ФЭНДОМ

«Я заслужила этот трон. Меня растили для этого. Королева Азгеды украла меня у родителей. Я страдала от её жестокости. Я победила на конклаве. Послы не имеют права судить меня, и ты тоже.»

Онтари является периодически появляющимся персонажем в третьем сезоне. Сыграна Рианнон Фиш и дебютирует в серии Следи за престолом.

Онтари была найтблидой из Ледяного народа, и после смерти Лексы пришла в Полис для того, чтобы стать следующей Командующей. Однако, она не победила на конклаве, а просто убил всех других найтблид, когда они спали. Кроме того, у неё не было пламя, которое действительно сделало бы её Командующей.

Джахе удалось убедить её согласиться принять чип, что позволило ей войти в Город Света и, в результате, поместить чип во всех её людей. Когда Кларк и другие пытались поместить пламя в неё, А.Л.И.Е. приказала Джахе убить Онтари. Затем Джаха ударил Онтари по голове, вследствие чего её мозг сильно повредился и умер.

3 сезонПравить

ХарактерПравить

Онтари безжалостна и враждебна к её врагам.

ОтношенияПравить

НиаПравить

Онтари была под защитой Королевы Ниа и глубоко переживала за её смерть. Она быстро среагировала на Кларк, приставив нож к ее горлу, когда поняла, что она хочет убить Нию. В серии Падший Онтари говорит, что она страдала от жестокости Нии, когда росла у неё.

РоанПравить

Роан был королём Онтари. Она не была согласна со способами его правления и всегда планировала стать Хэдой, чтобы он склонился перед ней.

ЛексаПравить

Онтари сильно не любила Лексу, поскольку она была той, кто убил Нию. Вскоре после смерти Лексы, Онтари, не теряя времени, захотела стать следующей Хэдой.

МёрфиПравить

Онтари и Мёрфи в сложных сексуальных и оскорбительных отношениях. При встрече в первый раз, Онтари словесно и физически оскорбляла Мёрфи. Несмотря на оскорбления, они оба флиртуют друг с другом. Онтари была обнаженной перед Мерфи. В серии Падший они спят друг с другом.

Интересные фактыПравить

  • Онтари - найтблида, обученная Азгедой.
  • Имя Онтари происходит от Онтарио, провинции Канады, граничащей с США.
  • Онтари была похищена у родителей Нией, когда та узнала, что она найтблида.
  • После смерти Лексы, Онтари убила всех детей найтблид, которые обучались в Полисе.