ФЭНДОМ

Сериал «Сотня» продлен на пятый сезон. Новый сезон будет состоять из 13 серий. Премьера нового сезона состоится в январе-марте 2018 года. Съёмки начались 11 августа.

СюжетПравить

Четыре сезона герои «Сотни» боролись за выживание. Эта битва разделила их, обернула друг против друга, забрала жизни их ближайших друзей. В четвертом сезоне наши герои столкнулись с тяжелой правдой: человечество вот-вот должно было столкнуться лицом к лицу с непобедимым врагом – разрушающимися ядерными реакторами Земли, плавящими атмосферу на планете. У персонажей было совсем немного времени на то, чтобы подготовиться к худшему, и практически все их решения не работали. Живя в атмосфере обратного отсчета до конца света, им приходилось идти на невообразимые вещи, чтобы выжить – вместе или порознь.

В пятом сезоне они должны будут принять на себя ответственность за место, которое называют домом, подготовить для будущих поколений то, что разрушило Высшее пламя. Смогут ли они начать все с чистого листа и восхвалять то, что имеют, или же человеческая природа вновь покажет себя и лишит их шанса восстать из пепла?

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Список серийПравить

#
Изображение
Название
Премьера
Аудитория
1 Vcp9ngKI4vI Эдем 2018 -
2 Vcp9ngKI4vI Красная королева 2018 -
3 Vcp9ngKI4vI Дремлющие гиганты 2018 -
4 Vcp9ngKI4vI Ящик Пандоры 2018 -
5 Vcp9ngKI4vI Зыбучие пески 2018 -
6 Vcp9ngKI4vI Ранения на вылет 2018 -
7 Vcp9ngKI4vI - 2018 -
8 Vcp9ngKI4vI - 2018 -
9 Vcp9ngKI4vI - 2018 -
10 Vcp9ngKI4vI - 2018 -
11 Vcp9ngKI4vI - 2018 -
12 Vcp9ngKI4vI - 2018 -
13 Vcp9ngKI4vI - 2018 -

Промо Править

Видео Править

Интересные фактыПравить

  • Сценаристы начали работать над сезоном 4 апреля 2017 года.
  • В этом сезоне, как уже стало известно, будет скачок во времени в 6 лет и 7 дней.
  • Вымышленная компания, известная как "Eligius Corporation" будет иметь большое значение в этом сезоне.
  • Джейсон Ротенберг отметил, что заключенные на корабле "Гагарин" изначально будут представлены в сериале как антагонисты.
    • Также он отметил, что заключенные с корабля из нашего времени.
  • 26 мая 2017 года, было объявлено, что Тасия Телес, которая исполняет роль Эхо, присоединяется к основному составу в 5 сезоне.
  • Джейсон Ротенберг дразнил, что поклонники сериала будут удивлены, где окажется Октавия в новом сезоне.
    • Мы увидим, как Октавия поддерживает мир, а также её "особый способ" наказывать тех, кто не подчиняется. 
    • Мари Авгеропулос думает, что Октавия понятия не имеет, что она делает, но не хочет, чтобы другие люди в бункере знали об этом. 
  • «Сад Эдем» (территория, где находится Кларк) не будет достаточно большим, чтобы вместить всех.
    • Джейсон Ротенберг говорит, что сезон будет «сражением за Эдем».