни в последний момент, и добраться до них можно через технический колодец, где, как говорит Синклер, с отключенной системой охлаждения, жарко как в аду. Кейн отправляется искать других выживших и Уик идёт с ним.

Финн затачивает иглу для Кларк, чтобы сделать шприц и взять кровь у Аньи, но Калибан не позволяет брать у неё кровь. Финн предлагает свою кровь, и Кларк соглашается. Затем она ищет вену на Трис, но не может найти, и Финн говорит ей, что девочка уже перестала дышать. Анья достает нож и отрезает косу у Трис, а потом указывает на одного из её воинов, чтобы тот унёс её тело, а другому воину говорит убить Финна.

Уик передаёт Кейну аккумуляторы, которые понадобятся, чтобы открыть отсек. Потом Кейн залезает внутрь технического колодца и начинает свой путь через невероятно горячий и узкий проход. Уик желаем ему удачи

The100 111 1334.jpg

На челноке Монти завершает работу с рациями и осведомляет об этом Рейвен. Она извиняется перед Монти за те слова, что сказала ранее. Монти говорит ей, что все охотники вернулись, кроме Кларк, Финна и Майлса. Когда Рейвен понимает, что с Финном и Кларк был ещё один парень, она переживает и говорит, что нужно отправиться на их поиски.

The100 111 1404.jpg

Кейн пробирается через колодец и добирается до выхода. Он поднимается и видит людей, лежащих на другой стороне двери в отсеке обслуживания. Кейн использует аккумулятор, чтобы открыть дверь и врывается внутрь. Среди лежащих он находит Эбби, которая свернулась в углу, и говорит ей проснуться, после чего она открывает глаза.

The100 111 1465.jpg

Калибан говорит Кларк, что, если она докажет свою состоятельность, они возьмут её к себе, так как их целитель ушел. Она спрашивает, сможет ли она тогда посещать преступников, но Калибан говорит ей, что послезавтра не будет ничего, куда можно было бы вернуться. Кларк спрашивает про отметины на плечах Трис и говорит, что такие же видела у Линкольна, и Калибан говорит ей, что каждый шрам - это убитый человек. Калибан показывает ей шрамы на его груди, говоря, что половина из них появились после того, как он повредил колено. Затем Кларк пинает его в колено и использует скальпель, чтобы порезать горло. Затем она выходит в лес и бежит обратно в лагерь.

Рейвен и Октавия ищут в лесу Кларк, Финна и Майлса. Они общаются с Беллами и Монти по рациям. Октавия говорит Рейвен, чтобы она перестала винить себя в том, что случилось. Монти спрашивает по рации, слышит ли кто-нибудь тот же звук, что слышит он. Беллами спрашивает Монти, видит ли он что-нибудь, в ответ Беллами слышит «о боже». Рейвен и Октавия слышат кого-то в кустах, они подходят ближе и находят тяжело раненого Майлса, который говорит им, что земляне забрали Кларк и Финна. Беллами подходит к ним и говорит, что они должны вернуться в лагерь и отнести туда Майлса. Беллами говорит Монти по рации, что они направляются обратно в лагерь, но не получает ответа. В этот момент рация Монти лежит на земле, а его нет.

The100 111 1555.jpg

Тем временем, Кларк бежит по лесу и попадает в ловушку землян, подвесившись на дереве.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Radiohead — Exit Music (For a Film)
  • The Antlers — Kettering

ЦитатыПравить

Анья: «Если умрёт она, то и он тоже.» (Кларк о Финне)

Кларк: «Поверить не могу, что мы пережили последние сто лет только чтобы перебить друг друга. Должен быть другой выход.»

Финн: «Это плохо.»
Рейвен: «Что?»
Финн: «Когда ты сильно злишься, ты всегда находишь себе занятие, чтобы как-то занять руки вместо того, чтобы кому-то навалять.»
Рейвен: «Я не пытаюсь занять руки, Финн. Я спасаю нам жизнь.»

Уик: «Что там вообще произошло?»
Кейн: «Нас предали. Советник Сидни. Она захватила корабль Исхода. Ковчег чуть не разорвало.»
Уик: «Вот тварь. А ведь мама за неё голосовала.»

Уик: «Отдел наблюдения, вы слышите?»
Джаха: «Слышим. Кто это? Где вы?»
Кейн: «Сэр, рад снова слышать вас.»
Джаха: «Конечно, это ты, Кейн. Ты слишком упрям, чтобы умереть.»
Кейн: «И вы тоже.»

Беллами: «Если хочешь, чтобы я тебя отговорил, сказал, что ты просто расстроена и делаешь глупости, этого не будет.»
Рейвен: «Хорошо.»

Кейн: «Сэр, вы живы?»
Джаха: «Я приказал, ты был обязан выполнить приказ.»
Кейн: «Без людей в этой комнате мы не спасём Ковчег. Однажды мудрый человек сказал мне, что я должен знать, когда о законах лучше забыть.»

Кларк: «Как вы могли отправить девочку в бой? Вы совсем ума лишились?»
Анья: «Она была со мной, была моей второй. Так мы растим их воинами.»
Кларк: «О, чтобы убийства продолжались и дальше?»
Анья: «Это вы заложили бомбу, вы виноваты.»

Кларк: «Мне дадут вернуться обратно в лагерь? К друзьям. Домой.»
Калибан: «Завтра тебе будет некуда возвращаться.»
Кларк: «Эти отметины у неё на плече. Что они значат? У Линкольна тоже такие были.»
Калибан: «Каждый шрам даётся за убитого врага.»
Кларк: «Пять убийств? Она же совсем маленькая.»
Калибан: «Но смелая.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • 2 человек погибли в этой серии.
    • Трис - умерла от ран, полученных в результате взрыва бомбы.
    • Калибан - убит Кларк.

Общее Править

  • Воины Аньи были названы авторами сериала: Калибан и Вик.
  • Изначально серия называлась "The Desolation of Earth".

Также на Фэндоме

Случайная вики