ФЭНДОМ

Ты в своем уме? Нельзя просто так убивать всех, кто с тобой не согласен.
Кейну [ист]

Колли Картвиг была второстепенным персонажем в первом сезоне. Была сыграна Келли Ху и появилась только в пилотной серии сериала.

ИсторияПравить

В серии Пилот мы видим Колли, пытающуся успокоить людей на Ковчеге, которые спрашивают её о том, заключенные ли были посланы на Землю. Она говорит, что пока что она не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти сведения. Когда Колли узнает, что Эбигейл Гриффин казнят, она приходит к Маркусу Кейну и говорит, что он сошел с ума и он не может просто так убивать всех, кто с ним не согласен. Сиси говорит, что Эбигейл - её лучший друг, на что Кейн отвечает, что дружба для них непозволительная роскошь, и если на корабле останется всего два человека, он на это готов. Колли просит его проявить милосердие если не к Эбби, то к ней. На что Маркус отвечает, что милосердие тоже роскошь. Когда Эбигейл ведут на казнь, Колли плачет и обнимает Эбби, а та просит её присмотреть за своей дочерью. Позже, когда приходит Телониус и приказывает открыть двери шлюза и выпустить Эбигейл, Эбби хватает за руку Колли и они уходят.

ХарактерПравить

Колли была храброй женщиной. Она яростно защищала Эбби, когда Кейн приказал казнить ее.

Она противостояла Кейну и бросила вызов его моральному авторитету в его решении, пытаясь убедить его, что он был не прав. Колли колеблется, используя её личные отношения с Кейном, чтобы спасти ее друга.

ОтношенияПравить

ЭббиПравить

Эбби - самый близкий друг Колли. Эбби доверяет ей настолько, что она была готова попросить ее смотреть за Кларк после её смерти. Сиси очень привязана к Эбигейл, и находится в ярости, когда её собираются казнить, а также делает всё, чтобы этого не случилось.

МаркусПравить

Советник Маркус Кейн и Колли разделяют личные отношения, показанные в пилотном эпизоде. Они очень хорошо знают друг друга, Колли идет в комнату Кейна и говорит с ним. Подозревается, что их отношения были романтичными либо на момент пилотной серии, либо до этого, в прошлом.

Интересные фактыПравить

  • Она старается изо всех сил, чтобы спасти Эбби.
  • Ее первый и единственный эпизод был Пилот.
    • Келли Ху есть в ролях в эпизоде Выжить на Земле, но в самом эпизоде она не появляется.
  • О её смерти было объявлено через Твиттер.
    • Колли умерла за кадром серила из-за бюджетных соображений.
  • Она - единственный главный герой, который появляется только в одном эпизоде.