Фэндом

«У нас полтора часа, вместо шести, чтобы подготовиться: принести генератор кислорода из маяка, переделать кабину для двоих на восьмерых и загрузить достаточное количество пищи, чтобы не умереть от голода в космосе, пока водоросли не начнут цвести.»

Рейвен Рейес является одним из основных персонажей во втором, третьем и четвертом сезонах.

Рейвен является главным механиком и экспертом по взрывчатым веществам. Рейвен не является частью оригинальной 100, однако, она в одиночку отправляется вниз на Землю с помощью Эбигейл Гриффин, чтобы присоединиться к своему парню, Финн Коллинз, восстановив спасательную капсулу. Оказавшись на Земле, Рейвен строит радио, что позволяет сотне вступать в контакт с Ковчегом. Кроме того, она создает пули, гранаты и бомбы для 100.

Во время второго сезона, Рейвен борется с повреждением нерва в левой ноге от огнестрельного ранения, которое она получила, когда Мерфи выстрелил в нее.

Ранняя жизньПравить

Рейвен выросла на станции Меха. Мать Рейвен часто обменивалась её едой за самогон. Финн Коллинз делился своей едой с ней. На протяжении многих лет эти двое сблизились, и в какой-то момент, у них начались романтические отношения.

На 18-й День рождения, Финн подарил ей самодельную металлическую побрекушку в виде ворона на цепочке на удачу. Она сдала экзамен с лучшим результатом, но из-за проблем с сердцем её кандидатура была отклонена. Позже Финн говорит ей, что есть еще один подарок на день рождения для нее. Он заимствовал скафандр и нашел способ выпустить Рейвен в открытый космос. После незаконного выхода в открытый космос, в то время как Рейвен снимала скафандр, прозвучал сигнал тревоги. Финн сказал ей снять костюм, чтобы надеть самому, потому что Рейвен уже исполнилось восемнадцать и её бы казнили, а Финн тогда был еще несовершеннолетний. Позже Синклер, несмотря на незначительные проблемы со здоровьем, взял Рейвен в механики.

ОтношенияПравить

ФиннПравить

Финн был парнем Рейвен и ее единственной семьёй. По просьбе Эбигейл Гриффин, она согласилась реконструировать спасательную капсулу для путешествия на Землю при условии, что Эбби разрешит Рейвен отправиться с ней на Землю. Когда она попала на Землю и нашла Финна, она была рада видеть его и они поцеловались перед Кларк. Когда Рейвен видит взаимодействие Кларк и Финна, она начинает подозревать, что между ними что-то произошло. Она заставляет Кларк сказать ей правду, но после того, как узнает её, все равно решает продолжить свои отношения с Финном, так как очень любит его. Как только она видит, что Финн поставил свою жизнь под угрозу, не задумываясь, подхватив Кларк, но не решился сделать то же самое для Рейвен, она расстается с Финном. Когда Финн сдается, чтобы подвергнуться пыткам и быть убитым в серии Космический странник, Рейвен дает Кларк нож, чтобы та убила Лексу, но, когда Кларк убивает Финна вместо этого, Рей убита горем и обвиняет Кларк.

КларкПравить

Рейвен и Кларк являются друзьями. Кларк была на месте приземления спасательной капсулы, когда Рейвен прилетела, и они хорошо общались. Они были дружны до того, как Кларк узнала, что Рейвен - девушка Финна. Из-за этого эти двое отдалились друг от друга на некоторое время. Они сотрудничали в конце первого сезона и продолжают сотрудничать, чтобы спасти 48 правонарушителей из Горы Везер во втором сезоне. Когда Кларк пытается сохранить союз с землянами, она убивает Финна. Рейвен опустошена и очень злится на Кларк до тех пор, пока не понимает, что Кларк поступила правильно. В третьем сезоне, Рейвен и Кларк работают вместе, чтобы помочь отключить А.Л.И.Е.. Эти двое кажутся снова дружны, поскольку Кларк полна решимости помочь Рейвен, когда та была под влиянием А.Л.И.Е.

