Фэндом

Сотня вики

Джейк Гриффин

177статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Джейк Гриффин — был одним из персонажей, показанных в первом сезоне сериала. Он был сыгран Крисом Браунингом и дебютировал в эпизоде Умереть на Земле.

Джейк был мужем Эбби и отец Кларк, который умер еще до начала событий сериала. Он был казнен при попытке огласить секретную информацию о том, что система жизнеобеспечения Ковчега сильно повреждена

Кларк первоначально считала, что Уэллс Джаха рассказал о плане Джейка и подставил его. Позже она обнаружила, что ее мать сообщила об этом канцлеру Ковчега.

БиографияПравить

Родился на ковчеге, являлся старшим инженером по охране окружающей среды. Женился на Эбигейл Гриффин и у них родилась дочь, Кларк. Он дружил с канцлером Джаха.

В серии Умереть на Земле Джейк был показан за просмотром футбольной игры с Кларк, канцлером Телониусом Джаха и сыном Телониуса Уэллсом. Жена Джека, Эбигейл Гриффин, появляется в их доме и разговаривает с Джейком. После, Джейк решает вернуться на работу, чтобы попытаться исправить существующую проблему Ковчега. Когда Джаха спросил, всё ли в порядке, Джейк сказал ему в шутку: "Вы знаете эту старую лодку. Тут всегда что-то ломается". В тот вечер, Джейк был замечен в ссоре с женой о том, должны ли они позволить людям на Ковчеге знать, что запас кислорода ограничен. Джейк считал, что они должны сказать им правду. Однако, Эбигейл и Совет не согласился с ним, потому что они боялись, что это может вызвать массовые беспорядки и панику.

Позже Джейк решил записать видео, раскрывающего людям правду. Спустя несколько минут Кларк вошла и потребовала рассказать о планах отца. Кларк хотел помочь ему, но Джейк отказался, не желая привлекать к такой опасности его единственную дочь. Джейк сказал Кларк, что она получила упрямство от своей матери, и это то, что он любит в них обеих. Спустя несколько мгновений стража ворвалась в их дом и арестовала его. Джейк был обвинен в государственной измене и приговорен к казни.

Позже, Джейк был показан идкщим к своей смерти. Он воссоединился с женой и дочерью, посмотрел на них, а потом обнял свою семью в последний раз.

Джейк шагнул в шлюз и погиб спустя несколько мгновений.

ХарактерПравить

Джейк выступал за то, во что верил, даже если люди вокруг него были против этого. Он яростно защищал свою дочь и жену, был честным человеком.

Джейк верил в справедливую судьбу всех людей на Ковчеге. Когда он узнал о нарушении работы жизнеобеспечения на Ковчеге, Джейк считал, что народ Ковчега имел право сделать свой собственный выбор о том, как поступить. Это побудило его нарушить правила и законы Ковчега. Даже его жена не смогла убедить его отступиться от своих принципов.

ОтношенияПравить

ЭбигейлПравить

Эбби была женой Джейка. Эти двое были очень близки. Однако, когда Джейк обнаружил изъян в системе Ковчега, он хотел сказать людям Ковчега правду, но Эбигейл не соглашалась, боясь, что это вызовет массовые беспорядки.

Эбигейл призналась о плане мужа своему лучшему другу Телониусу Джаха, надеясь убедить его поговорить с Джейком вместо неё. Однако Джейк был обвинен в измене, арестован, а затем приговорен к смерти. Эбигейл до сих пор сожалеет о смерти своего мужа.

КларкПравить

Кларк была дочерью Джейка. Они были очень близки. Кларк предложила помощь отцу с его планом, но он отказался, потому что не хотел впутывать её в это. Когда Джейк был арестован, а затем казнён, Кларк винила себя в его смерти. Она считает, что она стала причиной смерти своего отца, сказав Уэллс Джаху о его планах.

До того, как Джейк умер, он дал ей свои часы. Кларк носила часы, пока она была в тюрьме, чтобы хранить воспоминания о нём, и носит до сих пор. Смерть Джейка опустошила её. Кларк отказывается простить её мать из-за того, какую роль она сыграла в смерти Джейка.

Интересные фактыПравить

  • Джейк был единственным человеком, который поверил, что люди Ковчега сделали бы правильный выбор.
    • Он оказался прав.
  • Джейк явился Кларк в галлюцинации в эпизоде Дневное путешествие.
  • В книжной серии, Эбби и Джейка зовут Мэри и Дэвид.

Также на Фэндоме

Случайная вики