Фэндом

«Не бойся смерти, ибо это начало следующего пути.»

Илиан является периодически появляющимся персонажем четвертого сезона. Сыгран Чаем Ромруеном и дебютирует в серии Тяжела корона.

БиографияПравить

Илиан является членом Тришанакру и рос на ферме со своей матерью, отцом и братом.

4 сезонПравить

В серии Тяжела корона чипированный Илиан был впервые показан во флэшбеках, где А.Л.И.Е. склоняет его к тому, чтобы убить его отца и брата, а также смертельно мучить его мать в попытке заставить её согласиться принять чип. Его мать, оставаясь непреклонной, по-прежнему отказывается, полагая, что в теле Илиана находится демон. Когда Илиан собирается перерезать себе горло по приказу А.Л.И.Е., она уничтожается Кларк, и Илиан освобождается от неё. Освободив свою умирающую мать от веревок, он плачет, когда она просит отомстить за неё и умирает у него на руках

Илиан приходит в Полис, где он обсуждает его жажду мести против Скайкру, которых он винит в смерти своей семьи, с послом Рафэлом с Тришанакру. Посол говорит ему о его плане убить царя Роана в поединке, так как тот защищает Скайкру. Илиан поначалу не желает зла королю, но вскоре соглашается с Рафэлом, что с мертвым королем Тришанакру сможет захватить власть, а затем уничтожить Скайкру.

Позже, в то время как Илиан и Рафэл продолжают обсуждение своего плана, к ним подходят Маркус и Октавия, которые пытаются отговорить их от того, чтобы бросить вызов Роану. Илиан и Рафэл нагло отказываются отступать от сложного для Роана поединка.

Илиан принимает участие в совещании послов и короля, и находится в шоке, услышав о смерти Рафэла. Илиан сразу понимает, что Рафэл был убит Октавией и спрашивает ее, собирается ли она убить и его. Октавия отвечает Илиану, что не понимает, о чем он говорит, а потом сочувствует по поводу гибели его семьи.Позже взрывает Аркадию, о чем сожалеет. Ему удается сбежать из-под стражи Небесных людей с помощью Джахи и Кейна. После него из Аркадии сбегает Октавия, и они начинают совместную жизнь.

Был призван на конклав за гробницу Бекки. Убит стрелой Эхо, не являющейся участницей конклава.

ХарактерПравить

Илиан злится за смерть своей семьи и решает отомстить Скайкру.

Также на Фэндоме

Случайная вики