ФЭНДОМ

Не такие уж мы и разные.
Монти и Октавии [ист]

Найла — второстепенный персонаж Сотни в третьем и четвертом сезонах. Сыграна Джессикой Хармон и дебютирует в серии Командующая смертью: Часть 1.

Найла является Землянкой, которая управляла торговым постом вместе с отцом. Она тайно торговалась с Кларк во время своего добровольного изгнания, и позже помогла ей сбежать от охотника за головами из Ледяного народа. После поражения А.Л.И.Е., она оставила торговлю и ушла в Аркадию.

Она спит с Кларк в начале третьего сезона и один раз в четвертом сезоне. Сейчас она находится в бункере Второго Рассвета.

Её люди, Трикру, считают ее предателем, так как она жила со Скайкру.

Ранняя жизнь Править

Найла родилась на Земле. Она выросла с обоими родителями. Однако, в какой-то момент, её мать была захвачена Горными людьми в рамках проекта Жатвы, оставив её одну с отцом. Найла и её отец являются членами Трикру.

Найла работает в торговом посту вместе с отцом на территории Трикру рядом с границей Азгеды, известной для Аркадии как седьмой сектор. В какой-то момент они приобрели один из контролирующих браслетов преступников.

Появления в сериях Править

Характер Править

Найла - внимательный и сострадательный человек. Она влюбляется в Кларк, пока та находится в бегах. Она также избегает войн и конфликтов, в отличие от большинства Землян.

Интересные факты Править

  • Джессика Хармон - сестра Ричарда Хармона, который играет Джона Мёрфи.
  • Найла является шестым ЛГБТ персонажем в сериале. Остальные пять персонажей - Кларк Гриффин, Лекса, Костия, Брайан и Нейтан Миллер.
  • Отец Найлы был воином Трикру, а также один из безоружных воинов, убитых Чарльзом Пайком, Беллами Блейком, Ханной Грин и еще семью Небесными людьми.
  • В течение первой половины четвёртого сезона она живёт в Аркадии. Она является вторым Землянином, кто жил в Аркадии. Первым был Линкольн.
  • Поскольку Роан умер в четвёртом сезоне, Найла - единственный персонаж, введенный в третьем сезоне, из тех, кто остался жив.