ФЭНДОМ

Он бы сделал всё ради неё. Чтобы защитить её.
Беллами

Помни меня - девятая серия второго сезона и двадцать вторая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 21 января 2015 года.

Убив Финна, Кларк заключает договор с Лексой, но тело убитого придётся отдать Землянам, и Кларк едет сопровождать его. Однако, во время погребального обряда, кто-то пытается отравить Лексу. Тем временем, на Горе Везер Монти предлагает пробраться к радиовышке, чтобы отправить сигнал своим.

Сюжет Править

The100209 0046

Кларк находится одна в палатке Лексы и в истерике пытается оттереть кровь Финна с её рук после того, как убила его из милосердия. Кейн и Эбби заходят, и Эбби обнимает плачущую Кларк. Приходит Густус и говорит, что Командир готова к разговору. Затем входит Лекса с Индрой. Лекса говорит, что некоторые из землян думают, что такой смерти недостаточно, так как убийца должен был страдать, и добавляет, что они просто не понимают, что поступок Кларк будет преследовать её до конца её дней, и в итоге долг будет уплачен. После этого Лекса говорит, что тело убитого отнесут людям Тондиса, чтобы убийца и убитые соединились в огне, и только после этого будет возможен мир. Также она предлагает Кларк выбрать себе сопровождающих. Эбби хочет отговорить Кларк, но Кларк говорит, что если они не сделают это, то она убила напрасно. После этого Эбби говорит Кейну, что землян возглавляет ребёнок, на что Кейн говорит: «как и нас».

The100209 0213

Кларк подходит к Рейвен, которая стоит на коленях перед телом Финна, и говорит ей, что она уходит с землянами и ей нужно, чтобы Рейвен продолжала работать над видеосвязью. Рейвен говорит Кларк, что она тоже пойдёт и заодно прихватит рацию. Затем Кларк кивает землянам, что они могут забирать тело Финна. Когда земляне подходят и начинают уносить тело Финна, Кларк видит, как его глаза открываются и пристально смотрят в её сторону.

The100209 0287

На Горе Везер Джаспер с Майей встречаются с другими преступниками в общежитии, чтобы обсудить, что могло случиться с Харпер. Монти говорит им, что он, скорее всего, нашел способ, чтобы отправить сообщение на канал Ковчега и сказать им, что они здесь. Майя говорит, что радио есть лишь в центре командования на седьмом уровне, а доступ туда ограничен. Монти, смотря на карту, находит место, где есть провода, по которым они смогут подключиться к закрытой системе.

The100209 0344-0

По пути из лагеря Джаха в Тондис, Кларк видит Финна, стоящего в лесу на обочине дороги. Беллами интересуется её самочувствием, и Кларк говорит, что всё в порядке. После чего он уверяет её, что она поступила правильно. После этого Беллами говорит ей, что они тратят время на политику, пока их друзья находятся в беде, а ведь всё, что им нужно, это свой человек внутри Горы Везер. Кларк говорит ему, что она против того, чтобы он пробирался на Гору Везер, так как это слишком опасно и она не хочет потерять его. За ними на лошадях Лекса и Густус обсуждают альянс. Густус не думает, что это хорошая идея, так как Небесные люди больше похожи на Горных людей, чем на них, и это может убить их союз. Но Лекса говорит ему исполнять свой долг и защищать её.

The100209 0442

На Горе Везер Кейдж Уоллес просит Карла Эмерсона проинформировать его по поводу врагов. Эмерсон говорит Кейджу про то, что земляне не напали на Небесных, и, более того, они создали альянс. Эмерсон говорит, что у них есть все средства, чтобы заставить землян и Небесных людей разорвать альянс и прикончить друг друга. Кейдж говорит ему, что ничто не остановит их от возвращения на Землю.

The100209 0483

Тем временем, Небесные и земляне остановились на ночь и разложили палатка. Кларк кладет спальник на стороне землян, а Беллами говорит ей, что безопаснее будет на их стороне, но Кларк возражает, что они должны доверять землянам, ведь сторон больше нет. Беллами также располагается на стороне землян. Кейн и Эбби обсуждают, что делать с Джахой. Между тем, Индра идёт мимо Линкольна и бормочет на языке землян: «предатель». Линкольн подходит к Октавии и говорит, что его люди боятся его, так как думают, что Жнец всё ещё внутри него. Октавия говорит ему, что он не монстр, и они целуются. Кларк уже спит, но внезапно просыпается от ощущения того, что Финн рядом с ней.

The100209 0685

Все прибывают в Тондис и выкладывают всё своё оружие перед входом. Густус подходит к Рейвен и тщательно её досматривает, доставая множество оружий. Когда они входят в деревню, земляне кричат, называя Небесных людей убийцами. Один мужчина становится на их пути и говорит, что он потерял жену и ребенка в этой бойне. Лексе не нравится его поведение и она приказывает Густусу убить его. Густус начинает жестоко избивать того, когда Кларк просит Лексу остановить Густуса, иначе земляне начнут обвинять Небесных людей и в этом убийстве. Лекса останавливает его и объявляет всем, что, если кто-то попытается разрушить альянс, они заплатят жизнью за это.

The100209 0803

На Горе Везер Майя приводит Джаспера, Монти и Миллера на склад. Монти ориентируется по схеме и находит место на стене, за которой установлены линии связи. Он снимает картину, расположенную на этом месте. Миллер берёт молот и собирается долбить стену, но Майя его останавливает, говоря, что их услышат. Он начинает возмущаться, при этом говоря, что Майя просто боиться потерять "свою кровяную ферму". Майя отсчитывает пять секунд, после которых начинает звучать сигнал тревоги, и Миллер начинает долбить стену.

The100209 0886

В Тондисе Лекса читает надгробную речь для мертвых перед погребальным костром. Затем она передает факел Кларк, чтобы та зажгла огонь. Перед Кларк снова появляется Финн и кладёт свою руку на её, после чего Кларк поджигает тела и говорит на языке землян: «твой бой окончен», что приводит Индру и Нико в большое удивление.

На Горе Везер Монти настраивает устройство таким образом, чтобы он проигрывал сигнал SOS на волне Ковчега. Внезапно он слышит звуки такие же, как из черного ящика корабля Исхода как раз перед его крушением, и понимает, что из-за Горных людей корабль Исхода разбился. Монти объясняет, что Гора Везер глушит абсолютно всё, чтобы Небесные люди не могли связаться друг с другом.

The100209 1008

Лекса и Кларк стоят над пеплом погребального костра. Лекса рассказывает Кларк о Костии, попавшей в плен к Ледяному народу лишь потому, что она принадлежала Лексе. Они пытали её и отрубили ей голову, так как думали, что она могла знать секреты Лексы. Лекса рассказывает, о том, что она думала, что эта боль никогда не оставит её, но в итоге боль ушла. И она поняла, что любовь - это слабость.

The100209 1113

Позже, на пиру в честь альянса, Кейн протягивает Лексе, как дар, напиток. Лекса предлагает Кларк выпить с ней. Когда они поднимают бокалы, Густус останавливает Лексу и просит сперва ему испробовать напиток. Когда Лекса договаривает тост, Густус падает на стол и начинает задыхаться. Кто-то кричит, что это яд, и Беллами выбивает бокал из рук Кларк. Индра обвиняет Небесных людей и направляет меч на Кларк, но Беллами становится перед ней. Земляне осматривают всех Небесных и находят яд у Рейвен. Она утверждает, что это не её, и Густус положил его туда, когда обыскивал её. Лекса приказывает запереть всех всех Небесных людей в этой комнате. Октавия просит Линкольна сделать что-нибудь, и Линкольн просит позволить ему поговорить с Небесными. Но Индра утверждает, что Линкольн один из них и запирает перед ним решетку.

The100209 1281

На Горе Везер Монти не может найти способ, чтобы отключить заглушку, но позже понимает, что это можно сделать только из источника. Он говорит всем, что ему нужно на пять минут в командный центр. Вдруг Майя прерывает их, предупреждая, что идёт охрана. Монти и Миллер убегают, а Майя и Джаспер остаются, чтобы прикрыть отверстие. Когда охранник подходит всё ближе, они понимают, что не успеют уйти, и Джаспер целует Майю, чтобы отвлечь внимание охранника. Когда тот приходит, он выгоняет Майю и Джаспера и предупреждает, чтобы они тут больше не появлялись.

The100209 1399

Кларк спрашивает Рейвен, действительно ли она пыталась отравить Лексу. В ответ Рейвен бьёт Кларк кулаком по лицу, указывая на то, что она тут единственная убийца. Кларк видит Финна, стоящего позади Рейвен и начинает злиться на него, крича, что он сам сдался землянам и сам вынудил её сделать это. Эбби говорит Кларк, что она знает, что она чувствует, ведь она чувствовала то же самое, но Кларк не нравится сравнение между смертью Финна и смертью её отца, и она начинает кричать на мать. Но потом она понимает, что на самом деле она и её мать одинаковы.

The100209 1470

Джаспер и Майя возвращаются в общежитие и спрашивают Миллера, не видел ли он Монти. Тем временем, Монти всё таки пробирается в командный центр в костюме химзащиты. И под предлогом "плановой зачистки" выводит оттуда охранника.

The100209 1670
Кейн подходит поговорить с Кларк и говорит ей, что они должны выяснить, кто желал смерти Лексе. Они приходят к выводу, что отравителем был тот, кто пытался разрушить союз. Нико и Индра входят и забирают Рейвен. Индра говорит всем остальным, что Лекса милостива и хочет, чтобы умерла только Рейвен, поэтому остальные могут идти. Тем времнем, Рейвен привязывают на улице к столбу, где Индра начинает резать её. Нико подходит и говорит Линкольну, что они больше не в безопасности, поэтому им нужно бежать. Нико и Линкольн обнимаются. Кларк по-прежнему сидит в том зале и видит Финна. Он переводит свой взгляд на бокал, который лежит на полу, и Кларк понимает, что яд был не в бутылке, а в бокале. Она выбегает на улицу и просит Нико принести ей бутылку с напитком.
The100209 1673

Пока Нико несёт бутыль, Кларк убеждает Лексу, что один из землян пытался отравить её, а не из Небесных людей, и говорит, что может доказать это. Она берёт напиток из рук Нико и пьёт его, утверждая, что яд был не в бутылке. Когда Густус пытается уверить Лексу, что это обман, Беллами понимает, что это именно он отравил бокал, так как пытался защитить Лексу от альянса. Лекса приказывает своим людям привязать Густуса на место Рейвен.

The100209 1857

В командном центре Горы Везер Монти пытается отключить заглушку, чтобы отправить сообщение SOS. Через некоторое время он отключает помехи. Кейдж и Эмерсон снаружи подходят к командному центру и спрашивают охранника, почему он не на своем посту. Монти в этот момент выходит и говорит, что проверка прошла успешно. Когда он уходит, Эмерсон останавливает его, говоря, что он забыл расписаться в журнале. Монти заполняет журнал, вписывая неправильные цифры и Эмерсон понимает, что он не тот, за кого себя выдаёт. Когда Монти пытается бежать, Эмерсон догоняет его и снимает с него маску. Понимая, что он один из преступников, Эмерсон вырубает его.

The100209 1954

Пока Густус страдает от порезов, Рейвен понимает, что на его месте мог быть Финн. Лекса подходит к Густусу и он говорит ей быть сильной. Несмотря на заметное колебание Лексы, она говорит: «твой бой окончен», и наносит ему окончательный удар прямо в сердце.

The100209 2045

В ту ночь Линкольн спрашивает Беллами, как он понял, что Густус отравил бокал. Глядя куда-то вдаль, Беллами объясняет, что Густус сделал бы всё ради неё...чтобы защитить её. После этого Рейвен получает радиосигнал с Горы Везер и слышит сообщение Джаспера. Кларк говорит ей ответить на сообщение, но Рейвен утверждает, что это запись, так как слова повторяются. Кларк понимает, что Беллами был прав и без шпиона внутри, который бы снизил уровень защиты Горы Везер, армия бесполезна, поэтому она говорит ему, что он может отправляться на Гору Везер. Беллами спрашивает, почему она поменяла своё мнение, ведь до этого ей не нравился план из-за того, что Беллами мог погибнуть. И Кларк отвечает, что она была слаба, и всё таки стоит рискнуть. Линкольн говорит Беллами, что он проведет его через туннели Жнецов, а Октавия должна остаться, так как она знает все тропы, и без неё альянс проиграет. Кларк снова видит Финна и говорит ему: «любовь - это слабость», - и он поворачивается и уходит. Эбби подходит к Кларк и даёт ей прах с костра, чтобы она развеяла его и попрощалась с Финном, но Кларк не берёт его и говорит, что она уже попрощалась.

Монти просыпается и находит себя запертым в клетке в комнате, полной других клеток, вместе с Харпер.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Splashh — Headspins
  • Fort Frances — Plastic Hearts

ЦитатыПравить

Лекса: «Кровь за кровь. Некоторые из нас говорят, что этого не достаточно. Убийцы должен был страдать, как того требуют традиции. Но они не понимают, что твои страдания будут невыносимы. Сегодняшний поступок будет преследовать тебя до конца дней. Тем не менее, долг будет уплачен.» (Кларк об убийстве Финна)

Эбби: «Вам не нужна справедливость. Вы хотите отомстить.»
Индра: «Вы не видели мою месть.»

Эбби: «Кларк, тебе не обязательно это делать.»
Кларк: «Обязательно. Если мы не заключим перемирие, значит, я убила Финна зря.»

Кейн: «Мир с землянами - это наш единственный шанс выжить.»
Эбби: «Не думаю, что они понимают значение слова 'мир'.»
Кейн: «Командир понимает.»
Эбби: «Она дитя. Их возглавляет ребёнок.»
Кейн: «Как и нас.»

Беллами: «Эй, ты в порядке?»
Кларк: «Да.»
Беллами: «Ты поступила правильно.»
Кларк: «Мне придётся с этим жить. Ты всё ещё думаешь, что перемирие - плохая идея, да?»
Беллами: «Думаю, мы тратим время на политику, пока наши друзья в беде.»
Кларк: «Нам нужно, чтобы их армия добралась до Горы Везер, ты и сам это знаешь.»
Беллами: «Гора Везер надирала зад их армии уже тысячи раз. Всё, что нам надо, это свой человек, который станет нашими глазами и ушами.»
Кларк: «Забудь. Это слишком опасно.»
Беллами: «Кларк, если ты смогла оттуда выбраться, то я смогу пробраться.»
Кларк: «Я сказала нет.»
Беллами: «Так как я не подчиняюсь твоим приказам, то мне нужна причина посерьёзнее.»
Кларк: «Я не могу и тебя потерять, слышишь?»

Беллами: «Кларк, на нашей стороне безопаснее.»
Кларк: «Мы должны доверять им, Беллами. Больше нет сторон.»

Кейн: «Эбби, надо поговорить о Джахе. Я не могу держать его под замком всю жизнь.»
Эбби: «Может, мне отхлестать его розгами?»
Кейн: «Я собирался предложить прощение.»

Лекса: «Небесные люди теперь с нами. Любой, кто попробует помешать, заплатит жизнью.»

Лекса: «Сегодня мы празднуем наш новообретённый мир. Завтра мы пойдём на войну. За тех, кого мы потеряли и за тех, кого обретём вскоре.»

Лекса: «Густус предупреждал меня, но я не послушала.»
Кларк: «Лекса, пожалуйста.»
Лекса: «Скажи мне, Кларк. Когда ты вонзила нож в сердце своего возлюбленного, пожалела ли ты, что оно не моё?»

Кларк: «Рейвен, я должна знать правду.»
Рейвен: «Я бы на твоём месте отошла.»
Кларк: «Вчера ты хотела, чтобы я убила Лексу. Если ты пыталась отравить её, я должна знать.»
Рейвен: (бьёт Кларк кулаком в лицо) «Ты здесь единственная убийца.»

Эбби: «Послушай меня, Кларк. Я знаю, ты думаешь, что боль никогда не утихнет. Но Лекса права. Боль не будет преследовать тебя вечно. Она исчезнет. Любовь к тебе помогла мне справиться.»
Кларк: «Ты говоришь об отце? То, что я сделала с Финном, не имеет ничего общего с твоим поступком. Я защищала нас. У меня не было выбора, а у тебя был. Ты предала его.»

Индра: «Я настаивала, чтобы прикончили вас всех. Но командир милосердна. Ей нужен только один.»
Линкольн: «Она невиновна.» (о Рейвен)
Индра: «Мне плевать. Остальные свободны. Когда она (Рейвен) умрёт, то же станет и с альянсом.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Густус - убит Лексой.

Общее Править

  • Это первый эпизод Сотни в 2015 году.
  • Это последний эпизод, в котором появляется Томас Макдонелл.