ФЭНДОМ

«Я не могу позволить вам сдаться»

Майя была второстепенным персонажем во втором сезоне. Сыграна Ив Харлоу и дебютировала в серии Сорок восемь.

Майя работала в медицинском отделении Горы Везер и имела доступ к карантинной палате. Её знания и готовность помочь Преступникам сохранили жизнь большинству из них внутри горы.

В серии Кровь за кровь: часть 2 Майя была убита вместе с остальными горными людьми после того, как Кларк и Беллами отключили защиту от радиации в Горе Везер. Ее смерть оказала неизгладимое влияние на Джаспера на протяжении третьего сезона, заставляя его впадать в депрессию и держать обиду на Кларк, Беллами и Монти.

Ранняя жизньПравить

Майя изначально был рождена на Земле. Жила с отцом, Винсентом Вье, в Горе Везер. Когда она была маленькой, ее родители были частью сопротивления, которое отказывалось от лечения кровью Землян, что в результате повлекло смерть матери Майи. После смерти матери, её отец решил продолжить лечение кровью, так как Майя была слишком молода, чтобы остаться одной.

ХарактерПравить

Майя имеет характер с нежной душой и готова помочь любому нуждающемуся. Внутри неё есть революционная искра, которую она получила от родителей.

ОтношенияПравить

ДжасперПравить

У неё появляется непосредственная симпатия к Джасперу, когда она впервые встречает его в серии Сорок восемь. Она предлагает ему кусочек своего торта и заигрывает с ним. В серии Эксперименты над людьми Джаспер спасает ей жизнь, перелив ей свою кровь, после небольшого облучения. В серии Туман войны Майя показывает Монти и Джасперу жертв жатвы и плачет, потому что она боится, что это может случится и с ним. На миссии в серии Помни меня Джаспер целует Майю, чтобы охранники их ни в чём не заподозрили. Майя используется в качестве шантажа для Кейджа Уоллеса в серии Воскрешение, когда он узнает, насколько Майя важна Джасперу. В серии Кровь за кровь: часть 2, Джаспер признается в своей любви к Майе и они снова целуются. Позже, в эпизоде, когда уровень 5 облучается, Майя умирает от радиационного отравления в объятиях Джаспера.

БелламиПравить

Беллами и Майя впервые встречаются в серии Смертельный удар, когда Майя спасает Беллами от жатвы. Она становится проводником Беллами по Горе Везер и помогает ему установить радиосвязь с лагерем Джахи. В серии Воскрешение Майя ведёт Беллами к её отцу, Винсенту Вье, который соглашается помочь Беллами спасти Преступников. Позже, в серии Кровь за кровь: часть 1 Майя узнает, что ее отец мертв, а Беллами понимает, что войско Землян было освобождено из Горы Везер. Она оставляет Беллами с Кларк и Монти в серии Кровь за кровь: часть 2, потому что у неё заканчивается кислород, и она идёт с Октавией и Джаспером на 5 уровень. Она и Октавия, в конце концов, пойманы горными людьми, и Беллами делает трудный выбор, чтобы спасти сестру, и облучает 5-ый уровень вместе с Кларк, убивая Майю и всех остальных Горных людей.

КларкПравить

Отношения Майи и Кларк в начале не заладились, но, в конечном итоге, онии стали союзниками. В серии Сорок восемь они угрожают убить друг друга: Майя угрожает стрелять в Кларк, а Кларк угрожает Майе с куском битого стекла. В серии Кровь за кровь: часть 2 они встречаются снова и Кларк благодарит ее за помощь Беллами проникнуть в Гору Везер. Позже, Кларк облучает 5-ый уровень, убив тем самым и Майю. Но, тем не менее, Кларк скорбит по Майе.

Интересные фактыПравить

  • В серии Сорок восемь Майя сказала о лечении витамином D. Витамин D необходим для нормальной плотности костной ткани и, естественно, создается в коже под воздействием солнца.
  • В серии Последствия Майя показывает Джасперу ее любимая картину Уильяма Блейка "Вихрь любовников", который иллюстрирует второй круг Ада из "Божественной комедии" Данте.
  • Мать Майи была частью сопротивления, чтобы остановить Гору Везер от похищений Землян. Она умерла от радиационного отравления вследствие отказа от лечения кровью Землян.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики