ФЭНДОМ

Бекка: « Дай определение некорректной задаче.»
А.Л.И.Е.: «Некорректная задача – это достижение конечной цели с помощью пагубных методов, непредвиденных человеком-программистом.»
Бекка: «Например, убийство шести с половиной миллиардов людей, чтобы избежать перенаселения. Цель не оправдывает средства, Али. Способ достижения средства тоже играет роль. Прости, что не научила тебя этому.»

Некорректная задача: Часть 2 - шестнадцатая серия третьего сезона и сорок пятая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 19 мая 2016 года.

Сюжет Править

Кларк Гриффин отправится в Город Света , чтобы уничтожить А.Л.И.Е. раз и навсегда. Пайк говорит Беллами и Октавии: "Если мы собираемся пережить это, мы должны стоять вместе!" Кларк выясняет способ остановить Алию и решает отправится в Город Света. В то время как Кларк сталкивается со знакомыми лицами в Городе Света, Беллами, Пайк и остальная часть команды доверена миссия сохранить тело Кларк, чтобы до нее не добрались враги, пока она будет в Городе Света. Там Кларк столкнется с Лексой и они будут действовать сообща.

В ролях Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Tree Adams — The Flame Will Protect
  • Tree Adams — Raven’s Path
  • Tree Adams — I Will Always Be with You
  • Tree Adams — The Program That Ended the World
  • Tree Adams — Perverse Instantiation
  • Tree Adams — The Awakening
  • K.Flay — Blood in the Cut

Интересные факты Править

Общее Править

  • Этот эпизод заставляет Эбби Гриффин впервые убить кого-то.
  • И битва в Полисе, и битва в Городе Света в этом эпизоде происходят одновременно.
    • Эти два сражения являются частью войны против А.Л.И.Е.
  • Элайза Тейлор говорит, что этот эпизод является её любимым.
  • Финал эпизода был переписан. В оригинальном окончании Джаспер совершил самоубийство после выхода из Города Света. Было решено, что это было бы слишком мрачно, и Джаспера пожалели.
    • Таким образом, Джаспер уже два раза избегает смерти "по вине" продюсеров.

Подсчёт убитых Править

  • 2 землянина - застреляны Беллами.
  • 1 землянин - застрелен Эбби.
  • 1 землянин - убит Пайком, сломав его шею.
  • А.Л.И.Е. - отключена Кларк.
  • Чарльз Пайк - убит Октавией.
  • Онтари - повреждение и смерть мозга. Затем её тело используется для того, чтобы держать Кларк в Городе Света.