ФЭНДОМ

«Покидая родной берег, с любовью отыщи новый. Безопасной дороги тебе, и до встречи на земле. Может, мы встретимся вновь.»

Небесные люди или Скайкру — это понятие, которым земляне обозначают людей с Ковчега. Это потомки людей, которые выжили в ядерном апокалипсисе, отправившись в космос и обосновавшись на космической станции. Там они прожили почти сотню лет, но Ковчег начал выходить из строя, и его жителям пришлось вернуться на Землю, чтобы выяснить, возможна ли жизнь там. К их удивлению, Земля оказалась обитаемой. Обозначение «небесные люди» относится к тем, кто родился в космосе, а не на Земле.

НаселениеПравить

К моменту запуска проекта Исход на Ковчеге проживало 2237 человек. Космические шаттлы могли доставить на Землю лишь 700 из них. Точная цифра добравшихся до Земли неизвестна.

ОбществоПравить

Жизнь на Ковчеге была не простой из-за ограниченности ресурсов, которые очень ценились. Пустая трата ресурсов расценивалась как преступление, велся строгий учет всех медикаментов, а еда и вода распределялись в заранее обозначенном количестве. Учитывалось даже количество израсходованного кислорода. Каждой семье было позволено завести лишь одного ребенка, для снижения численности населения. Рождение второго ребенка было преступлением для обоих родителей.

Каждому из Небесных людей предоставлялась работа, в зависимости от их знаний и умений. На нижних ступенях иерархии находились рабочие, на верхних — ученые и охранники. Подняться на ступень выше было практически невозможно, если только человека не выбирали для вступления в стражи, но это был очень строгий отбор.

Благодаря генной инженерии и воздействию солнечной радиации Небесные люди могут поглощать большое количество излучения без каких-либо последствий для своего здоровья. А потому, попав на Землю, они также в безопасности в обстановке повышенной радиации.

Люди на Ковчеге думали о себе, как о промежуточном поколении, которое родилось и умрет на Ковчеге, и лишь через сотню лет их потомки смогут спуститься на Землю, где к тому времени уровень радиации снизиться. Поэтому и был принят свод правил для выживания в условиях ограниченности в ресурсах. На Ковчеге никогда не было достаточного количества еды, воды, воздуха и медикаментов, все жестко распределялось. После смерти человека все его пожитки также доставлялись в распределительный центр, а не передавались по наследству. Дневной рацион на ковчеге состоял из белковой пищи, похожей на тофу, и воды.

Благодаря генной инженерии каждый житель Ковчега стал универсальным донором. Для контроля рождаемости использовались специальные имплантанты, вызывающие бесплодие. Если женщина хотела зачать, имплант на время удалялся.

День единстваПравить

Каждый год Небесные люди праздновали День единства, чтобы отблагодарить своих соседей с 12 космический станций, что они все еще живут после ядерной катастрофы. Праздник был учрежден в 2054 году, через два года после катастрофы, потому что люди поняли, что жизнь вместе будет гораздо лучше.

ДуховностьПравить

В центре религии Ковчега была Земля и возвращение домой. По мнению многих, Ковчег стал для них спасением, но в то же время и испытанием, а лучшая жизнь будет лишь на Земле. Земля представлялась своего рода раем, и считалось, что после смерти жители Ковчега возвращаются на Землю.

Важным символом веры было последнее дерево, олицетворяющее жизнь на Земле. Верующие заботились об этом дереве, и даже поливали его драгоценной водой, чтобы оно жило. Поливка дерева превратилась в особый ритуал. В конце концов, последнее дерево было доставлено на Землю и посажено в лесу близ Аркадии.

Преступления и наказаниеПравить

Каждое преступление на ковчеге считалось особо тяжким, и подсудимые подвергались смертной казни. Если преступление было совершено подростком, его сажали под стражу до достижения 18 лет, а потом судили и либо возвращали в общество, либо казнили. Сотня преступников была отправлена на Землю, чтобы выяснить, возможна ли жизнь там.

СоветПравить

Все важные решения на Ковчеге, а теперь и в Аркадии, принимаются Советом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики