ФЭНДОМ

Древесный клан или Трикру — один из кланов землян, представители которого живут в широкой лесистой местности, там, где приземлились Небесные люди. Их границы проходят у места, которое раньше было городом Вашингтоном, а теперь является Тондисом. Крупнейший город и столица Трикру — Полис, там живет и их командующий. Трикру относятся враждебно к жнецам, Горным людям и Небесным людям.

ИсторияПравить

Когда челнок преступников приземлился на Землю, он попал на территорию Древесного клана. Была сожжена одна из деревень Трикру, и разразился конфликт. Небесные люди пытались заключить перемирие. Сначала Лекса, командир Трикру и двенадцати кланов в целом, хотела заключить мир с Небесными людьми, но с условием, что они покинут их территорию. Но в итоге Небесные люди и земляне образовали альянс и решили работать вместе, чтобы освободить своих людей от жителей горы Везер. Горные люди заключили сделку с командующей и освободили всех пленников, а взамен Коалиция должна была бросить Небесных людей. Так преступники оказались в руках Горных людей, и мир между Небесными людьми и землянами был нарушен.

ОбществоПравить

Трикру — это группа землян, представители которой собрались вместе после ядерной катастрофы, которая случилась за 97 лет до начала событий сериала. Большинство детей с раннего возраста учатся быть воинами. Тех, кто рождается с мутациями, изгоняют в попытке сохранить чистоту крови.

Представители Править

Живые Править

Неизвестно Править

Умершие Править

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Анья упоминала, что преступники — не первые, кто пытался истребить Древесный клан.
    • Возможно, она имела ввиду жнецов или Горных людей, или же другой клан.
  • Представители клана участвуют в битве с раннего возраста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики