Фэндом

Сотня вики

Отголоски

177статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
«Как сказать людям, что миру конец, после всего, что они пережили?»
— Кларк.

Отголоски - первая серия четвёртого сезона и сорок шестая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 2 февраля 2017 года.

Сюжет Править

Кларк верит словам Беллами о предупреждении А.Л.И.Е. о ядерных заводах, которые должны выйти из строя, и том, что человеческой расе осталось жить всего полгода. После битвы выясняется, что люди, которых Лекса убила, чтобы защитить Кларк в Городе Света, действительно мертвы. В итоге жители Полиса объявляют Ван'эду и Скайкру своими заклятыми врагами. Во время этих событий Эхо ведет воинов из числа Ледяного народа против Небесных людей и пытается взять их город силой. Чтобы ее остановить, Кларк и Эбби идут к королю Роан и спасают его от смерти. Когда Роан приходит в себя, Эхо пытается убедить его убить Кларк, но вместо этого тот объявляет себя правителем тринадцати кланов, пока пламя не выберет другого командующего. Так объявляется перемирие со Скайкру. Мёрфи и Эмори убегают ото всех, чтобы быть вместе. Кларк, Беллами и Джаха покидают Полис и возвращаются в Аркадию, чтобы там обсудить дальнейший план действий в борьбе с грядущим ядерным огнем. В это время Рейвен пытается определить, какого рода разрушения их ждут, а Джаспер обдумывает самоубийство.

В ролях Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Whitney — No Matter Where We Go
  • Ry X — Deliverance
  • K.Flay — Blood in the Cut
  • Tree Adams — Luna’s Sorrow
  • Tree Adams — Skaikru Heroic Theme

Интересные факты Править

Общее Править

Подсчёт убитых Править

  • Посол Горной Линии — от рук Эхо
  • Двое воинов Ледяного Народа — от рук Октавии
  • Целитель Ледяного Народа — от рук Октавии

Также на Фэндоме

Случайная вики