ФЭНДОМ

Земляне — это люди, пережившие последствия ядерной катастрофы на Земле, а не отправившиеся в космос, в отличие от Небесных людей, и не спрятавшиеся в горе Везер, как это сделали Горные люди.

ИсторияПравить

Про раннюю историю землян известно мало. Они потомки тех людей, которые пережили ядерную катастрофу и выработали иммунитет к последствиям радиации. Их ДНК эволюционировала и адаптировалась к условиям окружающей среды. Например, те, кто укрывался на горе Везер, подобным иммунитетом не обладают. Небесные люди также не подвержены пагубному воздействию облучения, но по другой причине — они выросли в космосе, где уровень радиации также повышен.

За 56 лет до прибытия на Землю преступников Горные люди обнаружили, что земляне смогли выжить снаружи, и начали проводить над ними эксперименты. Кровь землян использовалась для ужасных экспериментов, в ходе которых с помощью нее очищали от радиации кровь Горных людей.

В 2150 году командующая Лекса объединила 12 земных кланов. Так была сформирована Коалиция. В этом же году был сформирован более тесный союз земных кланов - вся Коалиция за исключением вымершего клана Флоукру была сформирована в единый клан, известный как Ванкру.

Население и кланыПравить

См. также Кланы

Точная численность землян не известна. Есть по крайней мере 12 кланов. У каждого клана есть свой лидер, и каждому клану подконтрольны несколько деревень. Послы кланов представляют их интересы в Коалиции. Фамилии земляне не используют, заменяя их словами о принадлежности к тому или иному клану.

Помимо этого на земле проживают кочевники из пустыни Мертвая зона, которые из-за своих дефектов были изгнаны из кланов и теперь населяют пустоши и периодически предпринимают попытки найти убежище в Городе Света.

ОбществоПравить

В каждой деревне есть свой лидер. У каждого клана также, в свою очередь, есть лидер, который подчиняется непосредственно командующему. Процедура выбора лидера разнится, но в большинстве случаев их выбирают после смерти предшественника.

Детей с раннего возраста готовят быть воинами, а тех, кто рождается с мутациями, изгоняют. Считается, что это помогает избежать испорченной крови в будущих поколениях. Некоторые земляне против подобной практики и жертвуют жизнью в клане ради семьи.

Воины носят доспехи из различных материалов: кость, кожа, одежда, меха. Они часто надевают шлемы из кости или дерева. Воины часто разукрашивают лица, а их тело покрыто татуировками. Вооружение составляют разного рода мечи, кинжалы, копья и луки. Многие земляне хорошо владеют рукопашным боем. Огнестрельное оружие они не используют, опасаясь кары с горы Везер. С помощью природных элементов земляне защищаются от химической и биологической угрозы.

Infinity

Бесконечность — священный символ веры.

В культуре землян много суеверий и предрассудков, многие из которых связаны с убийствами и выживанием. Например, после каждого убийства землянин имеет право нанести отметку на плечо или грудь.