ФЭНДОМ

Мы служим прошлому и будущему.
- Мы благодарим.
За хорошее здоровье, хорошую еду, хорошую компанию и благославление новых друзей.
- Мы благодарим.

Горные люди — это понятие, которым Земляне и Небесные люди обозначают людей с Горы Везер. Это потомки людей, которые выжили после ядерного апокалипсиса, найдя укрытие в Горе Везер. Они истреблены Небесными людьми при возникновении между ними конфликта.

Горные люди несут ответственность за создание Кислотного тумана, который убил множество людей, и Жнецов, которые помогли им захватить Землян для жатвы. Благодаря этому, Земляне и Горные люди имеют антагонистические отношения. После событий в серии Туман войны часть оставшихся преступников узнают о том, что Горные люди сделали, и они больше не видят в них своё спасение.

ИсторияПравить

Горные люди основались в Горе Везер, когда состоялся ядерный апокалипсис. Защищенные от радиации снаружи, они оставались изолированными внутри объекта в течение десятилетий.

За 56 лет до событий серила они обнаружили выживших на Земле без защитных костюмов. Отец Данте, президент, посчитал, что это означало, что на Земле снова можно жить, и открыл двери Горы Везер. В течение недели, пятьдесят четыре человека умерли от воздействия радиации. Среди них была мать Данте и сестра.

Когда-то после, Горные люди начали проводить эксперименты на способность человека усваивать излучения за пределами Горы Везер. С помощью проекта Цербер, Горные люди собирали Землян, а затем, в рамках проекта Жатвы, Горные люди будут использовать Землян для фильтрации излучения из их крови.

Во втором сезоне, Горные люди захватили 48 преступников и попытались принять их к населению горы Везер. Но позже они поняли, что, с помощью лечения костным мозгом Небесных людей, можно получить иммунитет к радиации. Их попытки извлечения костного мозга у Преступников, а также смерть некоторых из них, привели к тому, что Небесные люди полностью их истребили.

Проект ЖатвыПравить

The100202 2216-0

Проектом жатвы руководила доктор Лорелей Тсинг, известная во всей Горе Везер. Земляне были захвачены Жнецами. И их кровь была осушена и использовалась для лечения Горных людей, так как Земляне имеют более высокую устойчивость к радиации. Впоследствие, на проект Жатвы случайно попал Небесный человек (Беллами), и одному из пациентов крайне повезло, так как лечение кровью Небесных людей гораздо эффективнее.

Проект ЦерберПравить

The100205 1726

Проект Цербер вел Кейдж Уоллес, известный многим в Горе Везер. Доктор Тсинг брала самых сильных Землян, пойманных Жнецами, и передавала Кейджу Уоллеса для того, чтобы тот создавал из них Жнецов. В начале он вкалывал им красный наркотик, который вызывал у них привыкание. Затем, через датчик и электрошоковую терапию, испытуемые научились ассоциировать высокий звук из генератор тона с болью с целью контроля дисциплины. В итоге, после нескольких этапов, если объект выживает, он превращался в Жнеца.

НаселениеПравить

В серии В самую бездну Доктор Тсинг упоминает, что внутри Горы Везер живут 382 человека. Однако, в серии Смертельный удар, количество снижается до 380, когда снайпера из Горы Везер убивают Земляне, а сержанта Лавджоя убивает Беллами. В серии Точка невозврата Беллами вызывает утечку радиации, в результате чего погибают одиннадцать Горных людей (в том числе Доктор Тсинг), который снижают население до 369. К концу серии Воскрешение, двух охранников убивает Беллами, одного снайпера убивает Кларк, и десять гвардейцев убивают Преступники в столовой, оставив только 356 местных жителей. После того, как Кларк и Беллами облучают 5 уровень в серии Кровь за кровь: часть 2, все Горные люди гибнут, за исключением Кейджа Уоллеса и Карла Эмерсона. После того, как Кейджа убивает Линкольн, Карл Эмерсон остается единственным выжившим из Горы Везер. В серии Демоны Кларк убивает Эмерсона, и в итоге - все Горные люди истреблены.

ОбществоПравить

После прошествия десятилетий изоляции, Гора Везер считается последней уцелевшей крепостью человека. Горные люди считали себя хранителями культуры и цивилизации, и неустанно трудились, чтобы сохранить её.

У Горных людей не выработан иммунитет к радиации, и при её воздействии они покрываются кровоточащими ранами, после чего погибают. Позже это начали лечить с помощью переливания крови Землян. Однако, некоторые из Горных людей отказывались от лечения кровью, в том числе мать Майи, и умирали за свои убеждения.

Данте Уоллес был президентом Горы Везер в течение длительного периода. Его отец был президентом до него. Это подразумевает, что статус президента передается по наследству.

ПредставителиПравить

Интересные фактыПравить

  • Жители Горы Везер были названы в честь писателей, музыкантов и художников.
  • Горные люди считали себя хранителями культуры и цивилизации, а кровавые и жестокие средства они разработали, чтобы остаться в живых.
  • В Горе Везер существовала группа революционно настроенных людей, которые выступали против лечения радиационного отравления кровью Землян.
  • В Горе Везер было две армии: охранники и Жнецы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики