Фэндом

«Я пытался, Эбби, это не просто неполадки. Это полный отказ системы. Нужно всем рассказать.»

Джейк Гриффин — был одним из персонажей, показанных в первом сезоне сериала. Он был сыгран Крисом Браунингом и дебютировал в эпизоде Умереть на Земле.

Джейк был мужем Эбби и отцом Кларк, который умер еще до начала событий сериала. Он был казнен при попытке огласить секретную информацию о том, что система жизнеобеспечения Ковчега сильно повреждена

Кларк первоначально считала, что Уэллс Джаха рассказал о плане Джейка и подставил его. Позже она обнаружила, что ее мать сообщила об этом канцлеру Ковчега.

Ранняя жизньПравить

Родился на ковчеге, являлся старшим инженером по охране окружающей среды. Женился на Эбигейл Гриффин и у них родилась дочь, Кларк. Он дружил с канцлером Джаха.

Появления в сериях Править

В серии Умереть на Земле Джейк показывается за просмотром футбольной игры с Кларк, канцлером Телониусом Джаха и сыном Телониуса Уэллсом. Жена Джека, Эбигейл Гриффин, появляется в их доме и разговаривает с Джейком. После, Джейк решает вернуться на работу, чтобы попытаться исправить существующую проблему Ковчега. Когда Джаха спросил, всё ли в порядке, Джейк сказал ему в шутку: "Вы знаете эту старую лодку. Тут всегда что-то ломается". В тот вечер, Джейк был замечен в ссоре с женой о том, должны ли они позволить людям на Ковчеге знать, что запас кислорода ограничен. Джейк считал, что они должны сказать им правду. Однако, Эбигейл и Совет не согласился с ним, потому что они боялись, что это может вызвать массовые беспорядки и панику.

Джейк решает записать видео, раскрывающее людям правду. Спустя несколько минут входит Кларк и требует у отца рассказать о его планах. Кларк хочет помочь ему, но Джейк отказывается, не желая привлекать к такой опасности свою единственную дочь. Джейк говорит Кларк, что она получила упрямство от своей матери, и это то, что он любит в них обеих. Спустя несколько мгновений в их дом врывается стража и арестовывает Джейка, обвиняя его в государственной измене и приговаривая к казни. Напоследок Кларк обещает найти способ предупредить людей.

Позже, Джейк показывается идущим к своей смерти. Он воссоединяется с женой и дочерью, смотрит на них, а потом обнимает свою семью в последний раз.

Джейк шагает в шлюз и погибает спустя несколько мгновений.

В серии Дневное путешествие Джейк появляется в галлюцинации своей дочери, когда та пробует галлюциногенные орехи.

ХарактерПравить

Джейк выступал за то, во что верил, даже если люди вокруг него были против этого. Он яростно защищал свою дочь и жену, был честным человеком.

Джейк верил в справедливую судьбу всех людей на Ковчеге. Когда он узнал о нарушении работы жизнеобеспечения на Ковчеге, Джейк считал, что народ Ковчега имел право сделать свой собственный выбор о том, как поступить. Это побудило его нарушить правила и законы Ковчега. Даже его жена не смогла убедить его отступиться от своих принципов.

ОтношенияПравить

Эбигейл ГриффинПравить

«Тебя казнят, Джейк. Если всё расскажешь, я не смогу тебя спасти.»
The100-103-0040.jpg

Эбби была женой Джейка. Эти двое были очень близки. Однако, когда Джейк обнаружил изъян в системе Ковчега, он хотел сказать людям Ковчега правду, но Эбигейл не соглашалась, боясь, что это вызовет массовые беспорядки.

Эбигейл призналась о плане мужа своему лучшему другу Телониусу Джаха, надеясь убедить его поговорить с Джейком вместо неё. Однако Джейк был обвинен в измене, арестован, а затем приговорен к смерти. Эбигейл до сих пор сожалеет о смерти своего мужа.

Кларк ГриффинПравить

«Тебе жить надоело или ты правда настолько тупой? Я тебе помогу!»
The100-103-1483.jpg

Кларк была дочерью Джейка. Они были очень близки. Кларк предложила помощь отцу с его планом, но он отказался, потому что не хотел впутывать её в это. Когда Джейк был арестован, а затем казнён, Кларк винила себя в его смерти. Она считает, что она стала причиной смерти своего отца, сказав Уэллс Джаху о его планах.

До того, как Джейк умер, он дал ей свои часы. Кларк носила часы, пока она была в тюрьме, чтобы хранить воспоминания о нём, и носит до сих пор. Смерть Джейка опустошила её. Кларк отказывается простить её мать из-за того, какую роль она сыграла в смерти Джейка.

Интересные фактыПравить

  • Джейк был единственным человеком, кто поверил, что люди Ковчега сделали бы правильный выбор.
    • Он оказался прав.
  • Джейк явился Кларк в галлюцинации в эпизоде Дневное путешествие.
  • В книжной серии, Эбби и Джейка зовут Мэри и Дэвид.

Также на Фэндоме

Случайная вики