Фэндом

Есть правила. Законы. Вы больше не будете делать, что вам вздумается.
Кейн

Сорок восемь - первая серия второго сезона и четырнадцатая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 22 октября 2014 года.

Кларк пытается понять, где она находится, кто такие Горные люди и можно ли им доверять. Тем временем, Линкольн пытается спасти Октавию. Беллами и остальные идут к упавшему Ковчегу, а Эбби и Кейн осваиваются в новом для себя мире.

Сюжет Править

The100201 0025.jpg

Эпизод начинается с Кларк, за которой наблюдают через камеры в её комнате в Карантинной палате Горы Везер. Кларк смотрит на картину на стене, а затем замечает, что напротив, в комнате Монти, находится человек в костюме химзащиты. Волнуясь за своего друга, она пытается докричаться до человека, но не получает ответа, поэтому она разбивает окно в её карантинной комнаты, порезав себя в процессе. Она открывает дверь и входит в комнату Монти. После чего берёт в руки кусок стекла и угрожает им человеку в костюме химзащиты. Она срывает маску с лица человека, и под маской оказывается молодая девушка с парой наушников.

The100201 0137-0.jpg

Перепуганная девушка кричит о том, что Кларк может заразить её, а Кларк продолжает угрожать ей. Майя, девушка в костюме химзащиты, ведёт её в столовую, наполненную обедающими людьми. Их видит женщина, которая начинает кричать и требовать схватить нарушителя, из-за чего вызывает панику во всем помещении, Кларк отпускает Майю и в ужасе говорит себе: «боже мой, где я?!»

The100201 0230.jpg

Беллами бежит по лесу и натыкается на Монро и Стерлинга. Беллами объясняет, что он убежал из лагеря вместе с Финном, но, когда землянин побежал за ними, они разделились. Монро и Стерлинг говорят Беллами, что они ушли из лагеря, когда видели, как приземлялся Ковчег, и решили, что нужно помочь. Затем они видят, как Тристан ведёт куда-то связанного Финна и ещё одного преступника. Тристан останавливается и убивает неназванного преступника, потому что тот уже не может ходить. Он оправдывает этот поступок тем, что три сотни его людей умерли из-за преступников. Однако, Финну он даёт воды и оставляет в живых для разговора с Командующей.

The100201 0273.jpg

Линкольн заботится о раненой Октавии на берегу реки и учит её языку Землян, чтобы представить её как землянина, когда они доберутся до моря. Он достает стрелу из её ноги и обнаруживает, что наконечник был отравлен. Линкольн говорит, что ему нужно найти жуков на берегу реки, в теле которых содержится антидот.

Один из землян проверяет тела за пределами корабля. Он заходит внутрь корабля, где видит Рейвен. Предполагая, что она мертва, он переворачивает её, а она внезапно стреляет в него. Рейвен снова слышит кого-то и готовится выстрелить. В этот момент входит Мёрфи. Он просит её не стрелять, но она всё равно нажимает на курок несколько раз, однако обнаруживает, что патроны кончились. Мёрфи садится рядом и говорит: «понимаю, я бы тоже в себя выстрелил».

Кларк знакомится с Майей, которая говорит, что не будет выдвигать обвинения. Данте Уоллес, президент Горы Везер, говорит , что он знает, что она лидер (как и он) , а также художник (как и он). Он говорит ей, что они не заключенные и приносит для неё шкаф с одеждой, чтобы та оделась и вышла к друзьям. Когда Уоллес уходит, Кларк берет туфлю, отрывает у неё каблук и прячет в рукаве в качестве оружия. 

The100201 0134.jpg

Когда Данте ведет её к другим 47 преступникам, Кларк спрашивает, почему они не выходят на поверхность, ведь на Земле можно жить. Данте отвечает, что для Горных людей Земля не приспособлена. Также он объясняет, что из-за того, что уровень радиации в космосе выше, ДНК Небесных людей подвержено такой же солнечной радиации, что и ДНК Землян. Именно поэтому и те, и другие могут выжить на Земле. Перед тем, как Кларк отправляется на лифте к остальным преступникам, Данте просит отдать ему каблук, и Кларк слушается. Когда она видит ребят, она понимает, что Рейвен, Беллами, и Финна нет.