ЭбигейлПравить

Несмотря на частые разногласия между Рейвен и Эбби, они заботятся друг о друге. В третьем сезоне Эбби готова принять чип, чтобы спасти Рейвен жизнь.

Беллами Править

Рейвен:"Она снова спасла нас. Как думаешь, мы сможем справиться без неё?"

Беллами:"Если не сможем, то её смерть была напрасна... и я не позволю этому случиться. Ты со мной?"

Рейвен:"Всегда".

Начали эти двое плохо. Как только Рейвен спустилась в капсуле, первым, кто её увидел был Беллами. Пока она была без сознания Беллами забрал радио и ушел. Позже, когда они встретились, он говорит ей о том, что её нужно было убить, пока у него был шанс. Их отношения продолжают быть напряженными, но потом Рейвен приходит именно к Беллами, чтобы "забыть Финна". Когда Мерфи собирается убить Беллами в закрытом корабле, Рейвен открывает его, спасая парня и получает ранение. В начале второго сезона, когда оказалось, что ранение Рейвен очень серьезное, он переживает за неё.

Он поддерживает Рейвен, после того как Кларк убила Финна, заступается за неё и пытается спасти, когда земляне обвиняют девушку в попытке отравить Командующую. Ещё ближе они становятся когда Беллами отправляется на гору Везер. Парень очень расстроен, когда узнает, что ему сказали не всю правду про сестру, но Рейвен его поддерживает. Их отношения уже более напоминают дружеские.

В третьем сезоне Беллами переживает за Рейвен, после того, как она проглотила чип и всячески пытается ей помочь. Когда под воздействием А.Л.И.Е Рей говорит Джасперу о Майе, парень не выдерживает и наставляет пистолет на Рейес, но Беллами останавливает его, напоминая, что это не Рейвен. Позже девушка упоминает их с Беллами совместно проведенную ночь.

В начале четвертого сезона Рейвен агрессивно реагирует на решения Кларк и Беллами, требуя от них большего. Ближе к концу сезона, когда приближается Первородный огонь, Беллами первый вызывается волонтером для того, чтобы забрать Рейвен из лаборатории. Позже, несмотря на то, что спасательная группа не успевает вернуться в Полис, если продолжит операцию по спасению Рейвен, они добираются до лаборатории, где Беллами говорит Рейвен, что они не оставят её одну, и теперь ей нужно поднять их в космос. Когда Рей отчаивается, говоря о том, что без кода А.Л.И.Е они не так умна, Беллами успокаивает её и говорит, что на Ковчеге им нужна Рейвен, а не А.Л.И.Е. Они дорабавывают ракету и отправляются на Ковчег, где помимо Рейвен и Беллами, ещё пять человек должны будут жить в течении пяти лет.

Интересные фактыПравить

  • Рейвен со станции Меха.
  • Первоначально Рейвен должна была быть 35-летней матерью Финна, а любовный треугольник должен был быть между Кларк, Октавией и Финном.
  • Рейвен была знакома с Финном с детства.
  • Рейвен - самый молодой космомеханик на Ковчеге за последние 52 года.
  • Рейвен первая из не преступников, кто спустился из космоса и ступил на Землю за последние 97 лет.
  • Рейвен первая, кто связалась с Ковчегом с Земли за 97 лет.
  • В конце первого сезона Рейвен была серьезно ранена. Было неясно, выживет ли она. На Comic-Con'е 2014 было подтверждено, что Линдси вошла в основной состав второго сезона, поэтому стало ясно, что Рейвен выживет.
  • Рейвен постоянно носила кулон, сделанный Финном. Тем не менее, она вернула его после их расставания.
  • Рейвен является одним из девяти человек, выживших при взрыве в лагере. Остальные: Беллами, Монро, Стерлинг, Тристан , Финн, Мёрфи, Небесный человек и Землянин.
  • Рейвен не сказала Эбби, кто стрелял в нее (это был Мёрфи).
  • Рейвен была единственным человеком, который смог временно противостоять А.Л.И.Е после приема ключа к Городу Света.

Также на Фэндоме

Случайная вики