ФЭНДОМ

Ты был прав, Беллами. Иногда говорить правду опасно.
Кларк

Закон подлости - четвёртая серия первого сезона сериала «Сотня». Она была показана 9 апреля 2014 года.

Шокирующая смерть Уэллса серьёзно повлияла на Кларк. В это же время Октавия пробует убедить Джаспера организовать вылазку, чтобы найти следы или что-то ещё, что может привести их к убийце. Беллами же пытается сохранить единство в группе.

Сюжет Править

The100104-0011 (1)

В лагере всё спокойно. Кларк оставляет цветы на могиле Уэллса. Финн подходит и говорит ей, что она не должна быть снаружи в одиночку, потому что Земляне могут убить её, как, по мнению Финна, убили Уэллса. Затем он даёт ей голубой карандаш и говорит, что достал его в лавке художников. Кларк начинает вспоминать, как Уэллс постоянно дарил ей чернила и уголь - всё, чем можно было рисовать, а потом она узнала, что он выменивал свои вещи на них. Она говорит Финну, что Уэллс взял вину на себя, чтобы она не возненавидела маму и говорит о том, как бы она хотела, чтобы её мать почувствовала то же самое, что почувствовала она. Она направляется к челноку и даёт Монти снять её браслет, чтобы Эбби решила, что она мертва.

На Ковчеге звучит сигнал в отделе наблюдения и Эбби видит, что это на этот раз потемнел экран Кларк. Джексон пытается успокаиваить Эбби, а Эбби - логически обосновать, почему браслет Кларк перестал работать. Она отказывается верить в худшее и говорит Джексону составить отчёт о показателях Кларк за последние два дня.

На челноке Монти говорит Кларк, что её браслет до сих пор работает, и теперь он сможет передать сигнал на компьютер Ковчега, и на закате они смогут поговорить с ними. За пределами корабля преступники заняты строительством стены и Мёрфи докладывает Беллами, что этот участок будет закончен до завтра. Коннор падает, неся ствол дерева, и Мерфи начинает кричать на него, указывая на то, что земляне не будут ждать, пока они достроят стену. Коннор говорит, что ему просто нужно попить, и Беллами приказывает Мерфи дать ему воды. Когда Беллами отошёл, Мёрфи дал Коннору "воды", помочившись на него, после чего приказал остальным преступникам взяться за работу.

The100104-0218

На другой стороне лагеря Октавия ведет Джаспера за пределы стен лагеря впервые после ранения. Она говорит ему, чтот тут нечего бояться, ведь прошла уже неделя, но внезапно Октавию кто-то хватает и тянет за дерево. Джаспер сильно пугается, но понимает, что это был розыгрыш Джона Мбеге. Когда Джаспер оборачивается, чтобы вернуться обратно в лагерь, он спотыкается, падает и обнаруживает отрубленные пальцы Уэллса.

На Ковчеге Кейн спрашивает Эбби, направляется ли она к механикам. Эбби отвечает утвердительно, после чего Кейн говорит, что за последнюю неделю она была там девять раз. Кейн спрашивает, можно ли ему пойти с ней, но Эбби говорит, что для этого ему нужно сделать прививку, так как один из механиков подхватил ифекцию, и Эбби не хочет, чтобы инфекция распространился. Кейн отступает и просит Эбби просто держать его в курсе. Затем Эбби уходит, чтобы встретиться с Рейвен, которая реставрирует спасательную капсулу. Рейвен говорит, что ей нужен регулятор давления, прежде чем лететь, а это займёт ещё два дня. Эбби говорит Рейвен, что сигнал с браслета Кларк оборвался, но Рейвен говорит ей, что это ничего не значит, ведь она сняла его, как и все остальные. Рейвен видит отчаянный взгляд Эбби и говорит, что достанет регулятор давления сегодня же.

The100104-0364

Позже, Кларк и Беллами пришли к Октавии и Джасперу, которые показали им пальцы Уэллса и орудие убийства - нож. Кларк понимает, что нож принадлежит одному из преступников и что Земляне не убивали Уэллса. Это сделал кто-то из Сотни. Беллами говорит Кларк, что она должна сохранить это в тайне, так как страх преступников перед Землянами лишь на руку им. Кларк указывает, что нож принадлежит Джону Мёрфи и преступники имеют право знать, что он убил Уэллса. Кларк выбегает из палатки и нападает на Мёрфи, показывая ему его нож. Она говорит Мерфи, что он заплатит за это, а Октавия говорит, что Мёрфи также пытался убить Джаспера. Мерфи говорит, что не обязан отчитываться не перед кем из преступников. Беллами останавливает его и просит повторить то, что он сказал. Мерфи говорит ему, что он не делал этого. Кларк спрашивает толпу, в таком ли обществе они хотят жить, в обществе, где нет правил. Коннор кричит, что они должны казнить Мерфи и толпа соглашается. Он говорит, что это справедливость, но Кларк называет это местью.

