ФЭНДОМ

Полис — столица Коалиции, где проживает командующий. В феврале 2150, вместе с Аркадией и территорией Флоукру, Полис был под контролем А.Л.И.Е. и ее последователей. А.Л.И.Е. была побеждена в конце третьего сезона.

В четвертом сезоне Полис стал зоной боевых действий. К концу четвертого сезона полис был уничтожен вторым Высшем пламенем.

Расположение Править

Полис расположен на вершине холмов, богатых растительностью. Высочайшее здание поселения — это башня, где живет командующий. Где точно расположена столица, неизвестно, но, исходя из расстояния пути от Аркадии до Полиса, она, возможно, расположена недалеко от того, что раньше было Балтимором.

Важнейшие места Править

Башня Править

Башня является домом Командующего.

Храм Править

Храм используется Хранителями Пламени. Спасательная капсула Бекки хранится в храме.

Склеп Бекки Править

Склеп Бекки - это бункер, расположенный под храмом. Бункер первоначально использовался культом Второго Рассвета.

Интересные фактыПравить

  • Название поселения — сокращенная версия названия тринадцатой космической станции, Полярис.
  • Полис был добавлен к начальным титрам к третьему сезону.
  • Во время ядерной катастрофы Полис был вне зоны досягаемости любых ракетных взрывов.
  • Высочайшая башня Полиса, сохранившаяся со времен, предшествовавших войне, — это самое высокое сооружение из всех, что показаны в сериале на данный момент.
  • После волны смерти Полис находится в руинах, а башня рухнула.
    • Бункер Второго Рассвета впоследствии покрылся обломками из-за падения башни, заперев выживших внутри.