The100201 0865.jpg

Рейвен спрашивает Мёрфи, что он здесь делает. Он отвечает: «подыхаю, как и ты». Она начинает кашлять кровью и он бросается к ней, пытаясь помочь ей перевернуться на бок. Когда она спрашивает, почему он помогает ей, он говорит, что не хочет умирать в одиночестве.

Беллами, Монро, и Стерлинг следуют за Финном и Тристаном. Он говорит им, что будет отвлекать Тристана, пока они освобождают Финна, и старается поощрять их, напоминая им, что они воины. Беллами выбегает и сталкивается с Тристаном, бросая в него копье, но Монро и Стерлинг не выходят. Тристан бьёт Беллами и берет его в плен.

Линкольн ищет жуков для антидота, когда слышит крики Октавии. Он бежит к ней и видит, как она пытается убежать от чего-то. Он спрашивает её, что она видела, и она говорит, что видела "монстра", но он говорит, что это был яд и что она горит. Он берет её на руки и уносит, сказав, что он знает, что должен делать.

The100201 1013.jpg

Монти и Джаспер наслаждаются едой, когда Кларк приходит. Она говорит, что странно, что президент предоставил им карту, на которой не указаны выходы из Горы Везер. Она также отказывается есть их пищу. Монти с Джаспером называют её параноиком. Джаспер идет поговорить с Майей, и Кларк идёт за ним, чтобы ещё раз извиниться. Когда Кларк уходит, Майя понимает, что Кларк украла её карточку доступа, и они с Джаспером бегут за Кларк.

The100201 1261.jpg

Звучит сигнал тревоги и Кларк понимает, что за ней бегут охранники. Она бежит через запретную зону, запирая дверь позади нее и ломая замок. Там она находит лестницы, ведущие вверх. После того, как она попадает на вершину, она находит большую запертую дверь. Она выясняет, как открыть дверь и собирается потянуть рычаг, который сделает это, когда появляются Джаспер и Майя и умоляют её не открывать дверь. Ведь если она это сделает, то все Горные люди умрут от радиации. Кларк позволяет себе быть взятой под стражу.

Мерфи извиняется перед Рейвен за то, что стрелял в неё. Она спрашивает его о его прошлом и о том, как он стал таким человеком. Он рассказывает о том, что, когда он подхватил грипп, его отец украл лекарства, чтобы сохранить ему жизнь, но лекарство в итоге ему не помогло. Его отец был пойман и казнён, а мать начала пить. Когда Мёрфи нашёл её уже при смерти, она сказала ему, что это он убил своего отца.

The100201 1449.jpg

Монро говорит Стерлингу, что они воины, и тогда они, крича, выбегают вслед за Тристаном, чтобы попытаться освободить Беллами и Финна. Когда Тристан идёт к ним, его убивают выстрелы. Из леса выходит Кейн с другими небесными людьми. Кейн говорит Синклеру разделиться и пойти туда, где приземлилась Альфа станция в то время, как Кейн и Эбби идут с найденными преступниками обратно в лагерь.

The100201 1534.jpg

Линкольн несёт Октавию и пытается занять её, заставляя повторять язык землян. Она спрашивает, куда они идут, и Линкольн говорит, что ведёт её к морю, и спрашивает, чувствует ли она запах. Октавия говорит, что она ничего не чувствует и ей страшно. Линкольн начинает бежать.

