Фэндом

Настал восемьдесят шестой день. Осталась последняя коробка еды. Никогда бы не подумал, что буду так скучать по Ковчегу, но... В общем, Джаха, если ты это смотришь, значит, ты действительно жив, так что иди в жопу, ублюдок.
Мёрфи

Командующая смертью: Часть 1 - первая серия третьего сезона и тридцатая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 21 января 2016 года.

Мёрфи оказывается заблокированным в особняке и вынужден потихоньку сходить с ума здесь в течение трёх месяцев, пока дверь не открывается и он не встречается с Джахой, находящимся под воздействием А.Л.И.Е. Тем временем, в лагере Небесных людей, который назвали Аркадией, ничего особенного не происходит и за три месяца не было столкновений с Землянами, но Кларк находится в опасности, так как на неё объявили охоту.

Сюжет Править

The100301 0017.jpg

Мерфи находится в бункере Маяка и смотрит, как Крис, сидя на диване в этом бункере, совершает самоубийство на видео 97-летней давности, в 2052 году. Мёрфи оборачивается и видит на этом диване засохшие пятна крови. В этот момент дверь в бункере закрывается, и Мёрфи оказывается заперт. Видео продолжает идти. На нём входят двое мужчин и находят на диване мёртвого Криса. Один говорит, что он так и знал, что новости врут и дело не в Китае, а в том, что Крис выпустил А.Л.И.Е. Они берут тело Криса, чтобы вынести его из бункера до прихода радиации, и вернуться обратно. Но, по-видимому, обратно вернуться они не успевают. Мёрфи, тем временем, обнаруживает, что пистолет всё ещё находится рядом с диваном.

The100301 0073.jpg

В течение следующих трёх месяцев Мёрфи пытается вырваться из бункера всё отчаяннее и отчаяннее, а также пересматривает видео с Крисом. Видео показывает, как Крис представляет Бекке её аватар - А.Л.И.Е., которая приняла на себя образ создательницы.

The100301 0115.jpg

Состояние Мёрфи ухудшается, когда он начинает повторять все фразы из видео снова и снова. Бекка просит её аватара сообщить её основную цель, на что та отвечает, что её основная цель - сделать мир лучше. Когда Бекка спрашивает, что является для А.Л.И.Е. корнем всех бед, она говорит: «людей слишком много». Мёрфи бросает в экран какой-то предмет и разбивает его. Он начинает записывать видео-сообщения для Джахи, говоря о том, что он находится в ловушке уже 86 дней и у него осталась одна коробка еды. Он говорит Джахе: «пошёл ты», а потом выключает видео и готовиться застрелить себя.

The100301 0226.jpg

Когда он бросает пистолет и сдаётся, дверь бункера внезапно открывается, и Мёрфи, наконец, выходит наружу. Он следует за дроном, который приводит его к особняку, где Джаха встречает его. Джаха говорит Мёрфи, что Город Света реален и он нашёл его. Мёрфи собирается напасть на Джаху, но отключается, после чего Джаха несёт его дальше в особняк А.Л.И.Е.

The100301 0317-1.jpg

В Аркадии Беллами и Линкольн обучают группу Небесных людей борьбе. Линкольн выигрывает борьбу и говорит им, что Беллами был слишком агрессивен и поэтому он проиграл. Харпер кидает Линкольну сумку, которую передал ему канцлер, внутри которой находится униформа охранника. Линкольн говорит Беллами, что он из Трикру, и Беллами говорит ему, что униформа этого не изменит. Он также говорит, что на Ковчеге униформа имела иное значение, но тут она значит, что они добились всего вместе. И добавляет, что Октавия однажды это поймёт. После этого Беллами собирается уходить на миссию в седьмой сектор. Линкольн говорит, что это на границе с Ледяным Народом и утверждает, что должен быть в отряде Беллами. Но тот говорит, что, пока Командующая не отменит награду за голову Линкольна, проблем от него больше, чем пользы.

