ФЭНДОМ

«Времена командующих прошли. Времена пламени прошли. Пришло твоё время.»

Индра — представительница Древесного клана, глава Тондиса. Сыграна Адиной Портер и дебютировала в серии Ненастная погода.

ИсторияПравить

Индра и ее люди воюют с Небесными людьми, пока их командующая не заключает мир. Тем не менее, Индра до сих пор с недоверием относится к Скайкру, но готова тренироваться вместе с ними ради союза. Она даже берет одну из них себе в помощницы. Когда Лекса приказывает отступать, Индра подчиняется, и оставляет Небесных людей самих справляться с угрозой со стороны Горы Везер. Позже оказывается, что Индра страдает от того, что приняла это решение, и она даже помогает Линкольну сбежать к своим, чтобы он мог им помочь.

Позже Индра вместе с несколькими сотнями землян направляется в Аркадию, чтобы защитить их от Ледяного народа. Однако вся армия, кроме Индры, погибает, а командиршу сажают в тюрьму последователи А.Л.И.Е. после того, как она отказывается принять чип. Индре, Мёрфи, Пайку и еще нескольким людям удается сбежать, но их преследует А.Л.И.Е., и в конце концов настигает Маркус Кейн. Тем не менее, Индре удается выжить.

ХарактерПравить

Индра — воин с сильными лидерскими качествами. Она величественна и опытна. Индра не доверяет Небесным людям. Ей легко удается строить планы. Она честная и справедливая. Порой она показывает и свою мягкую сторону, например, когда тепло обнимает Линкольна после того, как он спасает ей и ее людям жизнь.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально планировалось, что Индра будет командующей землян, но потом эту роль отдали Лексе.
  • Первоначально планировалось, что у Индры будет лишь одна рука.
  • В индуистской религии Индра — царь богов и повелитель небесного царства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики