Фэндом

«Испытывать скорбь - это нормально, Октавия. Ты же его любила.»
— Джаспер.

Демоны - двенадцатая серия третьего сезона и сорок первая всего сериала «Сотня» в целом. Она была показана 21 апреля 2016 года.

СюжетПравить

Группа Кларк возвращается в Аркадию и обнаруживает её заброшенной. Октавия забирает дневник Линкольна, в котором есть карта, показывающая местоположение Луны. Загадочный Землянин в маске нападает на Миллера, Харпер и Брайана. Затем его целью становится группа Кларк. Прежде чем Кларк понимает, что это Эмерсон, он похищает Октавию, Джаспера и Монти. Кларк и Беллами пытаются помочь Рейвен и Синклеру, но девушку Эмерсон забирает с собой, а Синклера убивает. Кларк по рации связывается с Эмерсоном и предлагает себя вместо друзей. Тот соглашается и говорит Кларк прийти одной и без оружия. Девушка готова принести себя в жертву, но Беллами отговаривает её и придумывает план. Но Эмерсон замечает Беллами и заставляет его сдаться, угрожая Октавии. Принуждая Кларк смотреть, Эмерсон пытается задушить остальную часть группы в шлюзе, но Кларк активирует пламя, которое убивает Эмерсона, так как он не Найтблида, и спасает своих друзей. Беллами приносит тело Линкольна и его сжигают вместе с телом Синклера. После этого Кларк, Беллами, Октавия и Джаспер отправляются к побережью, чтобы найти Луну, а Рейвен, Монти и остальные остаются в Аркадии, чтобы найти способ уничтожить А.Л.И.Е. В то же время Эмори прибывает в Полис и воссоединяется с Мёрфи, который рассказывает ей о ситуации Онтари. Вскоре приходит Джаха, который говорит Онтари, что знает о её обмане. Оказывается, что Эмори находится под контролем А.Л.И. Онтари приказывает арестовать Мёрфи, а Джаха убеждает её принять чип, обещая, что она станет "всемогущей". Получив Онтари, А.Л.И.Е. теперь контролирует Небесных людей и Землян.

В роляхПравить

Главные персонажиПравить

Галерея Править

СаундтрекиПравить

  • Tree Adams Murphy and Emori Grifter Love Theme
  • Traditional Rock-a-bye Baby
  • Tree Adams A Hero’s Funeral
  • Rupert Pope & Giles Palmer Into the Light

Интересные факты Править

Подсчёт убитых Править

  • Синклер - зарезан Эмерсоном.
  • Карл Эмерсон - убит Кларк.

Также на Фэндоме

Случайная вики