The100301 0429.jpg

Беллами идет к Кейну поговорить о поездке в седьмой сектор. Канцлер Гриффин спит на диване. Кейн разрешает отправиться в седьмой сектор с оружием, но напоминает, что правило соглашения ещё действует, и поэтому не должно быть никаких смертей. Беллами соглашается и уходит. Эбби просыпается и смотрит на карту сектора, размышляя о том, что там можеть быть Кларк. Кейн предлагает отправить еще одну поисковую группу, но Эбби отказывается и говорит ему, что никакая поисковая группа не найдёт Кларк, пока она сама этого не захочет. Дэвид Миллер прерывает их и говорит Кейну, что они засекли сигнал на закодированном канале - три щелчка, и Кейн говорит, что "она" хочет встретиться.

Беллами ищет выход Монти для сопоставления запустить. Джаспер напился под столом и Беллами хочет оставить его, но Монти убеждает его принести Джаспер, потому что Джаспер должен он после смерти |Майя. Беллами оставляет Джаспер с Монти и идет, чтобы увидеть Джина, его подруга, которая только вернулась с пробежки поставок из Маунт везер. Они целуются и Джина дает ему книгу она привезла, Илиада, поскольку она знала, что его мама читала ему.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Clairity DNA
  • Violent Femmes Add It Up
  • Johannes Brahms Symphony No. 4 in E Minor, Op. 98: I. Allegro Non Troppo
  • The 100 Cast Add It Up (feat. Shawn Mendes)
  • Warren Zevon Werewolves of London

ЦитатыПравить

А.Л.И.Е.: «Если не ошибаюсь, это не мне хотелось завести аватар, а тебе. Почему бы и нет, создательница.»
Бекка: «Сообщи свою основную цель.»
А.Л.И.Е.: «Моя основная цель - сделать мир лучше.»
Бекка: «Каким же образом?»
А.Л.И.Е.: «Разберусь с корнем всех бед.»
Бекка: «И что же им является?»
А.Л.И.Е.: «Людей слишком много.»
Бекка: «Слишком много?»

Мёрфи: «Настал восемьдесят шестой день. Осталась последняя коробка еды. Никогда бы не подумал, что буду так скучать по Ковчегу, но... В общем, Джаха, если ты это смотришь, значит, ты действительно жив... так что иди в жопу, ублюдок!»

Беллами: (показывает куртку) «Канцлер просил тебе передать.»
Линкольн: «Я из Трикру.»
Беллами: «Униформа этого не изменит. Теперь это наш дом, Линкольн. Мы за него боролись. Слишком много наших друзей погибло из-за него. На Ковчеге униформа имела иное значение. Но тут она значит, что мы добились всего вместе.»

Кейн: «Беллами, после Горы Везер мы ни с кем не сражались. Целых три месяца. Наши люди верят, что наступил мир. Постарайся ничего не испортить.»

Монти: «Ему становится только хуже. Смерть Майи его подкосила. Мы ему нужны.» (Беллами о Джаспере)

Рейвен: «Она слишком хороша для тебя.» (о Джине)
Беллами: «Заткнись.»
Джаспер: «Аккуратнее, Монти может её расплавить.»

Рейвен: «За собой последи, Эбби. Если ты на секунду отвлечёшься от своих забот, которыми глушишь боль, то поймёшь как дерьмово справляешься с работой. Отлично поболтали.»

Октавия: «Можешь носить их куртку, но тебе не стать одним из них.»
Линкольн: «Если мы хотим выжить, не может быть нас и их.»

Октавия: «И не говори мне о риске. Мы сможем сбежать. Клан Луны примет нас.»
Линкольн: «Нет, не примет. Клан Луны прячется не без причины. Им не нужно внимание.»

Линкольн: «Дух Трикру в твоём сердце, а не снаружи, и ничто не сможет отнять его у нас.» (Октавии)

Джаха: «Никакой боли, злости и зависти.» (о Городе Света)
Мёрфи: «Нет, спасибо.»
Джаха: «Джон.»
Мёрфи: «Нет. Боль, ненависть и зависть...это же моя основа. Избавлюсь от них, и ничего не останется.»

Рейвен: «Ты пришла как канцлер или как мой врач? Я не хочу разговаривать ни с кем из них.»
Эбби: «Я пришла как твой друг.»
Рейвен: «Хорошо. Заткнёмся и выпьем.»

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Три воина Азгеды - убиты.

Общее Править

  • Название этого эпизода просочилась раньше времени через Исайю Вашингтона.
  • Это первая серия, название которой дано на языке Землян.
  • События этого эпизода происходят спустя три месяца после событий финального эпизода второго сезона.

Также на Фэндоме

Случайная вики