Фэндом

Сотня вики

Пейдж Турко

177статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джин Пейдж Турко - американская актриса.

Биография Править

Джин Пейдж Турко родилась и выросла в Спрингфилде, штат Массачусетс. В детстве она брала уроки балета, планируя стать балериной, но впоследствии окончила Bay Path College в 1987 году, а после дебютировала в мыльной опере «Направляющий свет» играя Дину Чемберлен, сменив Дженнифер Гатти в роли. После Турко роль Дины играли Венди Мониз и Джина Тоньони. С 1989 по 1991 год она снималась в другой мыльной опере, «Все мои дети», играя Лэнни Кортландт. Турко получила наибольшую известность по роли Эйприл О'Нил в фильмах «Черепашки-ниндзя II: Секрет канистры» и «Черепашки-ниндзя III», где она сменила Джудит Хоаг, игравшую Эйприл в первом фильме[1]. На телевидении она снялась в сериалах «Американская готика», «Агентство» и «Мужчины в большом городе». У неё также были заметные второстепенные роли в сериалах «Полиция Нью-Йорка», «Нас пятеро», «Схватка» и «В поле зрения». Она дважды была приглашенной звездой в «Закон и порядок: Специальный корпус», а также появилась в «Хорошая жена» и «Голубая кровь».

В 2014 году Турко начала играть роль матери главной героини в сериале «Сотня» Эбигейл Гриффин.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики