ФЭНДОМ

Гора Везер — бывший бункер и место запуска ракет, который использовался армией США. Он был построен, чтобы скрывать высокопоставленных чиновников во время ядерной катастрофы. Планировалось, что оригинальная сотня будет сброшена именно туда, но челнок приземлился в другом месте. На настоящий момент гора Везер неактивна из-за активации протокола самоуничтожения, инициированного Эмерсоном.

В прошломПравить

Центр Чрезвычайных Операций горы Везер действовал под контролем правительства США. Он находится в горной цепи Голубой хребет, на востоке США.

В конце 1800-х это место использовалось Национальным бюро погоды, там была обсерватория для наблюдения за погодой. После Второй мировой войны там начали строить комплекс подземных бункеров, где была больница, крематорий, столовая, зона отдыха и места для сна, источники питьевой воды, запасные электростанция и центр вещания.

Гора Везер была способна обеспечивать себя электроэнергией с помощью электростанции, свежей водой из подземных резервуаров, и едой с собственной гидропонной фермы.

Считается, что гора Везер была последним убежищем для оставшихся на Земле людей. Они укрывались внутри, а когда выяснилось, что поверхность планеты вновь обитаема, люди вышли наружу. Спустя неделю 54 человека умерло от облучения. Позже была построена система защиты и инициирован ряд проектов.

ИсторияПравить

Ранее на горе Везер проживали Горные люди — потомки военных и правительственных чиновников, которые выжили во время ядерной катастрофы. Позже туда привезли и прибывших с Ковчега престуников. Когда Кларк Гриффин и Беллами Блейк облучили гору, все жители, кроме Карла Эмерсона, погибли. Везер оказалась заброшенной.

Небесные люди забрали с горы Везер некоторые материалы, а потом было заключено перемирие с коалицией, и доступ на гору был закрыт. Эбби Гриффин нарушила перемирие, чтобы забрать с Везер медицинское оборудование. В момент вылазки был запущен протокол уничтожения, в результате чего 49 небесных людей погибло, а гора стала необитаемой.

ФункционированиеПравить

Оборудование горы Везер включает в себя достижения технологий 21 века, которые не пострадали во время апокалипсиса. Место обеспечивает себя электричеством, современным оружием, и хорошо оборудованным госпиталем. Жители выращивают себе еду и пользуются подземным резервуаром с водой.

ДамбаПравить

Электроэнергия поставляется в гору Везер через дамбу. Генерируемого электричества вполне хватает для обеспечения всех нужд жителей. Запасной генератор находится в самой горе, но он может обеспечивать лишь основные объекты.

ШахтыПравить

В горе Везер построена сеть туннелей. Они выходят на поверхность и создают серию входов. Их первоначальное предназначение неизвестно.

Зона карантинаПравить

В зоне карантина держали привезенных на гору преступников. Позже там содержался свергнутый президент Данте Уолесс.

Зона проекта «Урожай»Править

Горцы не смогли адаптироваться ко внешним условиям повышенной радиации и умирали от облучения, выходя на поверхность. Они решили использовать людей, живших снаружи, имевших иммунитет к радиации. Кровь горцев фильтровали через кровь аутсайдеров и очищали ее от радиации. Каждого аутсайдера использовали несколько раз, пока тот не оказывался при смерти, после чего их отдавали на растерзание жнецам.

Уровень 5Править

Когда в руки горцев попали преступники, они стали забирать у ребят костный мозг. Их держали в особых помещениях на уровне 5.

ПланПравить

Tumblr inline ndvf7womCQ1sgaq1v

План.

Уровень 1
  • 101 - Сельскохозяйственная зона
  • 103 - Склад
Уровень 2
  • 201 - Медицинская лаборатория
  • 202 - Медицинская лаборатория
  • 203 - Склад
  • 204 - Склад
Уровень 3
  • 301 - Карантин
  • 303 - Медицинская лаборатория
  • 304 - Медицинская лаборатория
Уровень 4
  • 402 - Система жизнеобеспечения
Уровень 5
  • 502 - Столовая
  • 503 - Кухня
  • 504 - Библиотека
  • 505 - Жилые помещения (здесь держали 48 человек извне)
Уровень 6
  • 601 - Общая зона
  • 602 - Общая зона
  • 604 - Спортзал
  • 605 - Жилые помещения
  • 606 - Жилые помещения (предполагается, что горцы живут здесь)
Уровень 7
  • Овальный офис, где работает президент

Главный туннель в комплекс горы Везер защищен взрывоустойчивой стальной дверью.

ЖителиПравить

В данный момент в горе Везер никто не проживает. Ранее там жили Горные люди, которые привозили туда и использовали для своих нужд Землян, а позже и Преступников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики