ФЭНДОМ

Я Октавия из Небесных людей, и у вас есть то, что мне нужно.
Октавия о Линкольне

Ненастная погода - вторая серия второго сезона и пятнадцатая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 29 октября 2014 года.

Кейн берёт командование на себя, допрашивает Беллами и Мёрфи относительно землян и вводит ограничение на ношение оружия. Тем временем, Эбби рассказывает Рейвен, что можно сделать с пулей в её позвоночнике, Октавия пытается найти внезапно пропавшего Линкольна, Джаха ищет путь последовать за всеми на Землю, а Кларк открывает шокирующую правду об обитателях Горы Везер.

Сюжет Править

The100202 0086

Эпизод начинается с того, как в лагере Джахи люди пытаются собрать ресурсы. Маркус Кейн допрашивает Беллами о землянах и причине конфликта с ними.

Кейн: «Так, ты говоришь сотни землян напали на вас.»
Беллами:  «Я не считал.»
Кейн: «Почему, ты думаешь, они атаковали вас? Что их спровоцировало?»
Беллами: «Мы были там. Этого было достаточно. Мы тратим время. Другие не просто растворились в воздухе. Их забрали, и мы должны пойти и вернуть их.»
Кейн: «...»
Беллами: «Там мои люди.»
The100202 0171

Вместе с ним заключен также и Мёрфи. Кейн уходит,  услышав выстрелы на улице, и оставляет Беллами с Мёрфи одних. Один из гражданских лиц Ковчега выстрелил, когда увидел в лесу какое-то движение. Эбби расстроена тем, что это могли быть дети. Кейн запрещает всем, кроме охраны, использовать оружие в соответствии с уставом Исхода. Затем он отправляет майора Бирн и охрану исследовать лес.

The100202 0324

Преступники хорошо проводят время в Горе Везер в тот момент, когда из медицинской палаты возвращается Миллер и присоединяется к остальным в их общежитие. Джаспер и Майя флиртуют друг с другом, и внезапно включается сигнал тревоги и Майя собирается уходить. На вопрос Кларк, что случилось, Майя говорит, что вернулся патруль и кто-то нуждается в медицинской помощи. Кларк и Джаспер следуют за ней в медицинское отделение и видят людей, надевающих защитную одежду. У одного из них Кларк выхватывает ключ-карту и убегает, говоря, что для неё это не опасно. Она находит мертвого человека с огнестрельным ранением (сержант Шоу), и видит, как другого человека (сержант Лэнгстон) с многочисленными радиационными ожогами по всему телу куда-то ведут.

На Ковчеге, Джаха бежит на звук плачущего ребенка и находит его спрятанным в ящик.

The100202 0436-0

Эбби говорит Рейвен, что пуля давит на позвоночник. Если они попытаются вытащить её, то она может умереть от операции, потому что анестезии или специального оборудования у них нет. Но если они оставят пулю, то она будет жить, но никогда не сможет ходить. Финн пытается отговорить её от операции, ведь она может умереть, но Рейвен заявляет, что в невесомости ей ноги не нужны были, а здесь они необходимы, и соглашается на операцию.

Кларк встпупает в спор с Данте Уоллесом. Она говорит президенту Горы Везер о том, что земляне не используют огнестрельное оружие. Данте ведёт ее в медицинское отделение , где доктор Лорелей Тсинг объясняет, что это ранение вызвано не пулей, а стрелой, и, как доказательство, показывает Кларк наконечник стрелы.

The100202 0482

Октавия просыпается возле статуи Авраама Линкольна. Она видит землянина в нескольких метрах от неё, который подходит и протягивает ей отвар (противоядие). Когда она спрашивает, где Линкольн, он говорит, что она должна выпить отвар или она умрёт.

Эбби готовит Рейвен к операции. Финн поддерживает Рейвен. Эбби собирается начать, но Рейвен кричит, чтобы Эбби остановилась. Финн успокаивает её, и Эбби снова начинает, как Рейвен кричит от боли. Беллами и Мёрфи слышат крики Рейвен из помещения, в котором они заперты. Мёрфи упоминает, как его три дня пытали земляне, прежде чем он рассказал им все о Сотне, и добавляет, что Беллами поступил бы так же. Он также говорит, что Беллами вовсе не лучше него.

