ФЭНДОМ

Салат из морских водорослей и переработанная моча... всегда мечтал.
О жизни на кольце [ист]

Джонатан Мёрфи является главным персонажем в третьем и четвёртом сезонах. Изначально, в первом и втором сезонах, был представлен как второстепенный персонаж. Сыгран Ричардом Хармоном и дебютирует в пилотной серии.

Мёрфи является частью оригинальной Сотни. Из-за его преступления был отправлен в тюрьму для несовершеннолетних, а позже, вместе с остальными преступниками, - на Землю. Мёрфи служит одновременно и союзником, и противником для преступников.

Будучи на Земле, Мёрфи был помощником Беллами Блейка, пока Кларк Гриффин не обвинила его в убийстве Уэллса Джахи, после чего Джон чуть не был повешен преступниками. В результате, он был изгнан из лагеря, а позже, подвержен пыткам от рук Землян. После побега он вернулся в лагерь, сам не зная того заразил большинство преступников геморрагической лихорадкой, а также убил Коннора и Майлса за участие тех в его повешании. Он также пытался повестить Беллами и стрелял в Рейвен Рейес, после чего сбежал и снова попал в плен к Землянам.

Во втором сезоне Мёрфи наконец воссоединяется с преступниками за пределами Горы Везер. В конечном итоге, он пребывает в Тондис с Финном Коллинзом, чтобы найти Кларк, и становится свидетелем убийства Финном 18 землян. Испытывая чувство вины за то, что он не смог остановить Финна, он присоединяется к Телониусу Джахе, когда тот отправляется на поиски Города Света. Когда они добираются до острова, Мёрфи оказывается ранен дроном, из-за чего Джаха вынужден оставить его. После этого Мёрфи находит бункер, оставшийся после ядерного апокалипсиса, предыдущий хозяин которого совершил самоубийство, и оказывается там взаперти на некоторое время.

Ранняя жизньПравить

Мёрфи вырос на Ковчеге с матерью и отцом. После того как Мёрфи заболел гриппом, его отец пытался выкрасть для него лекарства, но оказался схвачен и выброшен в космос. Ищущая утешение от боли, мать Мёрфи начала пить, что в конечном итоге привело её к смерти. Перед смертью мать Мёрфи обвинила его в смерти отца.

После смерти обоих родителей, сирота Мёрфи был арестован за поджог каюты чиновника, исполнявшего аресты. Он ждал пересмотра его дела, когда ему исполнится восемнадцать. Однако, до наступления его совершеннолетия, его отправили в числе ста преступников на Землю, чтобы выяснить, пригодна ли она для жизни.

ХарактерПравить

Мёрфи - вспыльчивый человек. Ему легче решить всё силой, чем разумом. Мёрфи такой человек, что сделает всё, только для того, чтобы выжить. После встречи с Эмори, он становится мягче и заботится уже не только о своей жизни, но и о жизни своей возлюбленной.

Интересные фактыПравить

  • Полное имя Джона — Джонатан.
  • Номер Джона в качестве заключенного на Ковчеге - 285.
  • Джон потерял обоих родителей, так как заболел, и его отец попытался выкрасть для него лекарство и попался. К тому же это было бесполезно — лекарство не помогло. Отца Джона казнили, а его мать вскоре после этого пристрастилась к алкоголю и умерла.
  • Мёрфи — единственный выживший представитель оригинальной сотни, который никогда не был на Горе Везер.