ФЭНДОМ

Мы на пороховой бочке. Один выстрел, - и грянет война.
Монти

Огниво - пятая серия четвёртого сезона и пятидесятая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 2 марта 2017 года.

Отчаявшись, Кларк заключает соглашение с бывшими союзными силами, чтобы избежать войны и обеспечить выживание своих людей.

Сюжет Править

Беллами и Октавия получают возможность использовать свои навыки ведения переговоров.

Начнем с Октавии, чья неспособность убедить Илиана отказаться от мести Скайкру привела к большим разрушениям. Кларк и компания проводят весь эпизод с Азгедой, пытаясь решить проблему с Ковчегом. Кларк соглашается поделить его с Роаном, чтобы предотвратить убийство Кейна и Беллами.

Беллами уговаривает Райли не стрелять в Роана. «Война сделала меня убийцей», — сказал ему Беллами. — «Не позволяй случиться этому с тобой».

Между тем, Рейвен работает в лаборатории Бекки. Во время галлюцинации Рейвен кажется, что она летит по воздуху. Эбби обнаруживает доказательства паралича в ее мозге, а также следы кода А.Л.И.Е.

Эбби обеспокоена тем, что болезнь Рейвен будет усугубляться. Но, кажется, что Эбби — тот человек, о котором действительно нужно беспокоиться. В финальной сцене она разговаривает с галлюцинацией Кларк, которая предупреждает ее, что у них мало времени. И это была не обычная Кларк, которую мы все знаем и любим, а Кларк с радиационными ожогами на лице.

Серия заканчивается тем, как наши герои беспомощно наблюдают, как разрушительный огонь опустошает Аркадию и уничтожает корабль.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Никто не умер в этом эпизоде.

Общее Править

  • Этот эпизод отмечает 25 эпизод Челси Рейст в сериале.
  • Этот эпизод отмечает 25 эпизод Сачина Сахеля в сериале.
  • На фоне армии Азгеды можно увидеть радугу.

|}