В лагере, на улице, Кейн, майор Бирн и стража слышат крики, доносившиеся с леса и бегут туда. Стража находят трех человек, распятых на дереве, как предупреждение от землян. Один из них, Кэмпбелл, оказывается жив, и Кейн приказывает снять его с дерева.

Джана берёт ребенка и ищет способ отправиться на Землю, чтобы спасти его.

Кейн обсуждает состояние Рейвен с Эбби. Эбигейл быстро понимает, что Кейн не отправлял поисковую группу за детьми, и это её злит.

The100202 1185-0

Позже, когда Октавия приходит в сознание, она спрашивает имя землянина. Он представляется ей как Нико, друг Линкольна и говорит, что теперь ей нужно бежать. Октавия в замешательстве и снова спрашивает, где Линкольн. На что Нико говорит ей, что Линкольн несёт ответ за содеянное, и что из-за того, что он помог Сотне, их клан стал уязвим. Октавия говорит, что они должны что-то предпринять, чтобы спасти Линкольна, но Нико говорит, что он уже предпринял - спас ей жизнь. После этого, Октавия бьет его камнем, забирает в качестве заложника и ведёт к деревне Линкольна. Когда их лидер, Индра, выходит, Октавия требует у неё обменять их целителя Нико на Линкольна, и говорит привести его к их месту, о котором знает только Линкольн, до наступления темноты. А также выдвигает условия, что Индра должна привести Линкольна одна, иначе Октавия убьёт Нико.

The100202 1290

Эбби проверяет ощущения Рейвен в ногах. Рейвен не чувствует ничего ниже колена на левой ноге. Эбби говорит ей, что у неё значительное повреждение нервов в левой ноге. Она успокаивает Рейвен тем, что она жива и не корчится от боли, на что та говорит, что она, по-прежнему, калека. Когда Эбби уходит, Рейвен говорит Финну, что пришло время ему покинуть лагерь и отправиться искать остальных преступников.

Кларк говорит Джасперу, что она думает, что Горные люди лгут им и пытаются заставить преступников думать, что ни одного из Небесных людей вне горы нет. Джаспер отвечает, что в данный момент Кларк - единственная угроза для них.

The100202 1612

Джаха надевает скафандр и прячет туда ребенка. У него есть семь минут, чтобы пролететь через кольцо, произвести посадку и забраться в ракету до запуска. Когда он плывет в космосе, его шлем начинает раскалываться и он едва успевает забраться внутрь. Он открывает костюм, чтобы вытащить ребенка, однако, ребёнка уже нет. Вместо него появляется Уэллс, и Джаха понимает, что ребенок был не реальным, а всего лишь галлюцинацией, которая произошла на фоне кислородного голодания. Уэллс призывает Джаху не сдаваться, потому что его люди все еще нуждаются в нём.

Финн освобождает Беллами, чтобы отправится на поиски пропавших преступников. А Беллами отпускает и Мёрфи, потому что тот может рассказать, где найти землян, а следственно и Сотню.

The100202 1784

Кларк находится на пятом уровне с остальной частью преступников, изучая карту Горы Везер, прежде чем скомкать и выбросить её. Она видит человека, у которого недавно были многочисленные ожоги, уже почти выздоровевшим, и подслушивает, что он все еще нуждается в лечении. Кларк решает вернуться в медицинскую палату путём повторного открытия ран на её руке.

Джаха выпускает ракету на Землю.

The100202 1947-0

Когда наступает сумрак, Индра выполняет свои условия и приводит Линкольна, у которого связаны руки. Октавия жалуется, что он ранен, но Индра отвечает, что он вообще должен быть мёртв, после чего отправляет его к Октавии. Октавия опускает свой нож и отправляет Нико Индре, прежде сказав ему: «прости». Они с Линкольном воссоединяются, но не успевают и сказать что-то друг другу, как внезапно приходят Жнецы. Октавия пытается защитить Линкольна, но её отталкивают на землю и она лишь видит, как Линкольна и Нико уводят, а Линкольн кричит её имя, после чего Октавия теряет сознание.

Джаха прибывает на Землю в пустыню.

Беллами, Финн, Мёрфи, Монро и Стерлинг сбегает из лагеря. За пределами лагеря они натыкаются на Эбби и Дэвида Миллера, которые дают им оружие и просят вернуть их детей домой.

The100202 2265

После того, как Кларк обработали её раны, она встает с кровати и начинает обследовать помещение. Она находит какую-то комнату и забирается в неё через вентиляционное отверстие в стене, после чего обнаруживает там землян, висящих вниз головой и поставляющих свою кровь для лечения Горных людей. Так же в комнате расположены клетки, и в одной из них находится Анья.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Old Man Canyon — The Road
  • Radio Citizen — The Hop (feat. Bajka)

ЦитатыПравить

Беллами: «Оружия, что мы нашли на складе, сравняли наши шансы. Если бы у нас было больше патронов, мы могли бы...»
Кейн: «Там их было много. Поисковая команда только что вернулась из бункера. Они нашли ещё две бочки с винтовками и третью, набитую патронами.»
Беллами: «Нужно было тщательнее искать.»

Кейн: «Несанкционированное использование оружия будет караться как уголовное преступление по уставу Исхода.»

Рейвен: «В невесомости мне не нужны были ноги. А здесь необходимы. Достаньте пулю.» (Эбби)

Кейн: (о Рейвен) «Как она?»
Эбби: «Ну, она пережила операцию. Не спрашивай как. Она очень храбрая девочка.»
Кейн: «Это главная черта всех наших детей. Храбрость.»

Эбби: «Они пытали Джона Мёрфи. Проткнули копьём грудь Джаспера Джордана. Мы не можем ждать. Маркус... Пожалуйста.»
Кейн: «Прости. Я принял решение.»

Финн: «Мы всегда говорим о тебе. Хочешь послушать, как прошёл мой день?» (Рейвен)

Рейвен: «Когда я очнусь... Чтобы тебя здесь не было.»
Финн: «Ты о чем?»
Рейвен: «Ты поддерживаешь меня, как всегда. Но наши друзья где-то там. И ты должен найти их.»

Джаха: «Я не позволю тебе умереть здесь вместе со мной.» (маленькому Уэллсу)

Джаха: «Видишь эту белую дверь? Она называется шлюз. Наш транспорт на другой стороне - это ракета. Иронично, да? Наши предки использовали их, чтобы уничтожить Землю. А мы воспользуемся, чтобы вернуться домой.» (маленькому Уэллсу)

Джаспер: «Кларк, ты разговариваешь как чокнутая.»

Джаспер: «Что бы ты сделала с гостьей, которая называет тебя лгуньей? И вообще ведёт себя как неблагодарная задница.» (Кларк)
Миллер: (о Кларк) «Я бы вышвырнул её сразу.»
Джаспер: «Сейчас самая большая наша угроза - это ты.» (Кларк)

Уэллс: «Твоя жизнь - это нечто больше, чем непосильный выбор и трагический конец. Ты можешь выбрать другой путь.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • 3 человека погибли в этой серии.
    • Два Небесных человека - убиты Землянами
    • Джеймс Шоу - убит либо Землянами, либо Небесными людьми.

Общее Править

  • Название серии, вероятно, ссылается на то, что Гора Везер - нехорошее место.
  • Показано, что кровь землян обладает целебными свойствами для Горных людей. В конце эпизода мы обнаруживаем большое количество землян в плену для этой цели, включая Анью.
  • В этом эпизоде впервые появляется Нико - землянин, целитель и друг Линкольна, который спасает Октавию.
  • Этот эпизод также знакомит нас с явным лидером Трикру - Индрой.
  • Этот эпизод отмечает первое появление Миллера во втором сезоне, после того, как он был выпущен из лазарета

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики