Фэндом

We Are Grounders (Part 2) 055 (The Ark).png

Ковчег возвращается на Землю.

Исход — проект возвращению людей с Ковчега на Землю.

Первоначальный планПравить

На Ковчеге было недостаточно спасательных кораблей, чтобы отправить на Землю всех его жителей. На момент начала сериала там проживало 2237 человек, а корабли могли вывезти лишь 700. Это даже сравнивали с Титаником, на котором недостаточно спасательных шлюпок. А потому планировалось, что домой жители Ковчега отправятся лишь через три поколения. К тому времени количество жителей космической станции должно было уменьшится. Однако, жизненно важные ресурсы на Ковчеге стали заканчиваться, и план пришлось претворять в жизнь раньше.

Миссия Преступников и последующие событияПравить

См. также Преступники.

Чтобы проверить, возможна ли вновь жизнь на Земле, на которой за 97 лет до этого произошла ядерная катастрофа, было отобрано 100 несовершеннолетних преступников. На одном из спасательных кораблей они были отправлены на Землю. Ребята обнаружили, что планета не только пригодна для жизни, но и обитаема.

На Ковчеге стали готовить отправку следующих людей. Первоначально планировалось, что это будут фермеры, врачи, инженеры — те, кто займется колонизацией Земли. Но из-за конфликтов преступников с землянами план поменялся, и было решено отправить сначала солдат. Но и этим планам помешали — Диана Сидни украла один из кораблей для себя. Земли она так и не достигла — жители горы Везер с помощью звуковых сигналов испортили систему навигации корабля, и тот рухнул вниз.

Спасение на КовчегеПравить

Оставшиеся спасательные корабли были уничтожены Дианой. Обитателям Ковчега пришлось использовать сам корабль, а точнее, 12 составляющих его станций, чтобы вернуть всех на Землю. Станции разъединились, и каждая сама по себе стала приближаться к Земле. Большинство из них было разрушено во время вхождения в атмосферу. Уцелели следующие:

  • Станция Меха и Станция Ферма — при приземлении жертв не было.
  • Станция Альфа. На месте падения была образована Аркадия.
  • Станция Фабрика. При приземлении выжил лишь один человек.

Также на Фэндоме

Случайная вики