ФЭНДОМ

«Похоже, великая Ванэда тоже человек»

Роан является главным персонажем в четвертом сезоне. Изначально он представляется как периодически появляющийся персонаж третьего сезона. Сыгран актером Заком Макгоуном и дебютирует в серии Командующая смертью: Часть 1.

ИсторияПравить

Роан родился на Земле, его матерью была королева Ледяного народа Ниа. Когда Ледяной народ захотел присоединиться к Коалиции, Командующая Лекса потребовала изгнания Роана, чтобы Ниа, убившая возлюбленную командующей, почувствовала боль утраты, как и сама Лекса. Роана изгнали. Позже он заключил сделку с Лексой — ему будет позволено вернуться, если ему удастся поймать Ванэду и доставить ее Лексе. Роан выполнил свою часть сделки, но Командующая нарушила свое слово, и изгнание Роана не закончилось. Тогда он решил заключить другой договор, теперь уже с Кларк. Роан предложил убить Лексу, чтобы королева Ледяного народа, мать Роана, стала командующей Коалиции. Кларк отказалась, считая этот план слишком жестоким.

Позже Ниа погибла в схватке с Лексой, и Роана короновали как правителя Ледяного народа.

Спустя некоторое время Онтари попала под контроль А.Л.И.Е.. Позже А.Л.И.Е. получила власть над Полисом, и Роан сбежал оттуда. Он добрался до Аркадии, где присоединился к сопротивлению, которое возглавляла Кларк, и членами которого являлись в основном преступники. Сопротивление направилось в Полис, где собиралось вытащить чип из Онтари. Однако А.Л.И.Е. узнала об этом плане и послала навстречу сопротивленцам своих солдат. В итоге Роан оказался раненным Маркусом Кейном. Позже Кларк и Эбби спасли Роана от смерти, и он объявил себя королем тринадцати кланов.

ХарактерПравить

Роан - сдержанный и нерешительный воин Ледяного Народа. Хотя изначально он воспринимается как враг, позже он демонстрирует высокое чувство чести и готовность быть союзниками Небесных людей. Это видно, когда он сохраняет жизнь Беллами по просьбе Кларк. После того, как он становится королем Ледяного народа, он демонстрирует свою лояльность к Лексе и её Коалиции.

Хотя он верен своему клану, он не согласен с беспощадностью, которую показали другие лидеры. Это показано, когда он помогает сбежать Кларк из Полиса после того, как Онтари становится Командующей.

Интересные фактыПравить

  • Роан был застрелен дважды в одном эпизоде - сначала Беллами Блейком, а затем Маркусом Кейном.
  • Роан стал первым главным персонажем, который дебютировал после первого сезона. Все другие главные персонажи дебютировали в первом сезоне.
  • Роан - второй землянин, который стал главным персонажем. Первым был Линкольн.
  • Первоначально сценаристы планировали добавить в сериал возлюбленную Роана, с которой его разлучило изгнание. Но потом было решено, что в истории уже достаточно интересных сюжетных линий, и эта героиня так и не появилась в сериале.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики