Фэндом

Ледяной Народ или Азгеда — один из кланов землян. В данный момент их возглавляет король Роан. Ранее это место занимала его мать Ниа, но ее убила Лекса.

ИсторияПравить

До образования Коалиции Азгеда воевала с Древесным кланом. Королева Ледяного народа убила бывшую любовницу Лексы, думая, что он знает какие-то ее секреты. В отместку Лекса потребовала изгнания Роана из клана, это было условиям присоединения Азгеды к Коалиции.

Земли Ледяного народа простираются на тысячи миль. Граница проходит в секторе 8, но и севернее этого места находится лед.

ОбществоПравить

У многих представителей народа на лице нанесены шрамы. Они могут их скрывать, например, так делал Роан, когда выполнял задание Лексы по поиску Кларк. Эти шрамы служат отличительной чертой представителей Азгеды. Помимо этого воины Леданого народа наносят на лицо белый боевой раскрас.

Представители Править

Живые Править

Умершие Править

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Отличительные черты народа — милитаризм и экспания.
  • Азгеда присоединилась к Коалиции из-за угрозы со стороны горы Везер, но им не очень-то хотелось это делать.
  • Первым представителем Азгеды, который появился в сериале, был Атол.
  • На территорию Ледяного народа приземлилась одна из станций Ковчега. В следующие четыре месяца выжило 63 человека из 189.
  • Тысячи воинов ледяного народа были в Полисе во время ликвидации А.Л.И.Е..

Также на Фэндоме

Случайная вики