The100104-0426

Затем Коннор начинает кричать: «казнить его!», толпа подхватывает его, атакуют Мёрфи и начинают пинать его, а так же запихивать ему в рот кляп. Они натягиваю петлю на Мёрфи и оборачивают её вокруг шеи, в то время, как Кларк умоляет их прекратить. Они тянут Мерфи вверх на веревке, повесив его на ветке, и Коннор говорит Беллами, что именно он должен выбить ящик из-под Мерфи. Кларк умоляет Беллами, говоря ему, что она видела его с Атомом и знает, что он не убийца. Беллами отпихивает ее от себя и выбивает ящик из-под Мерфи, а потом кричит на Кларк, что это её вина, что теперь все знают о Мёрфи. Пока Мёрфи висит на веревке, Финн подбегает и пытается остановить всех, но Коннор держит его. Внезапно Шарлотта признается, что это она убила Уэллса. Кларк выхватывает из пояса Беллами топор и перерезает канат, удерживающий Мерфи, а Финн развязывает его.

The100104-0512 (1)

На Ковчеге Рейвен приходит в столовую, чтобы поговорить с Найджел, женщиной, отвечающей за черный рынок на Ковчеге. Она просит регулятор давления и Найджел заявляет Рейвен, что ей придётся заняться проституцией и переспать с главой электроцеха, дабы подобраться к человеку с необходимыми запчастями, а также упоминает, что в прошлом мать Рейвен поступала аналогично. Рейвен срывается и нападает на Найджел, но её оттаскивает охранник.

Затем Беллами, Кларк и Финн берут Шарлотту в палатку, чтобы защитить ее от разъяренных преступников. Шарлотта говорит им, что она пыталась уничтожить свои страхи. Снаружи Мерфи просит вывести её, Беллами говорит Кларк и Финну, чтобы они оставались в палатке с Шарлоттой, а сам выходит на улицу, чтобы поговорить с Мёрфи. Он говорит Мёрфи, что просто дал людям то, чего они хотели. Мерфи поворачивается к толпе и спрашивает, кто из них хочет, чтобы настоящего убийцу повесили.В толпе никто не реагирует и это злит Джона, поскольку они без проблем смотрели на то, когда весили его. Мёрфи называет всех трусами, а Беллами говорит Мёрфи успокоиться и разворачивается спиной к нему. Тогда Джон бьёт его по голове бревном, а Джаспера лицом в лицо, после чего берёт нескольких парней и идёт за Шарлоттой, но Финн и Кларк уже вывели её из палатки.

The100104-0634

На Ковчеге Рейвен стоит в длинной очереди в медицинский кабинет. Когда выходит Эбби, Рейвен подходит к ней и незаметно кашляет, Эбби делает краткий осмотр и ведёт её в кабинет вне очереди. Рейвен говорит Эбби, что Найджел не дала ей регулятор давления и Эбби говорит Рейвен, что она сама возьмёт его у Найджел. Позже, Эбби подходит к Найджел в столовой и обменивает морфий на регулятор давления.

Кларк и Финн идут через лес, когда Шарлотта берёт за руку Кларк. Кларк быстро убирает свою руку и говорит, что то, что они спасли Шарлотту, не значит, что они её простили.

«Ты убила человека, Шарлотта. Его больше нет! Ты, что, уже забыла об этом? Слышишь, ты не можешь просто так убивать других, чтобы решить свои проблемы!»

The100104-0766

Они слышат Мёрфи, который кричит Шарлотте, что Кларк и Финн её не спасут. Позже находят бункер, до которого жители так и не добрались до начала ядерного взрыва, и прячутся там. Они укладывают Шарлотту в постель и Кларк говорит Финну, что они должны поделиться всей найденной одеждой и остальными вещами с группой, но он думает, что они должны держать это в секрете. Кларк находит фотографию семьи и говорит, что, возможно, они не добрались до своего бункера. Она говорит Финну, что она не знает, что делать с Шарлоттой, что это всё её вина, и что она должна была прислушаться к Беллами. Шарлотта слушает их разговор, лежа в постели.

The100104-0898

На Ковчеге Эбби отдаёт в руки Рейвен регулятор давления и Рейвен говорит ей, что установка займёт несколько часов. Тем временем, Кейн входит в столовую, где его мать, Вера Кейн, проводит богослужение для членок Аркадии. Вера замолкает, думая, что Кейн пришёл, чтобы увидеть ее, но Найджел говорит Вере, что он пришёл не к ней. Кейн спрашивает, почему Найджел позвала его и она говорит ему, что Эбби и Рейвен попросили регулятор давления и показывает морфий в качестве доказательства. Кейн уходит с морфием.

Кларк просыпается в бункере, обнаруживает, что Шарлотта пропала, и будит Финна. Между тем, Шарлотта бежит через лес, когда Беллами подхватывает ее и говорит ей молчать. Мёрфи и его последователи также бродят по лесу и ищут Шарлотту. Она пытается вырваться из рук Беллами, говоря, что она не его сестра и ей не нужна помощь, но Беллами утверждает, что не отпустит её. Кларк и Финн слышат, как Шарлотта кричит, и думают, что её схватил Мёрфи.

The100104-1000

Эбби ходит вокруг Рейвен, пока та готовит спасательную капсулу к вылету. На связь с Эбби выходит Джексон и спрашивает её, она ли взяла морфий из клиники. Он говорит ей, что Кейн собирается арестовать ее и Рейвен. Эбби не может поверить, что Найджел выдала её и спрашивает у Рейвен, сколько времени ещё потребуется. Рейвен говорит, что ей нужно ещё двадцать минут, на что Эбби отвечает, что Кейн будет здесь через пять. Она говорит Рейвен, что, несмотря ни на что, Рейвен должна лететь, с ней или без нее, иначе 300 невинных людей умрут. Они обнимаются и напоследок Эбби просит Рейвен сказать Кларк, что она любит её.

The100104-1071

Беллами ведет Шарлотту против её воли через лес, но вдруг они останавливаются на краю обрыва. Мёрфи догоняет их и говорит Беллами отдать её. Кларк подходит к скале и говорит Мёрфи, что он зашел слишком далеко. Мёрфи берет в заложники Кларк, а Шарлотта просит его не трогать её. Мерфи говорит Шарлотте, что если она пойдет с ним, то он отпустит Кларк. Шарлотта начинает идти к нему, но Беллами не пускает её, и тогда она говорит, что не может позволить, чтобы кто-нибудь погиб из-за неё после всего того, что она сделала, и внезапно прыгает в обрыв. Беллами поворачивается к Мёрфи и начинает бить его снова и снова. Кларк пытается остановить его, но он говорит ей, что Мёрфи заслуживает смерти. Кларк говорит, что не им решать, кому жить, а кому умереть, а так же уверяет Беллами, что он был прав в том, что не всегда нужно говорить правду. Она говорит ему, что Мёрфи нужно изгнать. Беллами подхватывает Мерфи и держит его возле края обрыва, говоря ему, что, если он вернется в лагерь, Беллами убьет его. Затем он говорит четырем последователям Мерфи, что они могут либо вернуться в лагерь, либо пойти с Мёрфи и умереть. Но они решают вернуться в лагерь с Беллами и Кларк, в то время как Финн бросает Мерфи нож перед тем, как уйти.

The100104-1241

На Ковчеге Рейвен устанавливает регулятор давления, но он оказывается не рабочим. Тем временем, Кейн уже идёт в их сторону и по пути встречает Эбби. Она говорит ему, что она сделала это для своей дочери и она до сих пор верит, что преступники живы. Кейн спрашивает Эбби, зачем ей регулятор давления и что задумала Рейвен Рейес. Когда Кейн приказывает арестовать Эбби, Рейвен запускает капсулу и начинает свой спуск к земле. Эбби говорит Кейну, что они должны узнать правду.

The100104-1423

Вернувшись в лагерь, Кларк и Беллами объясняют новые правила для остальных правонарушителей. Позже, на челноке, Монти готов подключит браслет в разъём для соединения с Ковчегом, и предлагает сделать это Джасперу. Когда Джаспер делает это, он поджаривает все браслеты, и на Ковчеге Джексон становится свидетелем этого. Финн уходит и Кларк следует за ним. Она догоняет Финн в бункере, где он в гневе разбрасывает вещи вокруг, так как думает, что теперь они совсем одни на Земле. Кларк говорит ему, что он не один и у них происходит постельная сцена. Тем временем Рейвен Рейес спускается на Землю.

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Volcano Choir — Byegone
  • Evan Frankfort — Crossing the Rubicon

ЦитатыПравить

Октавия: «Он и Джаспера пытался убить.» (Сотне о Мёрфи)
Джаспер: «Что?»

Беллами: «Это из-за тебя, принцесса. Тебе следовало держать свой рот на замке!» (Кларк)

Эбби: «Скажи Кларк, что я люблю её.» (Рейвен)

Кларк: «Месть - это несправедливо.»

Беллами: «Он заслужил смерть!»
Кларк: «Нет! Это не нам решать, кому жить! Не здесь.»
Беллами: «Разве не ты говорила, что люди имеют право решать?»
Кларк: «Нет! Нет, я ошиблась! Ты был прав, Беллами. Иногда говорить правду опасно.»

Кларк: «Ты не один!» (Финну)

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • 1 человек погиб в этой серии.
    • Шарлотта покончила с собой.

Общее Править

  • Джаспер и Октавия разделяют их первый поцелуй.
  • Финн и Кларк разделяют их первый поцелуй.
  • Рейвен приближается к Земле.
  • Это первый эпизод, в названии которого встречается имя персонажа - Мёрфи (Murphy's Law). Другие названия серии использовали прозвища, например, Космический странник для Финна Коллинза или Командующая смертью для Кларк Гриффин.