ФЭНДОМ

Кровь за кровь. Один из вас умрёт, здесь, сегодня... от руки другого. Я выслушаю условия вашей капитуляции от того, кто выживет.
Кейну и Джахе [ист]

Густус был второстепенным персонажем во втором сезоне. Он был сыгран Алексом Пауновичем и дебютировал в серии Туман войны.

Густус был близким, доверенным лицом Лексы. Он был убит после попытки разорвать альянс между Землянами и Небесными людьми, поскольку верил, что этот альянс приведёт к смерти Лексы. Он показал невероятную силу во время своей казни, когда сказал Лексе, что она должна быть сильной в исполнении приказа.

Ранняя жизнь Править

Густус всю жизнь проживал на Земле. Он вместе с Трикру до событий пилотной серии жил на территории, где позже приземлились Преступники.

Судя по серии Туман войны, он, скорее всего, важный и высокопоставленный воин в своём клане. Густус также был личным телохранителем Лексы.

Появления в сериях Править

Характер Править

Густус - очень верный. Он был до конца предан Лексе и не хотел заключать альянс с Небесными людьми, так как верил, что он повлечёт за собой смерть Лексы. Он всегда делал всё для Лексы.

Интересные факты Править

  • Он особенно защищал свою Командующую, Лексу.