Фэндом

«Ни у кого из нас нет выбора, Кларк.»

Данте Уоллес — был периодически появляющимся персонажем во втором сезоне. Сыгран Раймондом Дж. Барри и впервые появляется в серии Сорок восемь.

Он был президентом Горы Везер, когда преступники были схвачены. Иногда он вставал на сторону Кейджа и доктора Тсинг, но в другое время он помогал преступникам и хотел освободить их.

2 сезонПравить

The100201 0700.jpg

В серии Сорок восемь Данте Уоллес объясняет Кларк всё, что происходит. Она требует ответов, и он позволяет ей знать, что им удалось найти 48 выживших из лагеря. Он также говорит Кларк, что он видел, что Ковчег, прибывший на Землю, разрушился, и что он попытается найти как можно больше выживших. На протяжении всей серии, Данте пытается убедить Кларк, что она в безопасности на Горе Везер, но Кларк, по-прежнему, не верит.

The100202 0829.jpg

В серии Ненастная погода он находится в столовой на Горе Везер. Когда Кларк продолжает расследование, она замечает один из Сотни погиб в результате огнестрельного ранения. Когда она пытается показать огнестрельное ранение, Данте доказывает, что она не права.

В серии Эксперименты над людьми в конце эпизода доктор Тсинг говорит ему, что их первое испытание на человеке (Майе) прошло успешно, однако Данте не одобряет это.

The100206 0317.jpg

В серии Туман войны он говорит с Кейджом и доктором Тсинг, которые пытаются убедить Данте, что они должны в принудительном порядке брать кровь у остальных преступником, так как кровь Джаспера восстановила Майю. Однако Данте говорит, что хочет принимать только добровольцев. Затем он говорит с Джаспером, чтобы тот убедил преступников сдать кровь для Горных людей. В конце концов, когда Джасперу удается убедить нескольких из них, чтобы сдать кровь, это радует Данте и он говорит спасибо Джасперу за его усилия. Затем Данте идёт в другую комнату, чтобы поговорить с сыном и подозревает его в том, что он был замешан в облучении Майи. Кейдж это отрицает, но Данте говорит, что если он узнает, что Кейдж стоит за этим, то для него будут серьёзные последствия.

The100207 1800.jpg

В серии В самую бездну он выходит на землю вместе с Кейджем. Данте сначала не решался снять маску, но Кейдж намекает ему, что на несколько минут можно. Данте смакует свое время на улице с сыном, срывает желтый цветок и нюхает его. Прежде чем они уходят, Кейдж в очередной раз пытается убедить Данте, использовать 48 преступникоа принудительно, чтобы наконец выйти на землю, но в очередной раз Данте отказывается и уходит обратно внутрь. Позже он рисует картину земли, но обращает внимание на умирающий цветок, который он взял ранее, теряет свое вдохновение и перестает рисовать.

The100211 0394.jpg

В серии Смертельный удар Джаспер входит в офис Данте и спрашивает его о местонахождении Монти и Харпер, но Данте говорит, что ничего не знает об их исчезновении. Джаспер берет декоративный меч и приставляет его к горлу Данте, требуя рассказать правду. Данте настаивает, что не знает, что случилось с его друзьями, но признаётся, что знал о случае с Майей и о выживших с Ковчега. Он хватает меч из рук Джаспера и зовёт охрану, чтобы те выяснили, где находятся Кейдж и доктор Тсинг. После этого говорит Джасперу, что они отправляются искать его друзей.

The100212 1036.jpg

В серии Точка невозврата он находится под стражей в карантинном помещении на Горе Везер. К нему приходит Беллами Блейк в костюме охранника. Данте делает музыку громче, чтобы убедиться, что их разговор не услышат, и Данте спрашивает, кто он и что он там делает. Беллами говорит, что Джаспер отправил его к нему, чтобы тот помог спасти его друзей от смерти. Данте говорит Беллами вызвать утечку радиации, что позже помогает преступникам скрыться и вследствие чего несколько Горных людей погибают. Позже, Кейдж даёт ему понять, что то, что он сделал, было бессмысленно, и это не изменит планы Кейджа.

В серии Кровь за кровь: часть 1 Кейдж приходит к нему, чтобы спросить совета, но Данте прерывает его и говорит ему о том, что он начал войну всего лишь за одну неделю в качестве президента. Но Данте все равно предлагает ему план для спасения Горных людей. Потом Кейдж возвращается, чтобы поблагодарить его.

The100216 0824.jpg

В серии Кровь за кровь: часть 2 к нему приходят Кларк, Беллами и Монти в карантинное помещение. Они доставляют его в центр командования. Он говорит, что благодаря ему Кейдж заключил сделку с Лексой, и что он не жалеет об этом. Кларк выходит на связь с Кейджем и говорит, что она убьет Данте, если он не отпустит ее людей, и она даже позволяет Данте попытаться убедить Кейджа прекратить то, что он делает. Кейдж не выполняет указания, поэтому Кларк стреляет Данте в грудь и убивает его.

ХарактерПравить

Данте Уоллес является Президентом Горы Везер. Он спокойный, добрый, а также является художником как и Кларк. Он очень понимающий, но таит секреты. Он проявляет сострадание к преступникам, поскольку он видит в них хороших людей, в отличие от Землян, которые умирают для нужд Горных людей. Однако, когда он предает преступников, он показывает, что он больше заботится о своих собственных людей.

ОтношенияПравить

Кларк ГриффинПравить

Хотя Данте говорит, что он хочет держать Кларк и её друзей в безопасности, Кларк не доверяет Данте или тому, что он говорит. Она считает, что Данте хочет использовать преступником. При разговоре с Джаспером, Данте говорит ему, что он хотел, чтобы Кларк почувствовала себя желанным гостем на Горе Везер.

Кейдж УоллесПравить

Кейдж Уоллес - сын Данте. Данте считает, что сын имеет потенциал, чтобы делать добро для Горы Везер, но у него есть чувство недоверия по отношению к Кейджу, так как он считает, что он мог быть замешен в том, что Майя подверглась радиации. Это недоверие доказано, когда Кейдж узурпирует власть отца и сажает его под замок. Данте сильно разочарован в руководстве Кейджа и даже помогает Беллами облучить 5 уровень, чтобы помочь освободить преступников. Данте, в конце концов, понимает, что нужно выбирать между своим народом и небесными людьми, и помогает Кейджу спасти Горных людей.

Доктор ТсингПравить

Во-первых, Данте и доктор Тсинг находятся в хороших отношениях, однако, их отношения начали портиться после того, как Данте начал противостоять Тсинг в сборе крови у преступников и запрещает ей продолжать испытания. Но она вместе с Кейджом Уоллесом продолжает испытания, пока Данте не узнает о ее неповиновении и не приказывает ей сидеть взаперти. Позже Данте Уоллеса отстраняют от должности и берут под стражу, что позволяет Доктору Тсинг продолжить свои испытания.

Интересные фактыПравить

  • Помимо того, что Данте является президентом, он также художник.
  • Из-за отсутствия солнечного света, у Данте и других Горных людей отсутствует нормальный уровень меланина в их коже, что делает их бледнее.
  • Хотя Данте упоминается в качестве президента, его роль больше напоминает патриарха, так как власть передается по наследству.
  • Данте изначально появляется как главный антагонист второго сезона, но позже им оказывается его сын, Кейдж Уоллес.

Также на Фэндоме

Случайная вики