ФЭНДОМ

«Что если мы больше ничего не можем? Мы пытаем, убиваем, предаём. Притворяемся, что делаем что-то большее, чтобы потешить своё самолюбие, но это ложь.»
— Луна.

Охраняемая ложь - четвертая серия четвёртого сезона и сорок девятая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 22 февраля 2017 года.

Продолжительная борьба за лидерство и доверие в Аркадии и Полисе приводит к жестоким действиям. Эбби ведет команду в отделенное место в поисках ответов.

Сюжет Править

Джаспер продолжает иронизировать по поводу грядущего истребления человечества. Он оставляет Джаху на плоту посреди пруда. Кроме того, Джаспер подшучивает над всеми, изображая, будто пал жертвой кислотного дождя.

Эбби, Рейвен, Луна, Мерфи, Нейт и Эмори отправляются в  заброшенную лабораторию на острове, надеясь создать ночную кровь. Как уже говорилось, они планируют использовать ночную кровь, чтобы люди могли выжить во время радиационной катастрофы. Однако после того, как они пересекают запретную границу на острове, на них нападают дроны, способные вести огонь из пулеметов. Герои бегут в укрытие. Найко приносит себя в жертву, чтобы спасти Луну, чтобы та успела сбежать.

Кейн больше не считает, что Октавия ведет себя правильно. Он считает ее безрассудной, о чем и говорит ей, прежде чем отправить прочь. Кейна вызывают к королю, и мы узнаем, что Беллами захвачен в плен. Роану нужны ответы. Он приходит в негодование, когда узнает, что Кейн скрывает информацию.  Роан разрывает союз и убивает одного из Скайкру.

Рокфор и Джаспер вламываются в офис канцлера и находят список, составленный Кларк. Джаспера сильно беспокоит, что в списке только 100 человек. Он пытается рассказать об этом всем, но Кларк бросает его в тюрьму. Монти все-таки читает список, и это транслируется через динамик на весь лагерь. Не каждый участник оригинальной сотни попал в список. Назревает конфликт. Однако Телониус решает вопрос: вместо списка он предлагает всем тянуть жребий.

Луна пропадает на острове, и герои разделяются, чтобы отыскать ее. Рейвен сложно передвигаться из-за травмы. Она пытается добраться до сбитого беспилотника. Рейвен убеждает Луну, что та должна остаться и поучаствовать в спасении человечества. Остальные участники отряда в это время оказываются заблокированы дронами в роще. Рейвен удается захватить главный дрон, используя который она деактивирует все остальные дроны.

Ледяной народ объявил Трикру и Скайкру. Убив множество людей, они стали охотиться за Октавией. Несмотря на то, что Роан просил поймать Октавию живой, Эхо закалывает ее и толкает со скалы.

Роан намерен захватить Аркадию. Беллами говорит, что Октавия будет там первой и предупредит Кларк и ее группу. Однако Эхо показывает Беллами меч Октавии. Впрочем, в действительности, Октавия осталась жива.

В ролях Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Tree Adams — Alie and the City of Light

Интересные факты Править

Общее Править

  • Этот эпизод впервые показывает диалог между Джахой и Монти.
  • На данный момент, из известных нам персонажей, из списка сотни выживших людей озвучены были: Эбигейл Гриффин, Эрик Джексон, Телониус Джаха, Октавия Блейк, Рейвен Рейес, Беллами Блейк, Кларк Гриффин.

Подсчёт убитых Править

  • Неизвестный охранник Аркадии - застрелен дроном А.Л.И.Е.
  • Нико - застрелен дроном А.Л.И.Е.
  • Стивенс, охранник Аркадии - убит Эхо.
  • Все члены Трикру, находящиеся в Полисе - убиты воинами Азгеды.
  • Два воина Азгеды - убиты Октавией.