The100201 1996.jpg

Беллами и Финн ведут остальных к кораблю, но понимают, что что-то не так, когда замечают, что в лагере слишком тихо. Им говорят ждать за оградой, но они уклоняются от охранника и забегают в лагерь через другой вход, чтобы понять, что происходит. Кейн помогает вынести Мёрфи наружу, и, когда Беллами видит его, он на него нападает. Из-за этого обоих арестовывают, и Кейн говорит им, что им больше не позволят делать всё, что им вздумается. Рейвен говорит Эбби, что Кларк тут нет и что в неё стреляли. Эбби оставляет сообщение для Кларк на челноке, после чего покидает лагерь, чтобы встретиться с другими выжившими Ковчега.

Линкольн оставляет Октавию у статуи Авраама Линкольна вблизи своей деревни. Она переживает, что его убьют, если поймают. Линкольн успокаивает её, что его не поймают и говорит поспать, пока он не вернется в ближайшее время с антидотом.

The100201 2034.jpg

После того, как Кларк арестовывают, она разговаривает с Данте, который рисует внешний мир. Он говорит ей, как однажды, когда ему было семь лет, он видел мир снаружи в течение пяти минут. Тогда Горные люди увидели впервые увидели землян, и подумали, что Земля уже пригодна для жизни, но затем 54 человека умерли в течение недели. Он также говорит ей, что они не обнаружили выживших из преступников и не видели Ковчег, но он все равно будет продолжать поиски. Данте просит, чтобы Кларк дала себе время погоревать, и не хочет, чтобы та снова попыталась выйти из Горы Везер. Позже, в общежитии преступников, она открывает конверт от Данте, адресованный ей, где видит холст и краски. После этого, в столовой, Кларк позволяет себе наконец-то пообедать.

Между тем, в космосе, Джаха пытактся связаться с любым из выживших Ковчега на Земле, но остается без отведа. Он отключает питание в комнате связи и смиряется со своей судьбой. Затем он слышит детский плач.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Dotan Home II
  • Frederic Chopin Prelude In E Minor, Op 28, No. 4 Largo
  • Wolfgang Amadeus Mozart Sonata In F Major - K. 494: Rondo: Allegretto
  • Raign Empire of Our Own
  • Sir Georg Solti, London Philharmonic Orchestra & Lucia Popp Don Giovanni, K. 527: "Vedrai, carino"

ЦитатыПравить

Кларк: «Боже мой, где я?!»

Мёрфи: «Эй, эй, тихо. Всё хорошо, Рейвен. Не надо - не стреляй... пожалуйста.»
Рейвен: «Почему нет? Ты стрелял в меня.» (нажимает на курок, но патроны закончились)
Мёрфи: «Понимаю, я бы тоже в себя выстрелил.»

Данте Уоллес: «Тебе больше не нужно сражаться за жизнь, Кларк. Ты уже победила. Добро пожаловать на Гору Везер.»

Мёрфи: «Я не хочу умирать в одиночестве.»

Кейн: «Теперь мы здесь. Всё будет хорошо.»

Кейн: «Вы не животные. Есть правила. Законы. Вы больше не будете делать, что вам вздумается.»

Данте Уоллес: «Пожалуйста, не испытывай меня, Кларк.»

Джаха: «Моя работа закончена. Я так устал.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • 3 человека погибли в этой серии.
    • Неназванный преступник - убит Тристаном.
    • Неназванный землянин - убит Рейвен.
    • Тристан - убит Маркусом Кейном.

Общее Править

  • Название серии - это число преступников, взятых на Гору Везер.
  • В этой серии Рейвен впервые убивает человека.
  • Ранняя жизнь Мёрфи раскрывается. Что заставлят Рейвен посочувствовать ему и не рассказать взрослым о том, что он её подстрелил.
  • Этот эпизод отмечает первое реальное появления Горных людей.
  • Беллами арестовали за нападение на Мёрфи. Таким образом, законы, которые действовали на Ковчеге, продолжаются действовать для Небесных людей и на Земле.
  • Линкольн и его люди разрешают споры возле статуи Авраама Линкольна.
  • Во время съёмок Девону (Джаспер Джордан) пришлось съесть девять кусков пирога.

Также на Фэндоме

Случайная вики