ФЭНДОМ

«Я не хочу милосердия. Я хочу отомстить. Я хочу, чтобы вы страдали так же, как я страдал. Ты можешь убить меня, Кларк, но ты никогда не сможешь сбежать от того, что ты сделала. Моя боль закончится сегодня. Твоя только началась»

Карл Эмерсон — периодически появляющийся персонаж во втором и третьем сезонах. Сыгран Тоби Левинсом и дебютировал в серии Помни меня. Был подтвержден как единственный выживший из Горы Везер.

Карл был охранников Горы Везер и "правой рукой" Кейджа Уоллеса. После попытки попасть в командный Центр, чтобы остановить Беллами, Кларк и Монти, он уходит и 5-ый уровень облучают.

Он сыграл ключевую роль в разрушении Горы Везер, отдав коды самоуничтожения Ледяному Народу. Он был послан в Полис, когда Роан стал королем Ледяного Народа.

Лекса приказал её подчинённым поймать Эмерсона, чтобы Кларк смогла убить его, но Кларк отказалась и вместо этого изгнала его. Однако, вскоре после этого, он пытался убить Кларк и ее друзей, но умер сам от руки Кларк с помощью А.Л.И.Е. 2.0.

БиографияПравить

Карл родился и вырос в Горе Везер и провел все его детство под землёй. Он присоединился к вооруженным силам и к тому времени, когда Сотня достигла земли, он был лейтенантом и членом элитного подразделения Горы Везер. У него было двое детей.

ХарактерПравить

Эмерсон показан как чрезвычайно преданный Горе Везер, так как он отказывается раскрывать какие-либо данные Небесным людям, когда они его допрашивают.

Интересные фактыПравить

  • Эмерсон был единственным выжившим Горным человеком после войны на Горе Везер в серии Кровь за кровь: часть 2.
    • Он смог выжить в радиации, которая убила его народ в Горе Везер, потому что он уже прошёл лечение костным мозгом.
    • Его двое детей и брат умерли в Горе Везер.
  • В серии Кровь за кровь: часть 2 должна была быть сцена драки между ним и Беллами, где Эмерсон был бы убит, но из-за нехватки времени эта сцена не произошла. Затем он вернулся в третьем сезоне.
  • До выхода 3 сезона Тоби Левинс сделал видео под названием "Жизнь Эмерсона", о котором Джейсон Ротенберг написал в твиттере.