ФЭНДОМ

Джина была настоящей. Она была полна веры... даже тут. Она заслуживала лучшего.
Беллами о Джине [ист]

Джина Мартин — была второстепенным персонажем в третьем сезоне. Сыграна Лиа Гибсон и дебютирует в премьерной серии третьего сезона Командующая смертью: Часть 1.

Джина была одним из жителей Аркадии, которые отправлялись на поиски припасов в Гору Везер. Она была девушкой Беллами и со своего последнего похода принесла ему подарок. Она, казалось, была в дружеских отношениях с Рейвен. В серии Всяк сюда входящий Джина был убит наемным убийцей из Ледяного народа, пытаясь помочь Рейвен и Синклеру на Горе Везер.

Появления в серияхПравить

Характер Править

Джина была сильной, упрямой, смелой, весёлой, доброй и красивой. Она, казалось, обладала хорошим чувством юмора.

ОтношенияПравить

Беллами БлейкПравить

Джина была в романтических отношениях с Беллами. Как-то она принесла ему Илиаду в качестве подарка с Горы Везер. Судя по твиттеру Джейсона Ротенберга, они знакомы друг с другом ещё с Ковчега.

Рейвен РейесПравить

Джина и Рейвен, кажется, хорошо знакомы друг с другом. Рейвен даже дразнит Беллами, что Джина слишком хороша для него.

Интересные фактыПравить

  • Джина и Беллами знают друг друга ещё с Ковчега.
    • Неизвестно, были ли они в романтических отношениях в то время.
  • В серии Никогда Рейвен, под влиянием А.Л.И.Е., говорит, что Джина была мертва ещё до того, как Гора Везер взорвалась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики