Фэндом

Макаллан — второстепенный персонаж в премьере третьего сезона. Сыгран канадским певцом/автором песен Шоном Мендесом.

Появления в сериях Править

В Командующая смертью: Часть 1 Макаллан пытается украсть браслет, но Рейвен Рейес хватает его за запястье и говорит ему: «даже не думай». Джина подходит и саркастически прелагает сдать Макаллана, но он спрашивает, что они хотят за молчание. Рейвен говорит, что он должен сыграть одну песню, и Макаллан соглашается. Он играет на пианино и поет "Add it Up". Однако, Джаспер Джордан видит это и его приводит в бешенство, что они все ведут себя как мародёры, используя вещи Горных людей. Он, видимо, вспоминает, как Майя учила играть его на пианино, и в злости бросается на Макаллана, и у них завязывается драка, но охрана с трудом их разнимает.

ХарактерПравить

Макаллан рискованный, молодой выживший Ковчега. Он оказывается в неприятной ситуации, которая впоследствие заставляет его применить его особый талант.

ОтношенияПравить

Рейвен РейесПравить

Отношения Макаллана и Рейвен не раскрыты. Она знает о его музыкальном таланте. Когда она замечает, что он пытается украсть браслет, то просит его исполнить песню.

Интересные фактыПравить

  • Его персонаж был назван Джейсоном Ротенбергом в честь бренда виски.
  • Макаллан - это первый персонаж в сериале, который был сыгран певцом.
  • В Командующая смертью: Часть 1 Макаллан исполняет кавер на песню "Add it Up" группы Violent Femmes.
  • Шон большой фанат «Сотни».
  • Шон написал сценарису телесериала, чтобы показать свою заинтересованность в участии в шоу.

Также на Фэндоме

Случайная вики