ФЭНДОМ

Лагерь преступников — это место вокруг приземлившегося челнока, на котором прибыла на землю оригинальная сотня. Место окружили частоколом. Лагерь был покинут из-за нападения Трикру. Челнок и стены до сих пор находятся на своем месте, но большая часть лагеря сожжена. В данный момент там никто не живет.

ИсторияПравить

Когда преступники приземлились, вокруг челнока они обустроили лагерь. Вскоре они обнаружили враждебных землян, и окружили свое место жительства забором. Они также построили туннели и секретные проходы. На стенах всегда дежурили вооруженные стражники, чтобы в случае необходимости обеспечить защиту.

Позже преступники решили оставить лагерь и поискать другое убежище. Когда на них напали земляне, преступникам пришлось отступить назад и укрыться в лагере. Они использовали остатки топлива с челнока, чтобы поджечь атакующих землян. Оказавшись вне лагеря, преступники подверглись нападению горных людей, которые отвезли их к горе Везер.

Спустя некоторое время выяснилось, что в лагере продолжили укрываться Рейвен и Мерфи, но и их оттуда забрали.

С тех пор лагерь преступников пустует, лишь иногда его используют как перевалочный пункт.

ЖителиПравить

В данный момент в лагере никто не живет, ранее он был домом преступников, оригинальной сотни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики