ФЭНДОМ

Земля — место, где появились люди. Однажды на планете случилась ядерная катастрофа, и 97 лет земля подвергалась разрушительному воздействию радиации. Часть людей укрылась на космической станции Ковчег. Когда выяснилось, что система жизнеобесеченности Ковчега долго не протянет, было решено отправить сотню людей на поверхность Земли, чтобы выяснить, не стало ли это место обитаемым. Прибывшие выяснили, что на Земле остались люди, которым теперь приходится делить территорию с небесными людьми.

Окружающая средаПравить

На протяжении целого века Земля видоизменялась и стала совершенно не такой, какой ее привыкли видеть до катастрофы. Мир оказался разрушен, а человечество близко к вымиранию. Экосистема изменилась, ландшафт поменял свою форму, а жизнь эволюционировала.

Инфраструктура, существовавшая до апокалипсиса, оказалась практически уничтожена. Мало что сохранилось, некоторые мосты, памятники и здания, но большая их часть лежит в руинах. Однако с течением времени природа взяла свое, и растительность скрыла следы былых разрушений.

Основные локацииПравить

ЖителиПравить

Согласно словам Бекки из-за последствий ядерной катастрофы умерло 6,5 млрд человек. Выжившие были предками землян, горных и небесных людей. Горные люди укрылись на горе Везер, а небесные люди отправились в космос, где им удалось прожить вне своей естественной среды обитания 97 лет.

Жители в настоящее времяПравить

Бывшие жителиПравить

Интересные фактыПравить

  • Земля до сих пор находится под облучением, но у небесных людей выработался к ней иммунитет, так как они выросли в космосе и постоянно подвергались воздействию радиации.